Zara
Такой вопрос, кто то заказывал что то из одежды у Зара?
Заказала тунику на свою голову, но не знаю, как теперь обратно вернуть т.к.
хотела вернуть сразу, но они не вложили в пакет рюкшаин , на емейл, не отвечают и вот
проблема, куда отправлять, на какой адрес и пр. Отвратный сервис, вернее вообще никакого сервиса..
На их сайте нужно заходить в свой личный кабинет и оформлять там этикетку для отправки назад. Они её пришлют на мейл (код).
Никогда с ними проблем не было ,заказываю периодически, и они ,в принципе не виноваты ,что клиенты не читают информацию на сайте о условиях возврата, тк они ничего не забыли, у них такая система и ,естественно, информация об этом у них предоставлена.
У зары работает все через эпп прекрасно. Зайдите свой конто-> там будут Einkäufe-> ниже online/ in der Filiale/ Rückgaben. Вам в Rückgaben-> ниже есть Rückgabe durchführen.
Туда жмете , выходят артикли что вы заказали.
Выбираете, они вам на мейл код пришлют ( Rückgabe akzeptiert) , Rücksendeetikett
Запакуйте , ничего не нужно вовнутрь из бумаг. Отвезти в хермес ,показать код на телефоне. Они наклейку сами там приклеют. Вам квиттунг дадут.
Обработка того что назад ушло у них тоже быстрая.
Не обязательно через эпп, роли не играет. И можно дхл тоже отправлять.
они давно уже ничего не кладут. Как выше писали, оформляйте через сайт через свое конто возврат, и идёте с присланным QR-кодом либо в Хермес либо ДХЛ, там будет всё написано.
По-моему там можно выбрать ,но точно не помню.
Ещё забыла написать, что возврат обойдётся в 1,95,тоже наверняка неприятный сюрприз будет 😉
Всем , цпасибо!
Но девочки, ничего не получается..даже мой сын мне помочь не смог.
Они прислали 15го доставкой Хермес. Когда я зсхожу в свой профиль, то написано:
ARTIKEL AUSWÄHLEN
Ab sofort können Sie Artikel aus verschiedenen Bestellungen in derselben Sendung zurücksenden #JOINLIFE
SIE FINDEN KEINEN ARTIKEL?
ES IST MÖGLICH, DASS DIE RÜCKGABEFRIST BEREITS VERSTRICHEN IST. BEACHTEN SIE BITTE, DASS SIE AB VERSANDDATUM 30 TAGE ZEIT HABEN, UM IHRE BESTELLUNG ZURÜCKZUGEBEN.
сделайте скриншот своего профиля
Выбираете заказ, жмёте на возврат и на др страницы будет список из артиклей, выбираете, ставите причину и жмёте на бештэтиген.
Когда они вам выслали, какая дата? От неё 30 дней считают.
Что -то не так делаете , 30 дней же ещё не прошло.
Когда нажимаю на рюкгабе, то в<свечивается вторая картинка.
Не знаю, что я не то делаю, никогда и нигде таких проблем не возникала и ладно у меня,
но мой сын тоже не смог..
С другого девайса тоже самое?
Пробуйте через другой браузер зайти на страницу Зары и потом на свое конто
С компа я тоже не знаю, я все через телефон делаю
у неё глюк какой то, стоит что до 14 июля может вернуть, а на переходящий странице невозможно дальше продолжить оформление возврата