Login
пмогите решить пару задач Visual Studio 6
NEW 31.01.09 13:16
первая.
Квадратную матрицу 10 порядка ,заполнить так ,что бы по главной диогонали стояли нули, над нею единицы ,а под нею -1(цы)
(ммногомерный масив)
вторая.
Дано вешественое число х (floid) .получить целую и дробную часть числа х.
буду блогадарен за помошь.
Квадратную матрицу 10 порядка ,заполнить так ,что бы по главной диогонали стояли нули, над нею единицы ,а под нею -1(цы)
(ммногомерный масив)
вторая.
Дано вешественое число х (floid) .получить целую и дробную часть числа х.
буду блогадарен за помошь.
Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 31.01.09 21:29
in Antwort Murr 31.01.09 21:21
нету у меня учебника
меня просто попросили спросить, а чё это такие трудные задачи что решить никто не может?

Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 01.02.09 00:19
in Antwort APKAN 31.01.09 21:29
Это настолько тяжелые задачи, что детсадовская группа дошкольков-продленщиков даже
не приподнялась с горшков, чтобы клацкнуть по клаве... так что никто не будет ими заниматься.
Т.е. выход один - в библиотеку, пусть web, брать учебник и вперед, осваивать элементарные моменты...
не приподнялась с горшков, чтобы клацкнуть по клаве... так что никто не будет ими заниматься.
Т.е. выход один - в библиотеку, пусть web, брать учебник и вперед, осваивать элементарные моменты...
NEW 01.02.09 08:09
in Antwort APKAN 31.01.09 13:16
а причём тут Visual Studio 6? это обычный С , мы с этим игрались на первых уроках на Борланд С
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 01.02.09 10:44
in Antwort gendy 01.02.09 08:09
вам чё трудно дать решение и не стебаться
у человека комп виснет при загрузке програмы и получить решение очень трудно на бумаге
а решение нужно к среде или к экзамену не допустят
ТАК ЧТО БУДТьЕ ЛЮДьМИ И ДАЙТЕ РЕШЕНИЕ МАТь ВАШУ

у человека комп виснет при загрузке програмы и получить решение очень трудно на бумаге
а решение нужно к среде или к экзамену не допустят
ТАК ЧТО БУДТьЕ ЛЮДьМИ И ДАЙТЕ РЕШЕНИЕ МАТь ВАШУ

Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 01.02.09 11:45
in Antwort APKAN 01.02.09 10:44
C какой стати мы должны делать твоё домашнее задание? Напряги мозги, напиши программку, тогда тебе на твои ошибки укажут. А всё полностью делать за тебя - дураков нет.
NEW 01.02.09 12:32
in Antwort scorpi_ 01.02.09 11:45
я б напряг если б мне это надо было ток надо не мне а подруге одной а и поф нет так нет жлобы одни

Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 01.02.09 16:14
in Antwort APKAN 01.02.09 12:32
я б напряг если б мне это надо было
-----
Ну тогда не напрягайся сам... и не напрягай других...
Бо, оно нах никому не надо... даже детсадовцам...
-----
Ну тогда не напрягайся сам... и не напрягай других...

Бо, оно нах никому не надо... даже детсадовцам...

