Login
вес проги
26.02.08 14:33
for(;;) and while() одной длинны но for(;;) да╦т вам две свободных точки с запятой.
Вопрос: скорость обработки данных и вес зависит от длинны операторов? Я правильно поняла чтоб программа весила меньше мне надо и переменные и константы называть очень сокращ╦нно и думать какие операторы можно заменить какими чтоб было меньше написанно?
ПС: есть в русском языке сокращение для точки с запятой ; типа как двоеточие ?
ППС: попрашу ответ(ы) в упращ╦нной форме для меня!
Вопрос: скорость обработки данных и вес зависит от длинны операторов? Я правильно поняла чтоб программа весила меньше мне надо и переменные и константы называть очень сокращ╦нно и думать какие операторы можно заменить какими чтоб было меньше написанно?
ПС: есть в русском языке сокращение для точки с запятой ; типа как двоеточие ?
ППС: попрашу ответ(ы) в упращ╦нной форме для меня!
NEW 26.02.08 14:59
in Antwort Kislosladkaja 26.02.08 14:33, Zuletzt geändert 26.02.08 15:04 (NightWatch)
В ответ на:
Я правильно поняла чтоб программа весила меньше
Не программа, а текстовый файл с исходным кодом. То, что ты пишешь в исходниках и то, что получится после компиляции мягко говоря не совсем одно и то же. Если посмотреть уже откомпилированный код, то for(;;); короче чем while(1); . Я правильно поняла чтоб программа весила меньше
В ответ на:
переменные и константы называть очень сокращённо
Для откомпилированного файла названия переменных не имеют никакого смысла. Вместо имен все равно будут подставлены адреса.переменные и константы называть очень сокращённо
NEW 26.02.08 15:51
in Antwort NightWatch 26.02.08 14:59
NEW 26.02.08 16:05
Уверен что от языка не зависит?
in Antwort NightWatch 26.02.08 14:59
В ответ на:
Если посмотреть уже откомпилированный код, то for(;;); короче чем while(1);
Если посмотреть уже откомпилированный код, то for(;;); короче чем while(1);
Уверен что от языка не зависит?
http://denis-aristov.ucoz.com
NEW 26.02.08 17:52
in Antwort Kislosladkaja 26.02.08 15:51
Потому что for(;;); компилируется (к примеру майкрософтским с++ компилятором) в одну машинную команду jmp, поскольку нет проверки на условие выхода из цикла,
а while(1) в 4: mov, test, je и jmp, так как проверяется условие.
Так что for(;;); выполняется в 4 раза быстрее.
Но после оптимизатора оба варианта будут, вероятно, просто jmp.
а while(1) в 4: mov, test, je и jmp, так как проверяется условие.
Так что for(;;); выполняется в 4 раза быстрее.
Но после оптимизатора оба варианта будут, вероятно, просто jmp.
NEW 26.02.08 18:27
in Antwort Kislosladkaja 26.02.08 14:33
NEW 26.02.08 18:41
а как посматреть в турбо паскале какой оператор в сколько машынных команд компилируется? :) если это вазможно вабще....
in Antwort NightWatch 26.02.08 17:52
В ответ на:
Потому что for(;;); компилируется (к примеру майкрософтским с++ компилятором) в одну машинную команду jmp, поскольку нет проверки на условие выхода из цикла,
Потому что for(;;); компилируется (к примеру майкрософтским с++ компилятором) в одну машинную команду jmp, поскольку нет проверки на условие выхода из цикла,
а как посматреть в турбо паскале какой оператор в сколько машынных команд компилируется? :) если это вазможно вабще....
NEW 26.02.08 18:46
in Antwort NightWatch 26.02.08 17:52
кстати вот наш супер программер выдал эту фразу каторая мне не да╦т спать
Так вот, я не вьежаю о какой длинне он гаварит (о числе букв в имени оператора чтоли?) я так понимаю что он намикает на то что длинна та же а в фор можно использовать две точки с запятой. или как раз тот оптимизатор в компиляторе уравнял операторы к одной машынной каманде - и эта длинна имеется ввиду?
В ответ на:
for(;;) and while() одной длинны for(;;) но фор да╦т вам два свабодных тчкзпт :)
for(;;) and while() одной длинны for(;;) но фор да╦т вам два свабодных тчкзпт :)
Так вот, я не вьежаю о какой длинне он гаварит (о числе букв в имени оператора чтоли?) я так понимаю что он намикает на то что длинна та же а в фор можно использовать две точки с запятой. или как раз тот оптимизатор в компиляторе уравнял операторы к одной машынной каманде - и эта длинна имеется ввиду?
NEW 26.02.08 18:55
in Antwort Kislosladkaja 26.02.08 18:46
Сложно сказать.
Мне тоже стало интересно какое преимущество мне дают тчксзптые. Причем свободные. Наверное, занятые не так ценяться...

