Rücksendung bei Zara
дело было в последний день возврата - суббота
Я сейчас подумала: а вы с какого дня считаете 30 дней для возврата?
Этот срок отсчитывается со дня , когда Зара на почту заказ передаёт, и отправляет мэйл " Ihre Bestellung wurde versendet".
Но вывод да сделала
Добавьте в этот список : внимательно читать правила заказа, доставки, оплаты, возврата и т.п., прежде чем заказываете.
и почему Зара так считает? это где то прописано?
все нормальные люди ведут отсчет с момента получения посылки
обычно об изменениях в правилах должны информировать, а не каждый раз при заказе правила читать
Чтоб отрезать этикетку для примерки, нужно вообще правила не читать
Про нормальных людей не знаю, а онлайн-магазины так.
Кстати, не все онлайн магазины делают такой большой срок возврата, маленькие - только две недели , по закону.
Die Rückgabe muss innerhalb der vorgegebenen Frist erfolgen: 
Online-Einkauf: Ab Versanddatum Ihrer Bestellung haben Sie 30 Tage Zeit.
прописано у них на сайте. Это их условия, поэтому наверное и дают 30 дней. По закону 14 дней с момента получения, тут получается больше.
я сейчас уже и не помню, но мне 30 дней с момента получения тоже встречалось.
Короче, спасибо этой теме, я больше в Зару ни ногой. Ну их с их ботами.
ну это я и не обсуждала. Этикетка святое, у меня по этому случаю даже в гардеробе иногда вещи с этикетками встречаются))) про этикетки всегда пишут, что возврат только с ней. Что там магазины делают оф лайн, то им проще - вещь видно сразу и можно на нее этикетку также сразу присобачить. А тут обмен происходит через почту, это несколько другое.
Я имела ввиду об условиях возврата и ты ды
и почему Зара так считает? это где то прописано?
все нормальные люди ведут отсчет с момента получения посылки
Zara дает бОльший, чем законодательно, срок.
Поэтому сама определяет, насколько больший.
Но при этом срок в 14 дней с момента получения должен выполняться.
Т.е., если Zara, например, товар отправила, а пришел он спустя 20 дней, то будет в любом случае действовать срок возврата в 14 дней со дня получения.
А не 10, как получилось бы согласно правилам Zara
нп
девочки, у меня еще один вопрос: сегодня оформляла возврат трех заказов (онлайн ни вчера, ни сегодня не получалось - обратилась в чат, выслали мне 3 х QR
они разрешают отправку многих заказов в одной коробке, ответ в чате был - складывайте в одну и используйте любой код из трех. кто-нибудь уже так делал? (т.е. имел несколько кодов, но отправил все по одному) у меня есть опасения, что если так сделать, то возврат будет засчитан только одиного заказа?
и еще, они мне не прислали список вещей, где указываешь, что именно и почему возвращаешь - у вас с этим проблем не было? или вы счет распечатывали и на нем отмечали?
на первый возврат мне еще раз ответли отказом.
как думаете, есть ли смысл пожаловаться в отдел защиты прав потребителей? у кого-то есть опыт обращения туда?
складывайте в одну и используйте любой код из трех. кто-нибудь уже так делал?
Всё в порядке, не опасайтесь.
Кстати, вы заметили, что вы платите за каждую посылку возврата 1,95€?
Поэтому одна лучше, чем три🙂
они мне не прислали список вещей, где указываешь, что именно и почему возвращаешь - у вас с этим проблем не было?
Откройте своё конто в Заре онлайн, там есть раздел Rückgaben. Найдёте последний возврат со всем списком. Чат все вам онлайн отметил.
на первый возврат мне еще раз ответли отказом
Похоже, вы все-таки напутали со сроком возврата.
30 дней со дня высылки Зарой посылки вам.
Дайте, пожалуйста, контакт. Мне для другого магазина надо Это сюда?
про два евро за посылку знаю, но она мне прислала на каждый заказ отдельно, следовательно, к каждому КР-коду относится только один заказ, на него будет в хермесе распечатана квитаниция на посылку и мне, что отправила, а доказать, что выслал в коробке все три заказа таким образом невозможно
нет, не попутала, я оформляла обратную посылку в последний день, все артикулы отметила, потом вышла ошибка.
если срок истек, то онлайн невозможно никакие артикулы отметить, т.к. заказ больше не отображается в Rücksendungen
да, я тоже этот нашла, но еще не оформляла жалобu
Этикетка святое, у меня по этому случаю даже в гардеробе иногда вещи с этикетками встречаются))) про этикетки всегда пишут, что возврат только с ней.
Мой случай Bestsecret , пришли джинсы без этикетки , да ещё и с дыркой сзади , назад отправляла 2 артикля , пишут джинсы не получили , но хорошо я сохраняю почтовые чеки . Пришлось заполнять формуляр и прилагать чек. Теперь буду делать фото брака если придёт , а как поступаете в подобных случаях