Будет ли по новому закону учитываться время с параграфом 24?
Так вот интересно текущее правоприменение для параграфов указаных в StAG 10 в качестве исключаемых.
То, что стюдентов всевозможных невозбранно и безбожно отфутболивали, таки да - было поначалу. Пока самые справедливые и гуманные в мире не поправили это дело.
StAG ведь требуетвосемьтри-пять лет rechtmäßiger gewöhnlicher Aufenthalt, поэтому тут может возникнуть вопрос, был ли Aufenthalt по § 24 (vorläufiger Schutz) gewöhnlich.
Или тут можно применить аналогию из BVerwG 1 C 9.15?
вопрос действительно интересный, и по зрелом размышлении представляется вполне возможным, что Aufenthalt по § 24 (vorläufiger Schutz) не будут засчитывать.
аналогом здесь является скорее BVerwG 1 C 15.17.
Для сокращения до трех лет емнип нужен не только C1, но и "besondere Integrationsleistungen".
Эти самые "besondere Integrationsleistungen" в разных городах и весях в Германии могут по разному трактоваться. Где-то действительно могут требовать "нотариально заверенных" документов. Человек откуда-то из восточной Германии писал, что от него требовали активного участия в ферайне, связанным с немецкой культурой и языком. А у нас в Osnabrücker Land посчитали сертификат С1 вполне достаточным доказательством этих самых "besondere Integrationsleistungen" и более ничего не требовали, а у жены был B2 - и он прошел.
Эти самые "besondere Integrationsleistungen" в разных городах и весях в Германии могут по разному трактоваться. Где-то действительно могут требовать "нотариально заверенных" документов. Человек откуда-то из восточной Германии писал, что от него требовали активного участия в ферайне, связанным с немецкой культурой и языком. А у нас в Osnabrücker Land посчитали сертификат С1 вполне достаточным доказательством этих самых "besondere Integrationsleistungen" и более ничего не требовали, а у жены был B2 - и он прошел.
в этой ветви речь идет о новом законе, а не о том как оценивают "besondere Integrationsleistungen" по действующему.
аналогом здесь является скорее BVerwG 1 C 15.17
Почему именно BVerwG 1 C 15.17? Он же в основном по сути вопроса ссылается как раз на BVerwG 1 C 9.15, только в контексте отличий AuslG и AufenthG. К беженцам из Украины AulsG уже не применим в принципе.
Почему именно BVerwG 1 C 15.17? Он же в основном по сути вопроса ссылается как раз на BVerwG 1 C 9.15, только в контексте отличий AuslG и AufenthG. К беженцам из Украины AulsG уже не применим в принципе.
потому что там речь шла именно о ВНЖ (ABW), который заведомо предполагал покидание Германии после достижения его цели.