Вход на сайт
Linux
938
NEW 06.02.08 18:31
Хочу попробывать Linux, но мне совершенно не известно ч╦ там и как (я чайник
). Посоветуйте какой дистрибутив наиболее простой в освоении. Вообщем с чего начать?
Использовать собираюсь просто ( Интернет, Видео обработка, ну и так вс╦ понемножку кроме игр)

Использовать собираюсь просто ( Интернет, Видео обработка, ну и так вс╦ понемножку кроме игр)
NEW 10.02.08 15:25
в ответ непоследний 06.02.08 18:31
1.Напишите для начала куда Вы собираетесь устанавливать линукс.
2. Советую для начала (если Вам в самом деле интересно) купить хорошую книгу (можно даже не самую новую). Как правило в комплекте будет диск (иногда и не один) с дистрибутивом. В любом случае, хорошая книга никогда не помешает.
3. Из моих фаворитов для самого начала:
mint (+ вот этот портал http://wiki.ubuntuusers.de/)
ubuntu (+ тот же портал)
mandriva
knoppix
PClinuxOS
4. OpenSuse. Многие ставят его как первый дистрибутив (я кстати тоже... и очень жалею что начинала с Suse)
P.S. Товарищам которые начнут доказывать что слака лучше чем дебиан - все вышеперечисленные дистрибутивы (ИМХО) оптимальны для "первого знакомства".
2. Советую для начала (если Вам в самом деле интересно) купить хорошую книгу (можно даже не самую новую). Как правило в комплекте будет диск (иногда и не один) с дистрибутивом. В любом случае, хорошая книга никогда не помешает.
3. Из моих фаворитов для самого начала:
mint (+ вот этот портал http://wiki.ubuntuusers.de/)
ubuntu (+ тот же портал)
mandriva
knoppix
PClinuxOS
4. OpenSuse. Многие ставят его как первый дистрибутив (я кстати тоже... и очень жалею что начинала с Suse)
P.S. Товарищам которые начнут доказывать что слака лучше чем дебиан - все вышеперечисленные дистрибутивы (ИМХО) оптимальны для "первого знакомства".
NEW 14.02.08 11:24
в ответ непоследний 06.02.08 18:31