Login
Программирование без образования?
NEW 12.11.10 10:37
in Antwort Goga013 12.11.10 09:17, Zuletzt geändert 12.11.10 10:38 (AlexOtt)
NEW 12.11.10 13:07
Имеются ввиду, те кто себя таковыми называют?
Сто лет на "Поле чудес" был такой:
- Я работаю программистом в издательстве.
- А что вы программируете?
- Рисую шрифты.
Не надо всех, кто веб-сайт слепил, программистами считать. А может просто ж...а сытая.
in Antwort Knusprig 12.11.10 09:45
В ответ на:
А прогеров вокруг - хоть жопой ешь.
А прогеров вокруг - хоть жопой ешь.
Имеются ввиду, те кто себя таковыми называют?
Сто лет на "Поле чудес" был такой:
- Я работаю программистом в издательстве.
- А что вы программируете?
- Рисую шрифты.
Не надо всех, кто веб-сайт слепил, программистами считать. А может просто ж...а сытая.

NEW 12.11.10 16:45
in Antwort Knusprig 12.11.10 09:45
Ну а потом уже
-----
А нету этого потом. Есть уровень, до которого тебя поднимет обучающая программа. Потом будет тупик - дальнейшее развитие не происходит без обратной связи. Саморазвитие тоже не работает - собственных знаний недостаточно для нахождения собственных же ошибок/проблем...
Увы, реальность...
-----
А нету этого потом. Есть уровень, до которого тебя поднимет обучающая программа. Потом будет тупик - дальнейшее развитие не происходит без обратной связи. Саморазвитие тоже не работает - собственных знаний недостаточно для нахождения собственных же ошибок/проблем...

Увы, реальность...

NEW 12.11.10 18:01
in Antwort Murr_0003 12.11.10 16:45
Никаких тупиков.
Начну понимать что мне говорят - найду с кем пообщаться.
Тасскать, отрегулируем для начала средство ввода.
Начну понимать что мне говорят - найду с кем пообщаться.
Тасскать, отрегулируем для начала средство ввода.
Девки спорили на даче о свойствах ряда Фибоначчи
NEW 12.11.10 20:20
in Antwort Knusprig 12.11.10 18:01
найду с кем пообщаться
------
Эээ... надейся! Надежда, как общеизвестно, не умирает ранее ее носителя...