Вход на сайт
Составление расписания игр
NEW 09.09.09 10:33
Я уже как-то упоминал, что хотелось бы написать прогу для полностью автоматического составления расписания игр лиги. Теоретической базой я уже озаботился (впрочем, советы все равно приветствуются). Теперь вопрос: на чем бы это сделать? Неплохо было бы совместить приятное с полезным, то есть, научиться чему-то новому. Подходит ли для этого какой-нить функциональный язык?
NEW 09.09.09 11:17
что ты под этим подразумеваш? непосредственно какойто язык программирования на котором будет имплементироваться или же чтото
обобщенное типа ULB?
а откуда исходные данные берутся? база данных или же у них определенный алгоритм организации? (сорри за вопрос, я далек от футбола)...
в ответ Simple 09.09.09 10:33
В ответ на:
функциональный язык
функциональный язык
что ты под этим подразумеваш? непосредственно какойто язык программирования на котором будет имплементироваться или же чтото
обобщенное типа ULB?
В ответ на:
Теоретической базой я уже озаботился...
Теоретической базой я уже озаботился...
а откуда исходные данные берутся? база данных или же у них определенный алгоритм организации? (сорри за вопрос, я далек от футбола)...
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 09.09.09 21:12
в ответ Simple 09.09.09 20:12
По крайней мере его есть где применить. И функциональных элементов там уже хватает. Рекомендую "C# Precisely" и "C# in Depth".
09.09.09 21:14
в ответ Simple 09.09.09 20:12
а разве С# является функциональным? он как я понимаю процедурный... или?
http://de.wikipedia.org/wiki/Funktionale_Programmierung
http://de.wikipedia.org/wiki/Funktionale_Programmierung
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 10.09.09 01:31
в ответ voxel3d 09.09.09 22:48
Что там изучать?
-----
Я таки тоже думал что почти ничего... особенно, после того, как изучил определение
языка по шедшей в комплекте документации... Оказалось, однако, что документация, как
обычно у мелкомягких, увы, не полная... Почитываю что доступно - выявляю все новые
и новые моментики... Конечное ощущение - слишком "толстый" инструмент получается...
-----
Я таки тоже думал что почти ничего... особенно, после того, как изучил определение
языка по шедшей в комплекте документации... Оказалось, однако, что документация, как
обычно у мелкомягких, увы, не полная... Почитываю что доступно - выявляю все новые
и новые моментики... Конечное ощущение - слишком "толстый" инструмент получается...
NEW 12.09.09 20:36
тот же LINQ
------
Ой, спасибо...
Если серьезно, то называть ЛИНК составной частью С# это... хммм... несколько неправильно.
Нет, Я понимаю, что дешевле сделать инструмент, позволяющий использовать VB6 прогеров
- асс исс - для написания С#&ЛИНК кода, чем оных же переучить... но... все же это не часть
Шарпа...
З.Ы. Сам ЛИНК - он не есть полезное для ОО-дизайна/программинга... ну чуток быстрее в
написании... и много хуже в сопровождении... А-ля Акссесс программинг - пока не поймешь
что, почему и как делал предыдущий прогер - фиг чего правильно переделаешь... мутотень...
------
Ой, спасибо...
Если серьезно, то называть ЛИНК составной частью С# это... хммм... несколько неправильно.
Нет, Я понимаю, что дешевле сделать инструмент, позволяющий использовать VB6 прогеров
- асс исс - для написания С#&ЛИНК кода, чем оных же переучить... но... все же это не часть
Шарпа...
З.Ы. Сам ЛИНК - он не есть полезное для ОО-дизайна/программинга... ну чуток быстрее в
написании... и много хуже в сопровождении... А-ля Акссесс программинг - пока не поймешь
что, почему и как делал предыдущий прогер - фиг чего правильно переделаешь... мутотень...