Вещи от Ларисы
Вы реально не понимаете или стебётесь тут? Потому что вроде как и идиоту должно быть ясно, что между "оставила в группе по интересам отзыв" и "написала владельцу Reklamation" моря и океаны.
Для особо одарённых: для таких моментов используется ВСЕГДА и ВЕЗДЕ официальный путь, в данном случае- официальный мейл.
Очень бы не хотелось, чтобы подмены вещей повторялись.
🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
создайте свою идеальную вселенную и там ожидайте идеального.
Вы сейчас уже столько раз тупите, что вот только с Вашим-то бревном возмущаться о неидельности чьей-то работы.
ох, очень извиняюсь. Я перепутала. Напиши, пожалуйста, имейл, я тебе вышлю этикетку для возврата и поменяю, конечно же
К сожалению, мы все люди и все делаем ошибки. Понимаю, что неприятно. Но теперь уже ничего не сделать, кроме как просто поменять. И, если возможно, принять мои извинения.
это же моя ошибка и я, разумеется, поменяю вам костюм и позже, после отпуска.
И напишите, пожалуйста, имейл.
могу только повторитъ, что это ошибка и мы их все делаем. Прошу прощения.
это непорядок, конечно. Не должно такого быть, но что делать, Я одна. К сожалению, с минимальными АйТи резервами и вообще резервами и ресурсами. Три года не была в отпуске и просто устала.
Если хотите поменять или просто вернуть, то напишите мне имейл и мы все решим.
напиши, пожалуйста, имейл, если чтото не так
я абсолютно не делаю проблему, знаю, что у тебя хорошый сервис. мне не критично. а ошибки бывают у всех. и у меня. напишу
я тут прокомментировала только потому, чтобы показать, что бывает. главное, что вообще пришло:)
все в порядке, все правилъно. Это форум. Просто, если чтото не так. хочешь поменять, вернуть и тд - то мы все решим, просто я же должна об этом знать., чтобы чтото сделать. Я не всегда здесь бываю и вообще) нужно идти официальным путем, через контакт на сайте. Я - официальное учреждение, все по правилам)
давления на жалостъ нет. Написанный текст не всегда правилъно воспринимается.
Могу только повторить: любые претензии, возвраты и обмены я прошу решать официальным путем. Напиши имейл и мы все решим.
Потому что вроде как и идиоту должно быть ясно,
Для особо одарённых:
Вы сейчас уже столько раз тупите
То, что вы можете хамить, мне известно, и не впечатляет.
Ой,ну как- то Вы уж совсем загнались, подождать " по- дружески" Вы выбрали сами,все знали,что надо ждать,просто Ваш посыл выглядел не очень,было впечатление,что хотели показать какая Лариса нехорошая,спецом отправила не тот цвет костюма. Написали бы изначально ей лично,и было бы гораздо проще всё,тем более Вы и не собирались менять.Зачем тогда здесь эти выпады?
лариса, привет! подскажи, пожалуйста, вот у этой кофты синий цвет не оттенка петроль? https://www.t7berlin.com/product-page/strickjacke-blau-wol...экран искажает очень. и вопрос по плотности вязки, мне важен этот аспект, плотность, как у этого кардигана серого https://www.t7berlin.com/product-page/strickjacke-grau или как у этого лилового https://www.t7berlin.com/product-page/nachhaltige-strickja... ?
спасибо, лариса!
Привет, нет, не петроль. Этого цвета еще не было никогда. Темно-синий
Он такой же почти по форме и по плотности, как фиоелтовый с бантиком, чуть плотнее, чем серый кардиган
Лариса, может быть можно взять через АА помощницу, они вроде бы оплачивают какое то время зарплату.
Или толковую практикантку.
Многие ищут бесплатную практику, попадаются неплохие помощники.
Ого, какие страсти кипят. Вроде, любой человек имеет право написать любой отзыв на любой магазин на любом сайте или форуме. Только непонятно, зачем этот негативный отзыв повторять вот уже пятый раз разными словами, еще и такие нехорошие слова, как "подмена" использовать.
С другой стороны, неприятно выглядит "затыкание рта" критикам и прямые оскорбления со стороны некоторых участников.