6 месяцев в 1 году в Германии без мужа, гражданина ЕU
не я, не супруга в германии ни дня не работали! сидели оба на социале,
Значит ваша схема уже устарела. В 2016 подправили законодательство. Теперь необходимо либо кое-как работать, либо стать безработным против своей воли, а потом искать работу. Вот эти периоды идут в зачет. Если ни дня не работать, не быть официальным безработным, студентом или лицом на самообеспечении, то выполнение условий для ПМЖ будет под вопросом. В АБХ давно уже новые вводные о том, как законно отшивать не.... Специально следить не будут, но при обращении к ним интерес проявить очень даже могут. Потому загодя стоит продумать обоснование.
Причём тут схема? закон не менялся!
5 лет пенсионный фонд требуется только для получения ПМЖ, а не ДАК
не я, не супруга в германии ни дня не работали! сидели оба на социале, в момент получения ДАК я так же сидел на социале!для получения ДАК: работа, пенсионный фонд за 5 лет, судимости, знания языка, не влияют!
это было давно и неправда.
вы читали тему по ссылке хотя бы?
теперь все по-другому
не работать никак, и всех проверяют
Причём тут схема? закон не менялся!
Изменилась - административная инструкция по его применению.
Тех, кто не работает, и хотят социal, просят домой.
Изменилась
Кто? Сотрудница АБХ? Потолстела и в дверь не пролазит? Так это в Германии норма...
Тех, кто не работает, и хотят социal, просят домой.
Закон в студию!
теперь все по-другому
мдаа.... весомый аргумент...
Здесь уже многократно обсуждали и цитировали нормы закона. Ссылки даны в постах ранее. Не бравируйте, а укажите лучше нормы закона, действующие сейчас, которыми следует аргументировать правопритязания на социальную помощь и статус ПМЖ для граждан ЕС и их членов семьи, когда
не я, не супруга в германии ни дня не работали.
Allgemeine Verwaltungsvorschrift zum Freizügigkeitsgesetz/...
Здесь уже многократно обсуждали и цитировали нормы закона. Ссылки даны в постах ранее. Не бравируйте, а укажите лучше нормы закона, действующие сейчас, которыми следует аргументировать правопритязания на социальную помощь и статус ПМЖ для граждан ЕС и их членов семьи, когда
Меня поражают такие как вы, которые ничерта не знают, но корчат из себя знающих
лёжа на диване читая басни других, которые так же лёжа их сочиняют, все тут смотрю специалисты...
вот закон по которому дают карту! что временную, что ДАК
https://www.gesetze-im-internet.de/freiz_gg_eu_2004/__5.ht...
закон от 2004го года и он естественно не менялся!
§ 5, Absatz 5, Satz 2: Auf Antrag wird Unionsbürgern unverzüglich ihr Daueraufenthaltsrecht
bescheinigt. Ihren daueraufenthaltsberechtigten Familienangehörigen,
die nicht Unionsbürger sind, wird innerhalb von sechs Monaten nach
Antragstellung eine Daueraufenthaltskarte ausgestellt.
нет ни слова о работе, о судимости, о пенсионном взносе, о социале, о знании языка! и прочего бреда как у простых смертных на титель
написано: unverzüglich, без чего либо!!
так что хватит сочинять уже!
всё что могло изменится, так это понты работников АБХ, своё не довольство, но не более
Меня поражают такие как вы, которые ничерта не знают, но корчат из себя знающих лёжа на диване читая басни других, которые так же лёжа их сочиняют, все тут смотрю специалисты...
Чем кумушек считать трудиться, / Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?.....
Вы прошли этот путь надцать лет назад, а я прохожу сейчас. За это время прошли изменения, но вам на Тенерифе их отслеживать ни к чему. Потому вы и отрицаете очевидное.
закон от 2004го года и он естественно не менялся!
Ну если б сами потрудились прочитать внимательно закон, то заметили, что последние изменения от 20.07.2017. Так что изменения были и не раз. И читайте не только 5, но и 2,3, 4 параграф.
Ещё раз для тех кто в каске:
закон с 2004го года не изменялся! как на карте писали по какому его дают, так и пишут, а ссылку на закон что для этого надо исполнять я вам уже выслал!
