Вход на сайт
Насколько реально переехать жить и работать?
NEW 27.10.09 11:29
я не думаю, что это "многие". на это немецкое пособие особо не разживёшся. я лично не могу себе представить как можно здесъ жить на социальное пособие, на всём экономя и питаясь всякой фигнёй. я студентом, горбятясь на стройках и подрабатывая на складах имел в месяц намного больше, чем это пособие и жил всё равно экономя..
В ответ на:
Но многие из нынешних безработных сидят на пособии не потому,что не могут работу найти. А потому, что не хотят. Так удобнее
Но многие из нынешних безработных сидят на пособии не потому,что не могут работу найти. А потому, что не хотят. Так удобнее
я не думаю, что это "многие". на это немецкое пособие особо не разживёшся. я лично не могу себе представить как можно здесъ жить на социальное пособие, на всём экономя и питаясь всякой фигнёй. я студентом, горбятясь на стройках и подрабатывая на складах имел в месяц намного больше, чем это пособие и жил всё равно экономя..
NEW 27.10.09 11:31
в ответ bastq2 27.10.09 10:59
Спасибо огромное за совет.
Но к сожалению, уровень моего высшего образования не столь высок, как хотелось бы. Я закончил институт еще 94 году. Самый развал страны. Такие специалисты ни в России не были нужны, ни вне ее. Я помню,что из выпуска всего 2-3 человека получали распределение. Все остальные получали свободные дипломы. И это было массовое явление. Инженеры шли работать на рынки, на стройки и т.п. ... Лишь бы как то выжить в том положении... Многие уезжали из страны... Мы были, если так можно выразится "потерянное поколение".
Я не помню, чтобы кто-нибудь работал сейчас по специальности. Кто то получил второе образование, кто то дело свое открыл, но много и тех, кто опустился и потерялся на дне... Многим
комфортно и сейчас в России, но как показывают события последних лет-это не то место, где можно чувствовать себя уверенно. Менталитет не изменить у большинства.
NEW 27.10.09 11:32