Что крутим?
Не слыхал, а может и позабыл, Рига была миллионный город, метрополь Прибалтики. Там культовых персонажей масса была. Вот записями на 19й скорости банковал один ровесник Е. В перестройку, он уже был спонсором международного кинофестиваля Арсенал. А потом Форбсом стал
Брюкнер и Вандт. 3я симфония. Нечто! Великий Брюкнер начинается с 3й, 1я и 2 я "разминочные". Запись 1981 года.
Ох и музыка хочется громче и громче сделать. Громкость ресивера и так на 1 час уже стоит. Оркестровые атаки, просто стена звука.
Супруга приехала с работы, и в секундную паузу робко так с первого этажа вопрошает, а кто это? Я говорю Брюкнер! Мощь!
Мне такой не пойдёт, у меня изначально f-109
серия, да и мебель под такой размер подбирал
(в тайне от главбуха ), так что именно такой
и искал. Разница между 100-м и 101/102 - в размере,
100-й на 2 см. шире, зараза, поэтому перед
покупкой лазил с линейкой, в поисках этох долбанных 2 см.,
нашёл ... :)))
Записывать и т.д. в плане пока нет, брал для "шоб було",
и для случая, если ч.л. попадётся,
ну и как и писал, одна кассета у меня таки есть ;)))
Эта пластинка записана по технологии ДММ, разработанной Телефункеном и Деккой совместно в конце 70х. В ФРГ уних было СП, называлось Телдек. Последний вздох аналога перед торжеством цыфры. Мне звук ДММ нравится меньше простого.
Симфония очень государственная монархическая. Ну Стоковский пафосен, какобычно.
Зашёл в бэушку, там куча "новых" поступлений, в
прямом смысле - гора. Рылся. Нарыл ...
Что могу сказать с моей колокольни:
звук совсем другой, в это надо въехать, заставляет думать,
эти мужики, блин, так сыграли 18.02.1969 года, что до до сих пор
не верится, что записи столько лет
ЧСХ, в момент перегруза, когда моск уже готов уйти в завис - рраз,
смена ритма и ты опять "плывёшь" вслед за Майлсом
как хамельнская крыса
Но ... таки да, совсем не для гулянок, эт надо одному слушать,
чтобы никто не мешал, ну или на концерте, среди тех у
кого "градус сдвига" тот же
Класс
есть у меня этот винил Дэвиса. Дэвис был очень плодовит. на мой взгляд, самое интересное это 50е и начало 60х. Мои любимые альбомы Лифт на эшафот и Испанские скетчи. Потом у него коммерция пошла. Хотя и эти альбомы так заиграны что тоже могут считаться попмузыкой.
Некоторые выделяют ещё его экспериментальный период фьюж фанк и чистый авангард. Это 70е и некоторые альбомы из 80х.
А я эту неделю слушаю Чайковского вот этот комплект Растроповича. Ему, по приезду на Запад, предоставили возможность сдирижировать все симфонии с Манфредом.
Квадрозапись.
Поздним вечером фортепиано умиротворяет. Чехословацкий комплект пластинок фортепианных работ Дворжака, из начала 80х годов..
У Дворжака не зря самая знаменитая симфония посвящена Америке. В мотивах его музыки отчётливо слышны предзвучия регтайма.
В мотивах его музыки отчётливо слышны предзвучия регтайма
В симфонии № 9 «Из Нового Света»?
Подскажите, пожалуйста, наиболее характерный эпизод, ту часть, в которой это предзвучие будет доступным даже тому, кто острым музыкальным слухом не наделен.