если не понимаете немецкий, учите
Ну если б сами потрудились прочитать внимательно закон, то заметили, что последние изменения от 20.07.2017
дайте не ссылку на закон от 2017го года! его нет и быть не может! закон есть от 2004го года!
И читайте не только 5, но и 2,3, 4 параграф
карту дают по 5му параграфу! не по 2му, не по 3му, не по нулевому, а по 5му!!
поэтому выполнять требования надо именно по 5му параграфу, а не как вам хочется!
хватит фантазировать уже!
Вы прошли этот путь надцать лет назад
тогда карт
ещё в помине не было!
ещё раз: работники АБХ зачастую лепят отсебятину, то что у них задача всех отшивать и трепать всем нервы уже давно не секрет, но делают это они
1. по своей подлости, auslaenderhass
2. по своей тупости
3. по незнанию законов (к сожалению образования они не получают в германии, но их охотно берут на работу, глаза на все их косяки закрывают, ибо во благо рейха всё делается, как гебельс прописал..)
Ещё раз для тех кто в каске: закон с 2004го года не изменялся!
Ну так снимите каску. В закон, который принят в 2004 году вносились изменения в последующие годы. Вам не известно такое понятие, как редакция документа.
поэтому выполнять требования надо именно по 5му параграфу
И где же вы увидели требования, которые дают freizügigkeitsberechtigt?
Ну так снимите каску. В закон, который принят в 2004 году вносились изменения в последующие годы. Вам не известно такое понятие, как редакция документа.
где? вы издеваетесь? или таблетки действуют?!
какие ещё изменения?! нет их и не будет!
хватит писать басни
И где же вы увидели требования, которые дают freizügigkeitsberechtigt?
а их просто нет! не понимаем? их НЕТ! Не возможно увидеть требование которых нет в природе!
в законе стоит, через 5 лет дать незамедлительно ДАК без каких либо предоставления документов! уже писал об этом!
научитесь читать
закон с 2004го года не изменялся
https://www.buzer.de/gesetz/4720/l.htm
А вот ещё изменения конца 2016 года относительно выплат ALG II:
https://www.buzer.de/gesetz/2602/al57919-0.htm
дайте не ссылку на закон от 2017го года! его нет и быть не может! закон есть от 2004го года!
Закон 2004 года, а изменений к нему куча, последнее - 2017 года:
https://www.buzer.de/gesetz/4720/l.htm
карту дают по 5му параграфу! не по 2му, не по 3му, не по нулевому, а по 5му!!
Верно, но для того, чтобы получить DAK, необходимо все пять быть freizügigkeitsberechtigt, т.е. соответствовать требованиям, установленым §§2-4a FreizügG/EU.
в законе не стоит ничего про то что нельзя зависеть от гос. подсоса!
что же касается как вы скинули ссылку на изменения СГБ2, так это уже уйму раз тут тема поднималась, и как я тоже не раз писал, что бы получать социал обладателям АК, достаточно даже работать на 30 евро в месяц
а АБХ это вообще не касается!
в ДАК как писали параграф 5, так и пишут, и именно по нему надо исполнять требования, а требований в 5ом параграфе нет!
научитесь читать
Вам стоит этот совет применить к себе.
а их просто нет! не понимаем? их НЕТ!
Конечно нет, ничего нет... уже даже не смешно. Вам была дана ссылка на Allgemeine Verwaltungsvorschrift zum Freizügigkeitsgesetz/EU, где детально расписано применение норм закона. Но вы если и прочли, то либо не поняли, либо намеренно распространяете здесь заблуждения.
------------
Источник права ЕС - Директива ЕС О Свободе передвижения:
Статья 7
Право проживания свыше трех месяцев
1. Каждый гражданин Союза имеет право проживать на территории другого государства-члена в течение срока, превышающего три месяца:
а) если он является наемным или ненаемным работником в принимающем государстве-члене, или
b) если он располагает в отношении себя и членов своей семьи достаточными средствами, чтобы во время своего проживания не стать бременем для системы социальной помощи принимающего государства-члена, а также полной медицинской страховкой в принимающем государстве-члене, или
c) – если он зачислен в публичное или частное учреждение, аккредитованное или финансируемое принимающим государством-членом на основании законодательства или административной практики последнего, для прохождения там учебы с отрывом от работы, включая профессиональное обучение, и
– если он располагает полной медицинской страховкой в принимающем государстве-члене и гарантирует компетентному национальному органу посредством заявления или любого иного эквивалентного подтверждения по своему выбору, что располагает в отношении себя и членов своей семьи достаточными средствами, чтобы во время своего проживания не стать бременем для системы социальной помощи принимающего государства-члена, или
d) если он является членом семьи, сопровождающим гражданина Союза или присоединяющимся к гражданину Союза, который сам удовлетворяет условиям, изложенным в пунктах «а», «b» или «с».
