Наш летний позитив 2021
в общем мы вернулись без приключений, никто ничего не спросил, правда есть одно но, мы ехали какой то интересной дорогой, через нидерзаксен и там немецкая деревня плавно переходит в голландскую, если бы не знак, то и непонятно, что уже в другой стране, я думаю в таких местах проверки не сильно злобствуют там просто забодаешься местных проверять, они туда-сюда мотаются:)
не буду спорить, каждый имеет право на свою точку зрения.))) но нави так же все, в том числе и через интернет, ловит. и мульон альтернативных маршрутов тут же предлагает. Ну может у каждой марки договор с определенными изготовителями навигаций. не знаю.
вот мы сегодня ехали и нави нас отправила с автобана в какие-то еня, километров 30, а потом снова вывела на тот же автобан, а все почему? Потому что в нави карта старая, примерно годичной давности и на ней, кусок автобана был закрыт, там ремонт был, надо актуализировать , ехали бы по телефону, никаких бы лишних кругов не делали:)так что нави это конечно прекрасно, но время от времени надо заниматься актуализацией:)
дело не только в интернете. ConnectedDrive собирает данные не только с сотовых операторов, но в том числе и с автомобилей и приложений смартфонов. так что инструментарий там шире. но для меня самое главное преимущество, что дублируются все дорожные знаки на мониторе. потому что я скоростные знаки как правило пропускаю. лично для меня это большое подспорье)))
у меня нави знаки читает, даже если я там маршрут не задавала. Да, вещь очень удобная 👍 моя правда периодически знаки с проезжающих грузовиков считывает, у которых 60 или 80 макс. сзади написана 😂
Если так интересно, вот тут профессионалы сравненивали нави у разных машин и смартфон.
https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/navi-echtzeit-navigationssysteme-test-stau-service/?_gl=1*18uctxe*_ga*NlFzMUMxd3BqV3hyR0xFaGNNbGFNWjJUQzFaNlpJWG96T2VqRTI3TUJMRjZJelBMZzY4bDNsWnV6WTVKVUJJMg..
знаки с проезжающих грузовиков считывает,
странно как. я почему-то думала, что на современных знаках какой-то чип воткнут и машина проезжая мимо его считывает. раньше я вообще думала, что они просто заранее уже на карту нанесены и по скольку понятно где машина едет, то просто с этой электронной карты на экран выводятся знаки. Но у нас тут дорогу ремонтировали и было много дополнительных знаков установлено. После того как ремонт закончился. то получилось, что когда ты подъезжаешь к знаку обгон запрещен. то у тебя высвечивается ограничение скорости 80, хотя там 100. а когда знак "обгон запрещен" заканчивается, то и "80" на экране заменяется на "100". из чего я сделала вывод, что они видимо этот знак не тем чипом маркировали))). вон у меня так штаны на складе неправильно маркировали и сегодня мне вместо штанов вторая куртка пришла. но на этикетке стоит, что это "штаны"))))
Нет, это камера считывает.
Eine Verkehrszeichenerkennung ist eine Art von Fahrerassistenzsystem, das mit Hilfe einer in der Regel im Bereich des Innenrückspiegels eines Automobils angebrachten, nach vorne gerichteten Videokamera und unter Einsatz von Verfahren der Bilderkennung Verkehrszeichen an der vom Fahrzeug befahrenen Straße identifizieren und auf einem Bildschirm-Instrument oder einem Head-Up-Display im Fahrzeug anzeigen kann.
🤷♀️ Про камеры сами автостроители пишут, что так эта система работает. Плюс дополнительные интерпретации. Например знак, что въезжаешь в населенный пункт, как ограничение на 50 интерпретируется и показывается. Или все ограничения скорости исчезают на дисплее, как только проезжаешь по автобану очередной въезд.
Я после то6о как нави на БМВ, причём совсем новом, меня в третий раз повела странно: сама говорила налево повернуть, а показывала направо, перешла только на телефон. У меня и так раздрай с право и лево, мне не надо извне ещё эта проблему добавлять.
сама говорила налево повернуть, а показывала направо
У меня и так раздрай с право и лево
Так оно тогда компенсируется, не ? 😉
Нави вместо "налево" - говорит "направо". Вы, со своей стороны, неправильно понимаете - и поэтому сворачиваете - в правильную сторону ! 😎