Получил визу с пометкой Blau Card, могут ли отказать в выдаче карты?
Добрый день,
Я программист, имею степень бакалавра по профессии, а также около 4 года опыта работы, но мой ВУЗ отсутствует в базе анабина.
Я получил оффер от компании в Берлине и получил визу D с пометкой Blau Card, нострификацию диплома у меня не требовали.
У меня вопрос, нужно ли мне будет на месте подавать на нострификацию и могут ли мне отказать в выдаче карточки Blau Card, после того как перееду в Берлин?
P.S ВУЗ имеет гос аккредитацию.
Я не большой специалист в этом вопросе, могу рассказать только мой личный опыт.
Когда я, имея визу категории Д, пришла в АБХ подавать заявление на ГК первый раз, мне выдали полный перечень документов, включая подтверждение диплома, и термин через 1,5 месяца.
Когда я пришла на назначенный термин, у бератора с удивлением увидела папку с бумажными копиями всех (!) документов поданных в посольство. И моих и всех членов моей семьи. И у меня уже ничего не спрашивали, кроме заявления, фотографий и оплаты пошлины. Ну, может контрата и з за три месяца, они ко времени этого термина уже накопились.
Мой вуз и специальность есть в anabin. В документах была соответствующая распечатка. И никакой нострификации.
У меня сложилось впечатление, что АБХ проверяет соответствие условиям ГК еще раз самостоятельно.
Наверное я не сильно внесла ясность в ваш вопрос, но мне кажется, если нет на anabin, то подтверждение диплома все таки лучше сделать.