Вещи от Ларисы
А были бы сделки и предзаказы, если бы не было этого форума? Моих бы точно нет!
Продажи для Ларисиных продуктов гененерируются вот именно такими форумами, инстаграммами и фейсбуками. И по всей видимости эта площадка генерирует неплохой умзац, особенно для предзаказов.
А ответ терн - сорри, но я в полном ахуе осадке.
были бы или нет, это другой вопрос.
Это не другой вопрос. Иначе зачем размещать на этом форуме рекламу для предзаказов?! Или вы считаете, что кто-то бы купил продукты, потому что проснулся утром и решил найти страницу Ларису для no name products на просторах интернета?
Не все имеют Инстаграм ,либо заходят туда редко,здесь об этом писали и просили Ларису сюда тоже размещать инфу. Но все вопросы возврата и обмена происходят через официальную переписку по мэйлу,и речь была лишь об этом. Лариса обычный человек,имеет право на свои эмоции.
Естественно имеет, но в данном случае она использует именно эту ветку для рекламы своих продуктов, а значит пусть и ведет себя профессионально.
А волю эмоциям она может на других ветках давать. И почему здесь можно размещать только положительные отзывы?
Размещать отзывы можно любые,не возбраняется,но они должны быть объективны,а не вбросы типа этого,когда все сроки уже прошли.тем более разговор об этом был,и именно с этим ником. Ощущение ,что просто захотелось дровишек подкинуть. Это лично мое мнение.
Для этого у Ларисы нет пока financial power, и поэтому она использует те каналы, которые ей доступны. И вот на этих каналах, точно так же как и в фейсбуке, можно писать и задавать любые вопросы.
И даже если ей кажется, что действия продавца неадекватны, но сорри, и эмоциональное состояние покупателя понять можно, когда в шкафу 250 евро валяться будут. Тем более был прислан другой товар по ошибке, и оставлен! Ожидала бы я кулантности в таком случае? Да, ожидала.
И вот на этих каналах, точно так же как и в фейсбуке, можно писать и задавать любые вопросы.
Ну да, не запретишь. Но если бы человек по формальному каналу обратился, то получил бы вежливый формальный ответ, а на неформальном форуме и ответы могут быть неформальные.
эмоциональное состояние покупателя понять можно, когда в шкафу 250 евро валяться будут. Тем более был прислан другой товар по ошибке, и оставлен! Ожидала бы я кулантности в таком случае? Да, ожидала.
с каких пор продавцы стали ведьмами и считывают инфо с хрустальных шаров?!
Откуда знать продавцу, что он выслал не тот товар, если его об этом не изветили? И вы теперь еще имеете наглость ставить это в укор Ларисе. Ну вы совсем берега потеряли?!
Уж простите за мой не интелигентный язык.
она использует именно эту ветку для рекламы своих продуктов, а значит пусть и ведет себя профессионально.
это вообще перл))))
ну кому не профессионально, могут эту ветку не посещать......вас же никто не заставляет сюда соваться.
А волю эмоциям она может на других ветках давать.
вы серьезно?!
а еще куда ей ходит и не ходить? ---- "Огласите весь список пжлста!" (с)
![]()
![]()
![]()
И почему здесь можно размещать только положительные отзывы?
Вот честно держалась, не хотелось влезать в дискуссии...но вот не удержалась....Кто вам такое сказал,что можно оставлять только положительные отзывы? Я например о юбке тут писала, и отзыв был можно сказать не совсем положительный...написала, как есть...
Что то меня никто тут ни камнями не закидали, ни моббинг не устроил...
Может тут дело не в том, что писать ( положительно или нет? ), а как писать?
И вообще предлагаю всем нормально мыслящим, просто в дальнейшим игнорировать подобные выпады. Ну весна, ну обострение, бывает....Давайте лучше о чём нибудь приятном. Лариса, когда ожидаются свитера ,как от костюма с юбкой которые? Знаю на сайте всё стоит, но так уже хочется его быстрее получить🙂


