Login
IT образование в Германии
NEW 23.06.13 16:34
Я так не думаю. В большинстве фирм положения можно добиться и высокопрофессиональной работой. И заметь, мне в силу своей фрилансерской деятельности постоянно приходится заново добиваться этого положения. И уж совершенно точно я не улыбаюсь направо и налево. Наоборот, я могу быть очень жесток, если вижу непрофессиональное отношение к работе.
in Antwort anly 23.06.13 14:44
В ответ на:
Чтобы достичь положения в фирме надо всегда улыбаться и каждой мелочи заявлять как о революционной победе. Еще можно внедрять "умные технологии", которые выглядят для начальства на митингах как революции, а на практике могут наносить ощютимый вред и минимум (если вообще хоть капельку) пользы.
Чтобы достичь положения в фирме надо всегда улыбаться и каждой мелочи заявлять как о революционной победе. Еще можно внедрять "умные технологии", которые выглядят для начальства на митингах как революции, а на практике могут наносить ощютимый вред и минимум (если вообще хоть капельку) пользы.
Я так не думаю. В большинстве фирм положения можно добиться и высокопрофессиональной работой. И заметь, мне в силу своей фрилансерской деятельности постоянно приходится заново добиваться этого положения. И уж совершенно точно я не улыбаюсь направо и налево. Наоборот, я могу быть очень жесток, если вижу непрофессиональное отношение к работе.
NEW 23.06.13 17:49
in Antwort scorpi_ 23.06.13 16:34
А надо ли его добиваться? Мне мое спокойствие и чистая совесть дороже.
23.06.13 19:04
in Antwort scorpi_ 23.06.13 16:34, Zuletzt geändert 23.06.13 19:16 (anly)
я не знаю о других фирмах. конечно это должно быть нормальным достичь положения высокопрофессиональной работой. Но у нас шефы, которые тоже раньше были программистами явно вырвались в шефы не благодаря своим умениям. Достаточно глянуть на их код написанный много лет назад - хочется плакать. Впрочем у меня (почти) нет претензий к их теперешней (не программистской) работе. Впрочем, недавно меня очень удивило что они поручили задание сторонней фирме из России, которые оценят (я так думаю) её минимум в месяц, то что лично я сделал бы за пару дней. Потом увидим.
Как-то несколько лет назад, как только я приобщился к проэкту, я высказал своё мнение на митинге (который только для этого и был собран) о недостатках архитекруры проэкта. А именно об использования COM внутри проэкта (для взаимодействи DLL-ек), а не для взаимодейсвия с внешними программами. COM предполагает IDL которые не есть C++, а потому ограничены. Нельзя например там использовать каккой нибудь класс, даже абстрактрый, или тот же CString или что либо из STL.
Использование COM в этом случае вообще не оправдано. Ни одного плюса, только минусы. Но митинг ничего не изменил. Позже я сам в тихую придумал способ как избавится от IDL, чтобы делать хорошо свою работу, вопреки "умным" идеям. Точнее я наследовал интерфейс от интерфейса в IDL, и перенёс ВСЕ методы из IDL в новый C++ интерфейс, что позволило использовать CString, STL и прочее из C++. От COMа осталось только создание объекта с помощью CoCreateInstance.
Как-то несколько лет назад, как только я приобщился к проэкту, я высказал своё мнение на митинге (который только для этого и был собран) о недостатках архитекруры проэкта. А именно об использования COM внутри проэкта (для взаимодействи DLL-ек), а не для взаимодейсвия с внешними программами. COM предполагает IDL которые не есть C++, а потому ограничены. Нельзя например там использовать каккой нибудь класс, даже абстрактрый, или тот же CString или что либо из STL.
Использование COM в этом случае вообще не оправдано. Ни одного плюса, только минусы. Но митинг ничего не изменил. Позже я сам в тихую придумал способ как избавится от IDL, чтобы делать хорошо свою работу, вопреки "умным" идеям. Точнее я наследовал интерфейс от интерфейса в IDL, и перенёс ВСЕ методы из IDL в новый C++ интерфейс, что позволило использовать CString, STL и прочее из C++. От COMа осталось только создание объекта с помощью CoCreateInstance.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.06.13 20:07
in Antwort Simple 23.06.13 17:49
При чем тут совесть? Я не делаю ничего бессовестного. А добиваться... 1. профессиональная этика требует делать все на совесть. 2. помогает продлевать контракты и увеличивать ставки.
NEW 23.06.13 20:27
in Antwort anly 23.06.13 19:04
Такую фигню можно в большинстве проектов найти. И что? Это как-то мешает самому работать максимально высокопрофессионально? Или тебе за это досталось?
Ню-ню.
В ответ на:
которые оценят (я так думаю) её минимум в месяц, то что лично я сделал бы за пару дней
которые оценят (я так думаю) её минимум в месяц, то что лично я сделал бы за пару дней
Ню-ню.
NEW 23.06.13 20:44
дело в том что "добавить некую фичу к ФИЧЕ" поручили людям которые пока ноль в этом деле. Саму ФИЧУ разработал я (точнее переделал с нуля что уже было но работало медленно и неудовлетворительно). Разумеется я там каждую мелочь знаю. И каждую мелочь "вылизал" чтоб было бысто и эффективно.
Я просто уверен, что после того как они сдадут свою работу, мне придётся зализывать их лажи. Такое уже было, правда там были их проэкты с нуля.
in Antwort scorpi_ 23.06.13 20:27, Zuletzt geändert 23.06.13 20:44 (anly)
В ответ на:
Или тебе за это досталось?
