Любимые предметы дома
Не уверена, правильный ли выбрала форум, так как здесь в основном, за редким исключением, обсуждают одежду и обувь.
А есть ли здесь, например, любители фарфора? Или старинной мебели?
Или других вещей (кроме одежды...), которые вы собираете, любите или просто восхищаетесь ими?
Я любитель стариннои мебели, но у меня ее нет ))
Потому что по стилю не подходит к нашему жилью
А так, у меня есть старыи шкафчик, висит на кухне, забрала у свекров с чердака
Старое кресло бабушки моего мужа и сундук
пы сы вообще интересно посмотреть на такие штучки
думаю, вовсе необязательно жить во дворцах или альтбау с высокими потолками, чтобы приобретать такую мебель🥴.
Да и небольшое смешение стилей не помешает, если вещь не громоздкая.
Я как то поняла, что меня привлекает в старинной мебели - это красота натурального дерева, когда не опилки прессованные и закрашено все краской, а видно структуру дерева.
Такое есть по стилю и не очень старинное, но уже реже.😔
смешение стилей
Ключевые слова.
Антиквариат и старинная мебель украшает современный интерьер. Но нужна поддержка в коврах, конечно не тех, что из Икеи))
Фарфор моя и мужнина давняя страсть. У нас дорогой на каждый день, не по праздникам.
Жизнь одна. Т.е. все в ходу, в сервантах ничего не пылится.
Еще моя и моей свекрови страсть, это бокалы под игристое, антиквариат. Этого добра тоже полно. Особенно приятно всегда выбирать по настроению.🥂
меня привлекает в старинной мебели - это красота натурального дерева,
Согласна!
У нас в гостиной стоит огромный сундук 1740гг, рядом с ним маленький середины 16столетия.
Наличие сундуков, не только красота дерева, но и ностальгия по бабушкам и детству. ❤️
И практичность конечно, для хранения вещей.
изящно! Это примерно какое время?
У меня началось все с ломоносовских чашек, расписанных по мотивам художника Воробьевского (справа).
Слева Розенталь, весь сервиз достался мужу по наследству. Это моя любимая чашка, ее можно комбинировать почти с любым блюдцем😊