Вход на сайт
русские музыканты -лучшие музыканты!!!!
NEW 16.06.07 09:16
рекомендую прочесть этот труд
в ответ Bodhisattva 15.06.07 21:15
В ответ на:
..... что цыгане от природы музыкальны, и что выступления на публике являлись традиционным средством их заработка. Однако, нигде не была должным образом зафиксирована мысль: самобытная цыганская музыкальная система появилась только в тех странах, где существовали профессиональные коллективы. Таких систем насчитывается три:
1. Музыка и танцы фламенко в Испании.
2. Инструментальная музыка в Венгрии.
3. Хоровое пение и танцы цыган России.
Подчеркн╦м, что именно в этих тр╦х странах выделились группы цыган, которые занимались в первую очередь искусством - они выступали при дворах вельмож, работали в тавернах, а позже ресторанах, арендовали специальные помещения для концертов. Именно эти люди создали то, что сейчас считается цыганским фольклором.
Во всех остальных регионах мира кочевые и оседлые цыгане прославились лишь как талантливые исполнители местной музыки - молдавской, украинской, турецкой, сербской и т.д. Можно привести длинный ряд примеров цыганского исполнительства, из которых мы отобрали самые характерные:
В Германии синти завоевали заслуженную известность игрой на арфе.
В Турции цыганки блестяще исполняют танец живота.
В Армении у боша все песни и мелодии танцев - армянские.1
На Украине сэрвы не имеют собственно цыганского фольклора, но замечательно поют украинские народные песни.*
..... что цыгане от природы музыкальны, и что выступления на публике являлись традиционным средством их заработка. Однако, нигде не была должным образом зафиксирована мысль: самобытная цыганская музыкальная система появилась только в тех странах, где существовали профессиональные коллективы. Таких систем насчитывается три:
1. Музыка и танцы фламенко в Испании.
2. Инструментальная музыка в Венгрии.
3. Хоровое пение и танцы цыган России.
Подчеркн╦м, что именно в этих тр╦х странах выделились группы цыган, которые занимались в первую очередь искусством - они выступали при дворах вельмож, работали в тавернах, а позже ресторанах, арендовали специальные помещения для концертов. Именно эти люди создали то, что сейчас считается цыганским фольклором.
Во всех остальных регионах мира кочевые и оседлые цыгане прославились лишь как талантливые исполнители местной музыки - молдавской, украинской, турецкой, сербской и т.д. Можно привести длинный ряд примеров цыганского исполнительства, из которых мы отобрали самые характерные:
В Германии синти завоевали заслуженную известность игрой на арфе.
В Турции цыганки блестяще исполняют танец живота.
В Армении у боша все песни и мелодии танцев - армянские.1
На Украине сэрвы не имеют собственно цыганского фольклора, но замечательно поют украинские народные песни.*
рекомендую прочесть этот труд

NEW 16.06.07 09:27
ну и так далее...
я кстате, нормально ко всему этому отношусь... думаю как и большинство здесь
в ответ jane0 16.06.07 09:16
В ответ на:
Попрошайничество. В прошлом профессиональное нищенство было присуще большинству цыганских этнических групп. От нищенства коренных народов оно отличалось двумя чертами. Во-первых, это занятие передавалось по наследству, а не было следствием каких-либо личных неудач, разорения или увечья.
К попрошайничеству принято относиться пренебрежительно. Происходит это прежде всего от того, что данный промысел не рассматривается с социально-исторической точки зрения. Между тем, люди, просящие милостыню, выполняют в обществе определ╦нную функцию, подобно другим группам, не занятым производительным трудом (армия, священнослужители, артисты и т.д.). Нищие позволяют окружающим проявить свои добрые качества - что прежде всего немаловажно для верующих. Кроме того, само наличие нищих показывает населению, что есть люди ещ╦ более обездоленные, нежели рядовые трудящиеся (тем самым повышается самооценка работников на╦много труда).
Совершенно очевидно, что попрошайничество вынесено цыганами из Индии, где оно органично вплетено в религиозно-философские представления индусов о карме, и где существуют целые касты, занимающиеся попрошайничеством. Согласно этим представлениям, подаяние улучшает карму, а отказ принять его воспринимается как наказание. В связи с этим попрошайничество в Индии является вполне достойным и необходимым занятием.
Попрошайничество. В прошлом профессиональное нищенство было присуще большинству цыганских этнических групп. От нищенства коренных народов оно отличалось двумя чертами. Во-первых, это занятие передавалось по наследству, а не было следствием каких-либо личных неудач, разорения или увечья.
К попрошайничеству принято относиться пренебрежительно. Происходит это прежде всего от того, что данный промысел не рассматривается с социально-исторической точки зрения. Между тем, люди, просящие милостыню, выполняют в обществе определ╦нную функцию, подобно другим группам, не занятым производительным трудом (армия, священнослужители, артисты и т.д.). Нищие позволяют окружающим проявить свои добрые качества - что прежде всего немаловажно для верующих. Кроме того, само наличие нищих показывает населению, что есть люди ещ╦ более обездоленные, нежели рядовые трудящиеся (тем самым повышается самооценка работников на╦много труда).
Совершенно очевидно, что попрошайничество вынесено цыганами из Индии, где оно органично вплетено в религиозно-философские представления индусов о карме, и где существуют целые касты, занимающиеся попрошайничеством. Согласно этим представлениям, подаяние улучшает карму, а отказ принять его воспринимается как наказание. В связи с этим попрошайничество в Индии является вполне достойным и необходимым занятием.
ну и так далее...
я кстате, нормально ко всему этому отношусь... думаю как и большинство здесь

NEW 18.06.07 10:32
в ответ Alex Rosen 18.06.07 04:25
ой, робяты
вс╦ смешалось в доме облонских 
да не хотела сравнивать я музыку там и здесь... а я о том... о том, что нет здесь "гефюля", что музыка в воздухе, в атмосфере...
не знаю как это в двух словах объяснить... нету флюидов каких-то.
Но это вс╦ настоко субъективно
не об коллективах((( международно известных(((( думаю, о другом


да не хотела сравнивать я музыку там и здесь... а я о том... о том, что нет здесь "гефюля", что музыка в воздухе, в атмосфере...
не знаю как это в двух словах объяснить... нету флюидов каких-то.
Но это вс╦ настоко субъективно

не об коллективах((( международно известных(((( думаю, о другом