2. Предусмотренное в параграфе 1 право проживания распространяется на членов семьи, не имеющих гражданства какого-либо из государств-членов, если они сопровождают в принимающем государстве-члене гражданина Союза или присоединяются к нему, и если последний удовлетворяет условиям, изложенным в пунктах «а», «b» или «с» параграфа 1.
3. В целях пункта «а» параграфа 1 гражданин Союза, который перестает заниматься наемным или ненаемным трудом, сохраняет за собой статус наемного или ненаемного работника в следующих случаях:
а) если он временно утратил трудоспособность по причине заболевания или несчастного случая;
b) если, проработав свыше одного года, он находится в надлежащем образом констатированном положении вынужденно безработного и встал на учет в компетентной службе занятости в качестве лица, ищущего работу;
с) если он находится в надлежащем образом констатированном положении вынужденно безработного после истечения своего трудового договора, заключенного на определенный срок длительностью менее одного года, или после того, как он оказался вынужденно безработным в течение первых двенадцати месяцев[24], и встал на учет в компетентной службе занятости в качестве лица, ищущего работу; в таком случае он сохраняет статус работника на протяжении, как минимум, шести месяцев;
d) если он приступает к профессиональному обучению. За исключением случаев, когда заинтересованное лицо не находится в положение вынужденно безработного, сохранение качества работника предполагает наличие связи между этим обучением и предшествующей профессиональной деятельностью.
4. В отступление от предусмотренного выше в пункте «d» параграфа 1 и в параграфе 2 правом проживания в качестве членов семьи гражданина Союза, отвечающего условиям пункта «с» параграфа 1, пользуются только супруг, зарегистрированный партнер в значении пункта «b» параграфа 2 статьи 2 и дети, находящиеся на иждивении. К его родственникам по прямой восходящей линии, находящимся на иждивении, и аналогичным родственникам его супруга или зарегистрированного партнера применяется параграф 2 статьи 3.
ГЛАВА IV
ПРАВО ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
Отдел I
Условия приобретения
Общее правило для граждан Союза и членов их семьи
1. Граждане Союза, которые законно прожили на территории принимающего государства-члена в течение пятилетнего непрерывного периода, приобретают право постоянного проживания на его территории. Это право не подчиняется условиям, предусмотренным в главе III.
2. Параграф 1 в равной мере применяется к членам семьи, не имеющим гражданства какого-либо из государств-членов, которые законно прожили вместе с гражданином Союза в принимающем государстве-члене в течение пятилетнего непрерывного периода.
3. На непрерывность проживания не влияют временные отсутствия, не превышающие в общей сложности шести месяцев в год, более длительные отсутствия в целях исполнения воинских обязанностей либо отсутствие в течение максимум двенадцати последовательных месяцев по важным причинам, таким как беременность или рождение ребенка, серьезное заболевание, учеба или профессиональное обучение, направление в командировку в другое государство-член или в третью страну.
4. Право постоянного проживания после его приобретения утрачивается только ввиду отсутствия в принимающем государстве-члене на протяжении свыше двух последовательных лет.
Статья 17
Исключения в пользу работников, прекративших свою деятельность в принимающем государстве-члене, и в пользу членов их семьи
1. В отступление от статьи 16 право постоянного проживания в принимающем государстве-члене до истечения пятилетнего непрерывного периода проживания имеют следующие категории лиц:
а) наемный или ненаемный работник, который на момент прекращения своей деятельности достиг возраста, предусмотренного законодательством этого государства-члена для получения пенсии по старости, либо работник, который перестал заниматься наемным трудом вследствие досрочного выхода на пенсию, если подобные работники осуществляли свою деятельность в принимающем государстве-члене на протяжении, как минимум, последних двенадцати месяцев и непрерывно проживают там свыше трех лет.
