русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Einreise und Aufenthalt

Получил визу с пометкой Blau Card, могут ли отказать в выдаче карты?

609  
kazrulit прохожий17.03.18 14:09
NEW 17.03.18 14:09 

Добрый день,

Я программист, имею степень бакалавра по профессии, а также около 4 года опыта работы, но мой ВУЗ отсутствует в базе анабина.

Я получил оффер от компании в Берлине и получил визу D с пометкой Blau Card, нострификацию диплома у меня не требовали.

У меня вопрос, нужно ли мне будет на месте подавать на нострификацию и могут ли мне отказать в выдаче карточки Blau Card, после того как перееду в Берлин?

P.S ВУЗ имеет гос аккредитацию.

Alex1412 постоялец17.03.18 21:23
NEW 17.03.18 21:23 
in Antwort kazrulit 17.03.18 14:09

Я не большой специалист в этом вопросе, могу рассказать только мой личный опыт.

Когда я, имея визу категории Д, пришла в АБХ подавать заявление на ГК первый раз, мне выдали полный перечень документов, включая подтверждение диплома, и термин через 1,5 месяца.

Когда я пришла на назначенный термин, у бератора с удивлением увидела папку с бумажными копиями всех (!) документов поданных в посольство. И моих и всех членов моей семьи. И у меня уже ничего не спрашивали, кроме заявления, фотографий и оплаты пошлины. Ну, может контрата и з за три месяца, они ко времени этого термина уже накопились.

Мой вуз и специальность есть в anabin. В документах была соответствующая распечатка. И никакой нострификации.

У меня сложилось впечатление, что АБХ проверяет соответствие условиям ГК еще раз самостоятельно.

Наверное я не сильно внесла ясность в ваш вопрос, но мне кажется, если нет на anabin, то подтверждение диплома все таки лучше сделать.

firestream коренной житель17.03.18 22:02
17.03.18 22:02 
in Antwort Alex1412 17.03.18 21:23, Zuletzt geändert 17.03.18 22:04 (firestream)