нет ни разу не досталось. только похвалы.Или тебе за это досталось?
В ответ на:
Ню-ню.
недоверие?Ню-ню.
дело в том что "добавить некую фичу к ФИЧЕ" поручили людям которые пока ноль в этом деле. Саму ФИЧУ разработал я (точнее переделал с нуля что уже было но работало медленно и неудовлетворительно). Разумеется я там каждую мелочь знаю. И каждую мелочь "вылизал" чтоб было бысто и эффективно.
Я просто уверен, что после того как они сдадут свою работу, мне придётся зализывать их лажи. Такое уже было, правда там были их проэкты с нуля.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.06.13 21:22
in Antwort scorpi_ 23.06.13 20:07
Чтобы добиться того положения, о котором я говорю, нужно играть в игры. Просто у нас с тобой разные исходные положения.
NEW 23.06.13 21:24
in Antwort scorpi_ 23.06.13 20:27
Не мешает, но резко снижает ценность собственной работы.
NEW 23.06.13 21:49
in Antwort anly 23.06.13 20:44
При таком раскладе может быть соотношение 1 к 10, да.
NEW 23.06.13 21:52
in Antwort Simple 23.06.13 21:24
Эффективность уж скорее... Я тут тоже проковырялся кучу времени над простыми фишками. А все потому что приходится приводить в порядок вещи которые за 15 лет никто не удосужился сделать нормально...
NEW 23.06.13 22:47
in Antwort anly 23.06.13 19:04
Lambdasoft в свое время начала интересную либу для программирования COM в C++, правда так они её и забросили. А выглядело интересно - http://www.lambdasoft.dk/comet/index.htm
А вообще С++ для большинства задач плохо подходит...
А вообще С++ для большинства задач плохо подходит...
NEW 24.06.13 13:43
in Antwort Simple 24.06.13 08:26
NEW 24.06.13 14:20
Есть мнение, что legacy - любой код, не покрытый тестами, что в принципе верно.
in Antwort UVV 24.06.13 13:43
В ответ на:
В легаси коде пишут на С, С++ там и не пахнет
В легаси коде пишут на С, С++ там и не пахнет
Есть мнение, что legacy - любой код, не покрытый тестами, что в принципе верно.
NEW 25.06.13 15:47
in Antwort abubakr 24.06.13 14:20
Легаси - это просто старый код, что уже следует из определения :)
NEW 30.06.13 08:17
вы посмотрите на свой код, написанный много лет назад и тоже заплачите.
in Antwort anly 23.06.13 19:04
В ответ на:
Достаточно глянуть на их код написанный много лет назад - хочется плакать.
Достаточно глянуть на их код написанный много лет назад - хочется плакать.
вы посмотрите на свой код, написанный много лет назад и тоже заплачите.

NEW 30.06.13 11:19
in Antwort spaceX 30.06.13 08:17, Zuletzt geändert 30.06.13 12:37 (anly)
у меня всегда, даже много лет назад, было отношение к коду: писать так чтобы было приятно смотреть. Сейчас правда я больше уделяю внимания простоте как самого кода так и лёгкости отладки, чем раньше. Кодировать это вроде искусства. Любые изменения в чужом коде я обязательно комменитирую, как минимум своими инициалами, чтобы видели автора изменений. Ну а свои файлы подписуются в шапке файла (впрочем это требование фирмы, которое, правда, не все соблюдают).
Очень раздражает небрежно написанный код. Еще больше раздражает если кто-то такую вставку сделает в моём коде, т.к. еще кто-то может подумать что это написал я! (был случай когда мне предъявили притензии за чужую вставку в моём коде). Сейчас у меня и таких проблем нет. Т.к. я написал утилиту которая парсит все проэкты и сообщает мне о любых измениниях как в моих файлах, так и в моих вставках в чужих файлах. И ежели я не согласен со стилем изменений (с правильностью кода - само собой) то как минимум добавляю коммент - кто там напартачил.
Очень раздражает небрежно написанный код. Еще больше раздражает если кто-то такую вставку сделает в моём коде, т.к. еще кто-то может подумать что это написал я! (был случай когда мне предъявили притензии за чужую вставку в моём коде). Сейчас у меня и таких проблем нет. Т.к. я написал утилиту которая парсит все проэкты и сообщает мне о любых измениниях как в моих файлах, так и в моих вставках в чужих файлах. И ежели я не согласен со стилем изменений (с правильностью кода - само собой) то как минимум добавляю коммент - кто там напартачил.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 30.06.13 19:02
Для этого существует система контроля версий. Лишнего в коде быть не должно. Blame, история изменений, толковые submit-messages дают полную информацию и не засоряют код.
in Antwort anly 30.06.13 11:19, Zuletzt geändert 30.06.13 22:14 (scorpi_)
В ответ на:
Любые изменения в чужом коде я обязательно комменитирую, как минимум своими инициалами, чтобы видели автора изменений. Ну а свои файлы подписуются в шапке файла (впрочем это требование фирмы, которое, правда, не все соблюдают).
Любые изменения в чужом коде я обязательно комменитирую, как минимум своими инициалами, чтобы видели автора изменений. Ну а свои файлы подписуются в шапке файла (впрочем это требование фирмы, которое, правда, не все соблюдают).
Для этого существует система контроля версий. Лишнего в коде быть не должно. Blame, история изменений, толковые submit-messages дают полную информацию и не засоряют код.