NEW 01.02.09 16:30
in Antwort APKAN 01.02.09 12:32
Ну вот пусть подруга сюда сама приходит, и говорит, что конкретно ей непонятно.
NEW 03.02.09 19:07
in Antwort APKAN 31.01.09 13:16
03.02.09 19:13
Может (float), а не (floid)?
Ставишь int tmp_x = (int)x; // Это целое число))
Ставишь float tmp_y = x - (float)tmp_x; // Это дробное число))
in Antwort APKAN 31.01.09 13:16
In Antwort auf:
Дано вешественое число х (floid) .получить целую и дробную часть числа х.
Дано вешественое число х (floid) .получить целую и дробную часть числа х.
Может (float), а не (floid)?
Ставишь int tmp_x = (int)x; // Это целое число))
Ставишь float tmp_y = x - (float)tmp_x; // Это дробное число))
NEW 06.02.09 00:18
in Antwort evgher 03.02.09 19:13
вот решение что в нём не правильно ? y- показывает а вот что надо в d- написать чтоб получить дробную часть?
В ответ на:
Дано вещественное число х. Получить целую и дробную часть числа х.
#include <iostream.h>
# include<conio.h>
void main()
{
float d;
float y;
float x;
cout<<"\nVvedite veschestvennoe chislo x->"<<endl;
cin>>x;
{
y=x;
d=?;
}
cout <<y<<","<<d<<endl;
cout<<"\n celaya chast ="<<y<<"\n drobnaya chast="<<d<<endl;
}
Дано вещественное число х. Получить целую и дробную часть числа х.
#include <iostream.h>
# include<conio.h>
void main()
{
float d;
float y;
float x;
cout<<"\nVvedite veschestvennoe chislo x->"<<endl;
cin>>x;
{
y=x;
d=?;
}
cout <<y<<","<<d<<endl;
cout<<"\n celaya chast ="<<y<<"\n drobnaya chast="<<d<<endl;
}
Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 06.02.09 14:12
не верю.
Die Modulo-Operation wird in C++ mit dem Prozentzeichen "%" notiert. So bedeutet also der Ausdruck "2 % 3" den Wert 2 mod 3.
in Antwort APKAN 06.02.09 00:18
В ответ на:
y- показывает
float y;
y- показывает
float y;
не верю.
В ответ на:
вот что надо в d- написать чтоб получить дробную часть?
вот что надо в d- написать чтоб получить дробную часть?
Die Modulo-Operation wird in C++ mit dem Prozentzeichen "%" notiert. So bedeutet also der Ausdruck "2 % 3" den Wert 2 mod 3.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.02.09 16:07
почему?
это надо написать в d?
на руском былоб лутше немецкий подруга не понимает
in Antwort gendy 06.02.09 14:12
В ответ на:
не верю
не верю
почему?
В ответ на:
В ответ на:вот что надо в d- написать чтоб получить дробную часть?
Die Modulo-Operation wird in C++ mit dem Prozentzeichen "%" notiert. So bedeutet also der Ausdruck "2 % 3" den Wert 2 mod 3.
В ответ на:вот что надо в d- написать чтоб получить дробную часть?
Die Modulo-Operation wird in C++ mit dem Prozentzeichen "%" notiert. So bedeutet also der Ausdruck "2 % 3" den Wert 2 mod 3.
это надо написать в d?

на руском былоб лутше немецкий подруга не понимает
Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 06.02.09 16:35
потому что число никак не меняется. как было float так и осталось.
подруге учебник по С и пусть читает о типах данных и математических операторах
in Antwort APKAN 06.02.09 16:07
В ответ на:
почему?
почему?
потому что число никак не меняется. как было float так и осталось.
В ответ на:
это надо написать в d?
на руском былоб лутше немецкий подруга не понимает
это надо написать в d?
на руском былоб лутше немецкий подруга не понимает
подруге учебник по С и пусть читает о типах данных и математических операторах
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.02.09 20:50
in Antwort gendy 06.02.09 16:35
подруге учебник по С
------
Ну вот и вернулись к изначальному варианту...
Знаменитая "Большая Голубая Си" - ЯЗЫК СИ M. УЭЙТ, С. ПРАТА, Д. МАРТИН
http://www.library.ospu.odessa.ua/online/books/c/1.htm
------
Ну вот и вернулись к изначальному варианту...
Знаменитая "Большая Голубая Си" - ЯЗЫК СИ M. УЭЙТ, С. ПРАТА, Д. МАРТИН
http://www.library.ospu.odessa.ua/online/books/c/1.htm

NEW 11.02.09 10:13
in Antwort APKAN 31.01.09 13:16
1.
int d[10][10];
for( int i = 0; i < 10; ++i )
for( int j = 0; j < 10; ++j)
{
d[j] = ( (i-j)*(i-j) <= 1 )? (j-i) : 0;
}
int d[10][10];
for( int i = 0; i < 10; ++i )
for( int j = 0; j < 10; ++j)
{
d[j] = ( (i-j)*(i-j) <= 1 )? (j-i) : 0;
}
NEW 11.02.09 20:35
in Antwort pkrasnop 11.02.09 10:13
NEW 11.02.09 20:47
in Antwort Murr 11.02.09 20:35
Понятно....похоже i в [] зарезервировано под Italic :-)