Deutsch

Попутчики / попутчицы . Поездка 6 апреля 2026 г. ....

1743  
KiSsKa87
гость31.03.26 17:39
KiSsKa87
31.03.26 17:39 
Последний раз изменено 31.03.26 18:02 (KiSsKa87)

...к примеру в сторону Königsee с ранним выездом около 7:00 -7:30 часов из Нюрнберга. Или в сторону Eibsee. Еду на машине. Могу взять с собой 1 - 3 человека, кто не против провести день таким образом и готов скинуться пополам на заправку машины.

Вечером еду обратно в Нюрнберг.

В машине курить нельзя.

Мне 38 лет. Ваш возраст для совместной поездки - значения не имеет.

PS: За рулём я не новичок. Права имею с 2006 года. Работа часто связана с передвижением между городами. А так же неоднократно ездила на машине одна или с ребёнком за границу (Италия, Франция, Чехия).

Пишите тут, у кого есть желание, время и может даже свои предложения в связи с маршрутом. Готова рассмотреть другие красивые место /локации для поездки.

Я - амбиверт-путешественник! Instagram: @OljaMurrr_LuXcruS Кому интересно - могу рассказать всё о выгодных путешествиях на круизных лайнерах.
KiSsKa87
гость05.04.26 10:32
KiSsKa87
NEW 05.04.26 10:32 
в ответ KiSsKa87 31.03.26 17:39, Последний раз изменено 05.04.26 10:33 (KiSsKa87)

Поездка 6 апреля - откладывается.

Но, всё равно желанный маршрут остаётся в приоритете (Königsee или Eibsee).

День / месяц можем обговорить. Два места в машине - будут точно. Пол и возраст - не имеет значения.

Просто люди.....

- Кому не с кем - но хочется.

- Кому есть с кем - но по времени / возможности не всегда получается.

- Кому есть с кем, но другая сторона не любит долгую поездку или долгие пешие прогулки (ps: не может по состоянию здоровья).

- Кто не в первые собирается вмесьте с кем-то вот в такой "Fahrgemeinschaft" на более дальние растояния.

- У кого нет своей машины, а на общественном транспорте - не удобно / не хочется.

- Кто с радостью знакомится с новыми людьми.

- У кого нет желания быть самому / самой за рулём.