Вход на сайт
	
	Шансон(наш)
			NEW 09.10.07 12:49 
	
в ответ  ShooTer 09.10.07 11:03
      
			Интерессно, а если забыть про  блатной шансом, то кто из русских исполнителей поэт в этом стиле? есть ли такие? И как ее различитъ? Вот, например, у Сургановой, шансон? Или это просто так называемая клубная музыка ( не пойму что это означает, но где то слышал)? 
	
			NEW 09.10.07 14:54 
	
в ответ  ko-tik 09.10.07 09:17
      
			Авторитетные ценители считают  непревзойд╦нным Аркадия Северного.
Сейчас всплыли ещ╦ кое-какие имена из тех врем╦н(это,кроме братьев Жемчужных)
Как-то я давал ссылку из ютуба на Боку - армянина из Баку. Незамутн╦нный образец закавказко-среднеазиатского направления (на русском. конечно)
Высоцкий, Новиков, Розенбаум, - это вс╦ же больше стилизаторы. Местами они ближе к авторской песне, местами, к театральным зонгам. А то и, просто, к "большой"эстраде.
	Сейчас всплыли ещ╦ кое-какие имена из тех врем╦н(это,кроме братьев Жемчужных)
Как-то я давал ссылку из ютуба на Боку - армянина из Баку. Незамутн╦нный образец закавказко-среднеазиатского направления (на русском. конечно)
Высоцкий, Новиков, Розенбаум, - это вс╦ же больше стилизаторы. Местами они ближе к авторской песне, местами, к театральным зонгам. А то и, просто, к "большой"эстраде.
			NEW 11.10.07 10:28 
	
в ответ  ko-tik 09.10.07 09:17
      
			тут главный вопрос, что понимать под понятием шансон. Если имеется в виду: русский городской романс, или блатная тюремная лирика ,то на мой взгляд, на первом месте должны идти А.Северный, братья Жемчужные, Ю.Алешковский,  М.Гулько, М.Шуфутинский. Таk же, нельзя сбрасывать со щетов: В.Токарева, Л.Успенскую, Г Жаров, кстати, очень интересный кадр.
Кроме всего я бы отметил особо- А.Полотно, у него свой не похожий на других стиль, М.Звездинский и Асмолов тоже, интересные товарищи.
	Кроме всего я бы отметил особо- А.Полотно, у него свой не похожий на других стиль, М.Звездинский и Асмолов тоже, интересные товарищи.
			NEW 11.10.07 14:34 
	
в ответ  Herr Wam 11.10.07 10:28
      
			Дело конечно тво╦ чего с чем смешивать.
Но послушай Северного, и потом впрямую Шуфутинского со Звездинским.
Тот буквально жил в своих в песнях и со своими героями и со слушателями одной жизнью. И был при этом был яркой индивидуальностью.
Остался неповторимо оригинален.
Эти же больше исполняли сочиняли модные куплеты.
Да ещ╦ вс╦ вперемешку: казаки, белые офицеры, блатные - короче, все масти в одной колоде.
Некоторые не чурались это дело ещ╦ и афганской/чеченской темой актуализировать.
И сразу не РОМАНС это, и не ЛИРИКА. Хорошее жанровое определение придумали давным -давно сами музыканты - "КАБАК"
И тут, по-моему, первый альбом Токарева особо хорош.
(с) Все права на мнение принадлежат МНЕ и ДРУЗЬЯМ
	Но послушай Северного, и потом впрямую Шуфутинского со Звездинским.
Тот буквально жил в своих в песнях и со своими героями и со слушателями одной жизнью. И был при этом был яркой индивидуальностью.
Остался неповторимо оригинален.
Эти же больше исполняли сочиняли модные куплеты.
Да ещ╦ вс╦ вперемешку: казаки, белые офицеры, блатные - короче, все масти в одной колоде.
Некоторые не чурались это дело ещ╦ и афганской/чеченской темой актуализировать.
И сразу не РОМАНС это, и не ЛИРИКА. Хорошее жанровое определение придумали давным -давно сами музыканты - "КАБАК"
И тут, по-моему, первый альбом Токарева особо хорош.
(с) Все права на мнение принадлежат МНЕ и ДРУЗЬЯМ
			NEW 11.10.07 16:24 
При этом пошлятину исполнял жуткую, просто уши вянут. Особенно альбом "Член ты мой опавший". Для какой аудитории такая музыка?
 Впрочем для исследовательских целей по истории т. н. городского романса или по другому - "блатной песни", "шансона", это возможно и интересно.
	
	
в ответ  SOLARO 11.10.07 14:34
      
			В ответ на:
...послушай Северного...Остался неповторимо оригинален.
...послушай Северного...Остался неповторимо оригинален.
При этом пошлятину исполнял жуткую, просто уши вянут. Особенно альбом "Член ты мой опавший". Для какой аудитории такая музыка?



