Наш cтильный дом, cоветы, хваcталки и cомневалки.
Мне ближе всё же графика, чем фото. Но спасибо, что напомнили, как раз выставка у нас в Берлине его с 15 февраля- 20 мая в музее фотографии.
Схожу! И в моём р-не.👍
Кстати про фотокартины в интерьере. Обязательно покажу подарок мужа мне. Тоже известного фотографа. Картину увезла в Москву. Как доеду, сфоткаю.
С картинами я как сапожник без сапог. Есть клиенты, которые по три-четыре моих картин купили и ещё хотят, а у меня на стенах ничегошеньки не висит... всё не то, то сильно мелко, то не в цвет, то не в настроение. Другие моё искусство по стенам вешают, а я вот привереда🙈
Bares für Rares
могу посмотреть только из-за Horst Lichter. Редкостно сердечный человек с морем эмпатии!
Иногда у меня все же впечатление, что многие вещи переоценены. Например, если посмотреть, что продают под названием "Золотники". Иногда совершенно топорная работа, что невольно задаешься вопросом как она может стоить столько... Даже японские изделия эпохи Мэйдзи, выполненные в той же технике превосходят по качеству исполнения во много раз. Хотя думается мне, что после таких выпусков Барес фюр Рарес рынок элементарно наводняется всякими подделками.
А вот русской лак - Палех и ко. недооценен, а ведь это тоже искусство, но из-за обилия, как вы сказали "хлама" и сувенирной продукции его и не рассмотреть
тут у меня лично большого разнообразия нет. Для черно- белых картин рамки черные или белые🥴 с паспарту белым, или можно с оттенком. Классическая масляная живопись - в рамки под старину или в рамки того времени, но покрытые сусальным золотом и состаренные.
Если рамка состоит из нескольких элементов, то можно использовать оттенки разной интенсивности. Например, для картин с глубоким темным фоном; внутреннюю часть сделать ближе к тону картины, а внешнюю светлее, так возникает ощущение расширения.
смотрела в одной передаче, там давали совет, что, например,для живописи с природой: горы, небо, море...лучше использовать массивные, рельефные рамки, так лучше воспринимается перспектива.
И говорили, что лучше избегать дешевых рамок (Meterware), они портят вид любой картине. А мы бы и сами не догадались.
как вы подбирапте рамы для картин? На что ориентируетесь?
Отличный вопрос!
Отвечу позже, подготовлю свою подборку на примерах картин...
П.с. покажешь мужнину картину? С его разрешения конечно...интересно!👍
Мой ни одной не написал)) только покупает😆
Приятно посмотреть работы с хорошей школой.
У вас много ученических сюжетов : отдельные предметы, акты, натюрморты, драпировки..
Вы ещё учитесь или просто полюбили эти темы?
/ уточню : текст дальше --- о хобби-художниках, а не о вас - профессиональной художнице с очевидно хорошей школой//
К сожалению, сейчас много хобби-художников с комплексом полноценности.
Ничего не имею против хобби и дилетантского художественного самовыражения ( сама иногда выражаюсь :)) ), но полезно сознавать несовершенство таких результатов. Чтобы развиваться дальше, да и просто для своего душевного здоровья.
А поскольку и публика редко что понимает ( для этого тоже надо учиться), то дискредитируется искусство вообще.
Хотя, может быть, так и всегда было.
Ээээ. Извините, за мою "полноценность" но 5 лет вуза на родине и 5 лет в Уни здесь по специальности Freie Kunst дают мне право на этот комплекс. Реализм - мой стиль, фокус мой именно на предметах повседневного обихода, в ситуациях повседневной жизни. Я вижу в них красоту и пытаюсь об этом рассказать. Это не случайные ученические этюды, я ищу конкретные предметы и композиции продумываю, и материальность передавать пытаюсь. Но это тема не этого форума