Вход на сайт
Можно не выходить из гражданства ?
291
NEW 16.03.03 17:18
Можно ли не отказываться от Российского гражданства для получения немецкого ? Какие должны быть для этого причины ?
Я - русская, никаких немецких кровей нет.
Я - русская, никаких немецких кровей нет.
NEW 17.03.03 09:23
в ответ Anonymous 16.03.03 20:26
На основании замужества. Работаю 3 года, проблем с языком нет.
Нам сказали, что в некоторых случаях позволяют оставлят россиискии паспорт. Какие же это случаи ? я спрошу в след. раз, но хотелос бы уже подготовленнои идти. Играет ли роль наличие недвижимости в России, к примеру ?
Нам сказали, что в некоторых случаях позволяют оставлят россиискии паспорт. Какие же это случаи ? я спрошу в след. раз, но хотелос бы уже подготовленнои идти. Играет ли роль наличие недвижимости в России, к примеру ?
20.03.03 07:16
в ответ Anonymous 16.03.03 17:18
Есть люди, которим деиствительно удалось оставить росс. гражданство, однои из причин может служить не очень високии доход на данныи момент, и можно обьяснить, что ви не в состоянии олатить такуыу большую сумму за отказ от гражданства.
Только у меня вопрос- а как тогда ездить в Россию- по какому паспорту, ведь в русском уже не будет немецкои визы, а в немецкий росииское посольство не поставит свою визу, так для них ви россиискии гражданин. Кто что знает про пересечение границы с 2-мя поспортами, напишите.
Только у меня вопрос- а как тогда ездить в Россию- по какому паспорту, ведь в русском уже не будет немецкои визы, а в немецкий росииское посольство не поставит свою визу, так для них ви россиискии гражданин. Кто что знает про пересечение границы с 2-мя поспортами, напишите.
NEW 21.03.03 07:47
в ответ Lilya 20.03.03 07:16