Login
Как переехать?Дайте совет!
NEW 13.10.12 21:09
Thread geschlossen 16.10.12 13:31 (Dresdner)
Мы с женой-молодая семья.Мне 25,жене-24.Детей нет.Есть виза шенгенская-Испания.Были уже в Испании,потом гостили в Германии-город Аахен. Еще есть открытое визовое окно на 2 месяца.Вернулись в Россию,и захотелось снова поехать в Германию,но уже на более долгий срок.С возможностью строить свою жизнь.Готовы оставить все в России с переездом,чтоб просто задержаться в Германии.Готовы на любые виды работ (кроме интима,естественно).Очень порядочные и пунктуальные.Я занимаюсь фотографией.Снимаю видео свадеб также.Имеем с женой высшие образования.Она-менеджер по управлению проектами,а я специалист по туризму.Язык-английский(начальный).Дайте,пожалуйста совет,как нам быть,как лучше сделать?Очень хотим переехать в Европу.
Спасибо всем,кто прочитал и не остался равнодушным!
Спасибо всем,кто прочитал и не остался равнодушным!
NEW 13.10.12 22:10
in Antwort RussoTi 13.10.12 21:09
NEW 14.10.12 22:07
Не нужно вам в Германию Женя, поверь на слово
В ответ на:
Она-менеджер по управлению проектами,а я специалист по туризму.Язык-английский(начальный
Она-менеджер по управлению проектами,а я специалист по туризму.Язык-английский(начальный
NEW 14.10.12 22:17
NEW 15.10.12 00:04
Женя, вам нужно в германию! Я уверен в этом на 100%.
никаких сомнений нет.
in Antwort Deptokrat 14.10.12 22:07, Zuletzt geändert 15.10.12 00:14 (не цуцык)
В ответ на:
Женя, вам нужно в германию! Я уверен в этом на 100%.
никаких сомнений нет.
NEW 15.10.12 06:13
Так с 2 высшими образованиями,можно и там хорошо жить
Чем полы и унитазы тут мыть.
В ответ на:
Имеем с женой высшие образования.Она-менеджер по управлению проектами,а я специалист по туризму.
Имеем с женой высшие образования.Она-менеджер по управлению проектами,а я специалист по туризму.
Так с 2 высшими образованиями,можно и там хорошо жить
В ответ на:
Готовы на любые виды работ (кроме интима,естественно).
Чем полы и унитазы тут мыть.
NEW 15.10.12 10:30