Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Составление расписания игр

300  1 2 все
Simple Nothing is f*cked09.09.09 10:33
Simple
NEW 09.09.09 10:33 
Я уже как-то упоминал, что хотелось бы написать прогу для полностью автоматического составления расписания игр лиги. Теоретической базой я уже озаботился (впрочем, советы все равно приветствуются). Теперь вопрос: на чем бы это сделать? Неплохо было бы совместить приятное с полезным, то есть, научиться чему-то новому. Подходит ли для этого какой-нить функциональный язык?
#1 
viger2 постоялец09.09.09 11:17
viger2
NEW 09.09.09 11:17 
в ответ Simple 09.09.09 10:33
В ответ на:
функциональный язык

что ты под этим подразумеваш? непосредственно какойто язык программирования на котором будет имплементироваться или же чтото
обобщенное типа ULB?
В ответ на:
Теоретической базой я уже озаботился...

а откуда исходные данные берутся? база данных или же у них определенный алгоритм организации? (сорри за вопрос, я далек от футбола)...
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#2 
Simple Nothing is f*cked09.09.09 11:31
Simple
NEW 09.09.09 11:31 
в ответ viger2 09.09.09 11:17
1. Язык программирования, типа Haskell или CL.
2. Это не футбол, а бильярд, но это уже частности, как и то, откуда берутся данные. Важнее специфика и ограничения, типа в одном месте встречаются три команды, а не две.
#3 
voxel3d коренной житель09.09.09 12:01
voxel3d
NEW 09.09.09 12:01 
в ответ Simple 09.09.09 10:33
В ответ на:
Подходит ли для этого какой-нить функциональный язык?

Почему нет?
Я бы CL выбрал изучить.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#4 
  scorpi_ скептик09.09.09 16:43
NEW 09.09.09 16:43 
в ответ Simple 09.09.09 10:33
Функциональный? Шарп?
#5 
Simple Nothing is f*cked09.09.09 20:12
Simple
NEW 09.09.09 20:12 
в ответ scorpi_ 09.09.09 16:43
Шарп бы тоже было интересно.
#6 
  scorpi_ скептик09.09.09 21:12
NEW 09.09.09 21:12 
в ответ Simple 09.09.09 20:12
По крайней мере его есть где применить. И функциональных элементов там уже хватает. Рекомендую "C# Precisely" и "C# in Depth".
#7 
viger2 постоялец09.09.09 21:14
viger2
NEW 09.09.09 21:14 
в ответ Simple 09.09.09 20:12
а разве С# является функциональным? он как я понимаю процедурный... или?
http://de.wikipedia.org/wiki/Funktionale_Programmierung
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#8 
Simple Nothing is f*cked09.09.09 21:54
Simple
NEW 09.09.09 21:54 
в ответ scorpi_ 09.09.09 21:12
Спасибо.
#9 
  scorpi_ скептик09.09.09 22:05
NEW 09.09.09 22:05 
в ответ viger2 09.09.09 21:14
Некоторые элементы функциональных языков там интегрированы.
#10 
  scorpi_ скептик09.09.09 22:11
09.09.09 22:11 
в ответ Simple 09.09.09 21:54
Кстати Nemerle или F# тоже вариант. Но сперва лучше конечно .NET на основе шарпа освоить, ибо эти языки основаны на .НЕТе.
#11 
voxel3d коренной житель09.09.09 22:48
voxel3d
NEW 09.09.09 22:48 
в ответ scorpi_ 09.09.09 21:12
Что там изучать? Я думал, ты ему F# посоветовал в начале.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#12 
  scorpi_ скептик09.09.09 22:51
NEW 09.09.09 22:51 
в ответ voxel3d 09.09.09 22:48
В шарпе что изучать? Или о чём ты?
#13 
voxel3d коренной житель09.09.09 22:51
voxel3d
NEW 09.09.09 22:51 
в ответ viger2 09.09.09 21:14
В ответ на:
он как я понимаю процедурный... или?

Объектно-ориентированный.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#14 
voxel3d коренной житель09.09.09 22:53
voxel3d
NEW 09.09.09 22:53 
в ответ scorpi_ 09.09.09 22:51
Да, в си-шарпе.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#15 
  scorpi_ скептик09.09.09 23:13
NEW 09.09.09 23:13 
в ответ voxel3d 09.09.09 22:53
Я бы сказал, что шарп потихоньку в довольно таки сложный язык превратился, с кучей возможностей.
#16 
Murr коренной житель10.09.09 01:31
Murr
NEW 10.09.09 01:31 
в ответ voxel3d 09.09.09 22:48
Что там изучать?
-----
Я таки тоже думал что почти ничего... особенно, после того, как изучил определение
языка по шедшей в комплекте документации... Оказалось, однако, что документация, как
обычно у мелкомягких, увы, не полная... Почитываю что доступно - выявляю все новые
и новые моментики... Конечное ощущение - слишком "толстый" инструмент получается...
#17 
Simple Nothing is f*cked10.09.09 10:51
Simple
NEW 10.09.09 10:51 
в ответ scorpi_ 09.09.09 22:11
Кстати, а по самой теме у тебя какие-то книжки есть?
#18 
AlexOtt знакомое лицо12.09.09 19:56
AlexOtt
NEW 12.09.09 19:56 
в ответ viger2 09.09.09 21:14
в .Net/C# уже достаточно много функциональных вещей - тот же LINQ. можно найти интересное в том же MS channel 9 - http://channel9.msdn.com/ShowPost.aspx?PostID=374141#374141, http://alexott-ru.blogspot.com/2007/11/channel9.html
#19 
Murr коренной житель12.09.09 20:36
Murr
NEW 12.09.09 20:36 
в ответ AlexOtt 12.09.09 19:56, Последний раз изменено 12.09.09 20:37 (Murr)
тот же LINQ
------
Ой, спасибо...
Если серьезно, то называть ЛИНК составной частью С# это... хммм... несколько неправильно.
Нет, Я понимаю, что дешевле сделать инструмент, позволяющий использовать VB6 прогеров
- асс исс - для написания С#&ЛИНК кода, чем оных же переучить... но... все же это не часть
Шарпа...
З.Ы. Сам ЛИНК - он не есть полезное для ОО-дизайна/программинга... ну чуток быстрее в
написании... и много хуже в сопровождении... А-ля Акссесс программинг - пока не поймешь
что, почему и как делал предыдущий прогер - фиг чего правильно переделаешь... мутотень...
#20 
1 2 все