В случае, если законодательство принимающего государства-члена не признает в отношении отдельных категорий ненаемных работников права на пенсию по старости, то условие о возрасте считается выполненным по достижении управомоченным лицом возраста в 60 лет;
b) наемный или ненаемный работник, который, непрерывно проживая в принимающем государстве-члене свыше двух лет, перестает осуществлять там свою деятельность вследствие постоянной нетрудоспособности.
Если эта нетрудоспособность наступает в результате несчастного случая на рабочем месте или профессионального заболевания, дающих право заинтересованному лицу на получение пособий полностью или частично за счет учреждения принимающего государства-члена, то не требуется никаких условий о сроке проживания;
c) наемный или ненаемный работник, который после трех лет непрерывной деятельности и непрерывного проживания в принимающем государстве-члене занимается наемным или ненаемным трудом на территории другого государства-члена, сохраняя при этом свое место жительства на территории принимающего государства-члена, куда он возвращается, как правило, ежедневно или не реже одного раза в неделю.
В целях приобретения прав, предусмотренных в пунктах «а» и «b», соответствующие периоды работы на территории государства-члена, где трудится заинтересованное лицо, признаются в качестве имевших место на территории принимающего государства-члена.
Периоды вынужденной безработицы, надлежащим образом констатированные компетентной службой занятости, или периоды приостановления работы по причинам, не зависящим от воли заинтересованного лица, а также отсутствие на рабочем месте или приостановление работы вследствие заболевания или несчастного случая, признаются в качестве периодов занятости.
Allgemeine Verwaltungsvorschrift zum Freizügigkeitsgesetz/EU
не имеет никакого отношения к закону! это отсебятина для узколобых!
лохи ведутся, умные АБХ на место ставят!
вам просто не хватает практики! практикуйтесь и не пугайтесь собственной тени!
применение норм закона
закон это параграф! а не описание его применения! не пишите бред уже! не смешно!
а требований в 5ом параграфе нет
Совершенно верно, потому что все предпосылки, при условии выполнения которых членам семьи гражданина ЕС выдаётся DAK, прописаны в §4a FreizügG/EU, который в свою очередь ссылается на определения из §§2-4 FreizügG/EU.
Объясните лучше содержимое абзацев 3 и 4 Вашего любимого §5 FreizügG/EU и их возможное влияние на получение DAK в будущем. Заранее благодарен.
не имеет никакого отношения к закону! это отсебятина для узколобых!
Значит, Вы не особо разбираетесь в структуре нормативно-правовых актов. У Вас есть доказательства (решения судов), что Allgemeine Verwaltungsvorschrift zum Freizügigkeitsgesetz/EU не соответствует FreizügG/EU, Основному закону Германии и/или директивам ЕС?
у меня на карте написан параграф 5! 5ый абзац, сноска 2
именно по нему дают ДАК, а не по предпосылкам других параграфов! и темболее влияние не имеющих никакого отношения 3го и 4го абзаца!
всё остальное это отсебятина и выдумки! хочется вам идти на поводу гестаповцев, ради бога, только других под гельетину то не тяните!
Значит, Вы не особо разбираетесь в структуре нормативно-правовых актов. У Вас есть доказательства (решения судов), что Allgemeine Verwaltungsvorschrift zum Freizügigkeitsgesetz/EU не соответствует FreizügG/EU, Основному закону Германии и/или директивам ЕС?
если бы решение суда изменила закон и закон был изменён, это другое дело, всё остальное это единичные случаи, которые никакого отношения к закону не имеют!
я всегда смеялся над теми кто вместо закона приплетает решения суда по единичному случаю! смешно!
не имеет никакого отношения к закону! это отсебятина для узколобых!
Ну это ваше частное мнение. Когда вы предъявите решение суда, где будет определено, что таки не имеет... А пока ни вы, ни я не имеем полномочий Минюста Германии.
Мнения, что Регламент незаконный, решения судов не правосудны, ни как не помогают отдельному гражданину ЕС в доказывании, что ИХ НЕТ...
умные АБХ на место ставят!
Именно умные, понимающие закон, а не понтующиеся. Последних как раз АБХ и суды спускают с небес на землю.