Мне тоже стало интересно какое преимущество мне дают тчксзптые. Причем свободные. Наверное, занятые не так ценяться...

NEW 26.02.08 19:35
in Antwort NightWatch 26.02.08 18:55, Zuletzt geändert 26.02.08 19:36 (Kislosladkaja)
:))))) занятые тяжелее
NEW 27.02.08 11:48
Для обычных языков это не играет никакой роли, как уже писали. Максимум, что может быть, на какие-то миллисекунды дольше будет длиться компиляция.
Эксперименты показывают, что длинные названия переменных (>20 символов) немного замедляют скриптовые языки, так как код постоянно парсится. но тоже счёт идёт в миллисекундах.
in Antwort Kislosladkaja 26.02.08 14:33
В ответ на:
Вопрос: скорость обработки данных и вес зависит от длинны операторов? Я правильно поняла чтоб программа весила меньше мне надо и переменные и константы называть очень сокращённо и думать какие операторы можно заменить какими чтоб было меньше написанно?
Вопрос: скорость обработки данных и вес зависит от длинны операторов? Я правильно поняла чтоб программа весила меньше мне надо и переменные и константы называть очень сокращённо и думать какие операторы можно заменить какими чтоб было меньше написанно?
Для обычных языков это не играет никакой роли, как уже писали. Максимум, что может быть, на какие-то миллисекунды дольше будет длиться компиляция.
Эксперименты показывают, что длинные названия переменных (>20 символов) немного замедляют скриптовые языки, так как код постоянно парсится. но тоже счёт идёт в миллисекундах.
NEW 27.02.08 11:57
in Antwort GANDJUBAS 27.02.08 11:48
речь шла о PHP тоесть вс╦таки именно количество символов в операторе влияет на скорость ? а не количество машынных команд в обоих операторах?
NEW 27.02.08 20:27
in Antwort GANDJUBAS 27.02.08 11:48
во многих вменяемых скриптовых языках уже давно есть JIT, так что парсинг происходит один раз
NEW 27.02.08 20:45
Смелое заявление. И в какие же скриптовые языки, окромя ActionScript, встроен JIT?
in Antwort AlexOtt 27.02.08 20:27
В ответ на:
во многих вменяемых скриптовых языках уже давно есть JIT
во многих вменяемых скриптовых языках уже давно есть JIT
Смелое заявление. И в какие же скриптовые языки, окромя ActionScript, встроен JIT?
NEW 27.02.08 21:18
in Antwort scorpi_ 27.02.08 20:45
NEW 27.02.08 22:21
in Antwort AlexOtt 27.02.08 21:18, Zuletzt geändert 27.02.08 22:22 (scorpi_)
Perl 6 ещё не вышел. В остатке имеем MzScheme и LuaJIT. Две малоиспользуемые имплементации конечно же тянут на "многие" и "давно". 

NEW 28.02.08 07:23
in Antwort scorpi_ 27.02.08 22:21
я говорил про вменяемые, а не про распространенные - а тут уже у каждого свой выбор :-)
NEW 28.02.08 10:43
in Antwort Kislosladkaja 27.02.08 11:57
> речь шла о PHP тоесть вс╦таки именно количество символов в операторе влияет на скорость ? а не количество машынных команд в обоих операторах?
Моя ты, дорогая, так нужно сразу говорить о ч╦м речь ид╦т, о компиляторе (Pascal/ C, C++) или об интерпретаторе(PHP например).
Не так уж принципиально какой ты циклик(есть там конечно небольшая разница в скорости) в ПХП используешь, а на сч╦т длинны переменных и констант - тут да, длинна скажется на скорости исполнения скрипта.
Моя ты, дорогая, так нужно сразу говорить о ч╦м речь ид╦т, о компиляторе (Pascal/ C, C++) или об интерпретаторе(PHP например).
Не так уж принципиально какой ты циклик(есть там конечно небольшая разница в скорости) в ПХП используешь, а на сч╦т длинны переменных и констант - тут да, длинна скажется на скорости исполнения скрипта.