Login
emacs vs vim
71
NEW 12.10.04 00:17
что, как и почему ?
---------------------------------
Поддайся соблазну, а то он может не повториться (с)
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
NEW 12.10.04 01:41
in Antwort BSDLamer 12.10.04 00:17
vi или его нахфольгер vim:
1. Они есть везде на Unix-базированных Машинах.
2. Им не нужен правая Часть стандадартной Клавиатуры (нарпимер стрелки)
Все можно сделать Буквенными приказами.
3. Быстрый, компактный и удобный (если усвоиш синтаксис)
4. Неплохо подходит для написания скриптов и /etc -Файлов (есть цветовые различия, но только в ВИМ)
5. ВИМ- это круто
emacs ( =Eight MegAbyte Continuosly Swapping) и Xemacs- я ими никогда не пользовался, в отличие от вима, но по-моему это графический редактор. Kate поудобнее будет.
emacs имеет еще и другие Функции, натример трансфер Фаилов, Меил итд.
П.С.: Если что не так, не судите строго: Я не учитель, чтобы складно рассказывать.
----------------------------------------------------------------------------
Можно ли Вирус назвать Opensource? :-)
1. Они есть везде на Unix-базированных Машинах.
2. Им не нужен правая Часть стандадартной Клавиатуры (нарпимер стрелки)
Все можно сделать Буквенными приказами.
3. Быстрый, компактный и удобный (если усвоиш синтаксис)
4. Неплохо подходит для написания скриптов и /etc -Файлов (есть цветовые различия, но только в ВИМ)
5. ВИМ- это круто
emacs ( =Eight MegAbyte Continuosly Swapping) и Xemacs- я ими никогда не пользовался, в отличие от вима, но по-моему это графический редактор. Kate поудобнее будет.
emacs имеет еще и другие Функции, натример трансфер Фаилов, Меил итд.
П.С.: Если что не так, не судите строго: Я не учитель, чтобы складно рассказывать.
----------------------------------------------------------------------------
Можно ли Вирус назвать Opensource? :-)
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает.
Nürnberger Leben der jungen Erwachsenen

12.10.04 09:48
in Antwort BSDLamer 12.10.04 00:17