Вещи от Ларисы
Cимпатичный пояc под трикотажное платье
Schwarz Lonny Gürtel aus Leder | NET-A-PORTER | ISABEL MARANT | NET-A-PORTER
Лариса, есть вопрос . Я уже умудрилась поставить пятна ( крем для рук)на кардиган .
Но так как была в машине и домой приехала через 5 часов сразу у все убрала салфеткой и слегка затерла водой , все высохло и пятен не видео , (почти не видно 🙄)
и вот это почти меня нервирует , весь кардиган стирать смысла не вижу , хочу только ту часть где пятна , вопрос чем и как?
не Лариса, но поделюсь))) если позволите....
Я любительница во время обеда обляпаться соусами, поскольку это происходит на работе, то уже как традиция, замываю пятна жидкостью для мытья посуды и холодная вода. Вообще ничего не остается. Вчера айс лавандовый обляпала соусом карри, сами знаете, что он не отмывается, но всё прошло хорошо.
вот это интересный ход! Я тоже замучаю холодной водой, но с мылом, какое есть под рукой. Про жидкость для мытья посуды даже не думала.
но вообще мне часто кажется, что носят базу (только ее или в 90% случаев) потому что боятся выделяться из общей массы. Особенно здесь, в Германии. На немцев накладывается религиозное воспитание и preußische Tugend. А нам Эвелина Хромченко энд ко сказали, что это «выглядит по европейски». То есть, типа элегантно , аристократично и тд. Так и живем))
Ларис, если речь идёт об осатках розовой пряжи, так может обыкновенные в резинку свитерочки из неё проще всего? Как были с рукавами 3/4, а недавно промелькнули с полной длины рукавом в зеленом цвете и светло-синем? Под пиджак темно-синий или черный например розовый к лицу освежает ;) Имхо как раз идея с комбинацией цветов на любителя, а это как бы база.
мне эти штуки тоже очень нравятся. Ещё cut-out широкий ремень, как у Loewe обожаю. Ищу альтернативу по мини -цене :)
Ты понимаешь, эти свитера покупают только наши люди. Немцы непонимают их прелести. Поэтому я не могу их много производить, рискованно