Может ли наряд стать героем фильма?
Да! Я вообще человек невнимательный к деталям, поэтому для меня стало открытием, что например обои в комнате могут нести смысловую нагрузку.
И ещё понравилось объяснение, почему копировать костюмы из фильмов не самая хорошая идея. А именно, что костюмеры пытаются за очень короткое время передать одеждой персонажа массу информации и эмоций зрителю. В повседневной же жизни описать всю драму деталями костюма за две минуты нет необходимости, поэтому наряд из фильма в жизни будет выглядеть утрированно.
Cпаcибо, и правда интереcный разбор. Пожалуй, подпишуcь на эту даму.
Прочитала у нее об извеcтной портнихе Жанне Маргейн Лакруа и о ее "голыx" платьях.
"Голые" платья 1908 года. Как жены закрывали глаза мужьям | Кипренская Style | Дзен (dzen.ru)
Вот этот фильм мне не понравился. Ни история, ни персонаж.
Платья красивые, но они не всегда идут Тильде, а героине... Не знаю, героиня не убеждает.
Но я два раза смотрела , просто Тильдой любовалась.
Я прочитала по ссылке.
Странно , что с августа нет ни одного комментария - в статье про фильм с Тильдой.
То есть, и не странно. Она почти ничего не сказала, нечего комментировать.
Ну вот упомянула книжку об архетипах, спасибо. Надо поискать.
Голые, потому что подчеркивали очертания фигуры. В то время была мода на пышные юбки, буфы, оборки и т.д. И носили "голые" платье без белья. Белье в то время было объемным, особенно панталоны.
По ссылке я не смотрела, но историю про эти платья читала ранее. Кажется, их впервые смелые девушки надели на скачки. То есть, это была провокация в большом количестве народа.
Это платье Гальяно, cделанное из алюминиевой фольги, покрытой органзой.
Marie Antoinette: Vogue September 2006 - Journal - I Want To Be A Coppola