сумки
Видимо, свидетельствует о высокой платежеспособности.
Для меня в сумках всегда превалируют удобство (чтобы на себе удобно носить) и качество. Поэтому самые знаменитые бренды в выборку не попадают. Из в руке носить нужно обычно. Да и денег таких нет. Но если бы и были... Внешняя статусность уже не требуется.
и мне непонятно это стремление к статусности🙄
Может уже возраст не тот...да и раньше тоже в голове не укладывалось, как можно за сумку отдать более 500€( финансово могу себе позволить) , хоть какой самой люксовой премиум марки. Видимо в приоритетах дело. 🤷♀️
Девушки, а я тут подумала, тема сумок возникает тут переодически :)
Моя первая реакция: ну не фига себе цены, и кому это надо 🙈
вторая мысль, что если их выпускают, то значит надо! И полно же дорогих машин, и вилл, и брильянтов, и ещё куча других вещей, которые я не могу себе позволить, а другие могут. Да, кстати, может, если бы я могла, то может и хотела бы, и мне было бы надо, но зачем я буду этим заморачиваться? 🤷♀️
Третья мысль, и самая правильная для меня, я так ваще живу по жизни, кто может и хочет тот и молодец. У меня нет зависти и непонимания! Я довольна и ценю всегда, что есть. Такой вот позитивный пост! 😇
Аминь.! 🙏
А я других понимаю. Самой не надо, не такой образ жизни и статус) Но вот если бы очень хотелось и перло
Вот я тоже так же.
Есть разница, я считаю - между "очень хочется" и "заявка на имидж успешной женщины", как тут кто-то упомянул.
Пример с порше - не корректен, т.к. порше невозможно подделать.
Пример с девочкой-моделью - тоже, т.к. лейблы это часть её работы-профессии.
А вот у девочки-кассира в Нетто, одетой из Зары, ХМ и С&А, но с сумкой Гуччи - эта сумка будет выглядеть подделкой. Имхо. Т.е. если очень хочется, то почему бы и нет. Но "имидж успешной женщины" 😉 - вряд ли.
НП. Девочки благодарю за ваши мнения в этом вопросе.
сама думаю так. Платёжеспособный клиент интересен только если надо что-то продать где целевая клиентура очень разнообразная ( например турагентство). Понятно, что клиенту с брендовой , дорогой сумкой вряд ли будут предлагать бюджетную Турцию.
Там где продаётся услуга или товар на определенного целевого клиента, то думаю даже не посмотрят на сумку. Потому что и так сразу понятно, это твой клиент или нет.
для себя сделала вывод, что это должна быть или мечта ( а мечты должны исполняться) или надо иметь финансовую свободу выбора.
я бы тоже по -дурацки с такой выглядела, но если бы прямо так хотела, то ходила бы все равно. Но я как -то ровно дышу к такому. А изображать что-либо тоже не мой случай)
Но классные конечно есть сумочки, даже где-то обидно, что уже никогда такой не будет. Так что пусть кому надо, носят и наслаждаются 😍
Моя сестра сделала карьеру финансиста, и когда заняла позицию финансового директора крупной компании, директор ее вызвал и сказал: я что, мало тебе плачу, что ты ездишь на Шкоде и носишь сумки за 200 долларов?
Пришлось ей купить Мерседес и сумку Seline, ну и остальное соответственно, а так самой ей и не надо бы было.
Встречают-то по одежке. В России.
В Telegram Kanal есть Bagstory Chat. Спросите там . Очень активное , доброжелательное и информативное общение . Собрались девочки , которые любят сумки и не любят обсуждать надобность и полезность таких покупок. И простите , глупости о статусности никто не пишет. Есть возможность и желание , купил и пошел по жизни дальше.
Capital Bra прикольный, я даже немножко горжусь, что "наш".
Вот в таком милье обряз предельно крутого чувака смотрится органично и иронично. И смешение гетто и экстремального люкса - это стиль.
А скромные попытки среднего класса выглядеть "солидно" часто не катят. Лучше уж нарочито демократично. И в духе времени - кажуальный стиль, а не как раньше офисный костюмчик, пусть один, на на бедной молодой студентке, но чтоб солидно.
Но кому нравится или хочется иметь легендарную модель сумки - так на здоровье, это тоже можно как-то обыгырать.
вторая мысль, что если их выпускают, то значит надо!
Это очень надо. Но не тем, для кого такая покупка - это финансовый напряг (как например для меня, у меня нет лишних 5-10 тысяч).
А надо тем, для кого это знак принадлежности к определенному уровню. Поэтому постоянные клиенты люксовых сумочных брендов так возмущаюся, когда фирмы начинают дарить сумки блогерам или делать скидки.
Но пока не принадлежишь к этому кругу, то проблемы, как показать свою к нему принадлежность, не стоит (кроме аферистов). Ну и слава Богу, одной проблемой меньше.
Пример с порше - не корректен, т.к. порше невозможно подделать.
Пример с девочкой-моделью - тоже, т.к. лейблы это часть её работы-профессии.
Я наоборот имела в виду, что на девочке-мoдели сумка выглядела органично. По-первых потому что профессия связана с брендами. А во-вторых потому что модель - профессия скалируемая, так что модель может зарабатывать очень много.
А когда профессия типичная для среднего класса, и у мужа и у жены, и никакого "светского общества" вокруг них не наблюдается, то к сумке могут возникнуть вопросы. Могут и не возникнуть, если это как-то очень хорошо вписывается в образ. Но если нет, то ответ "я просто люблю люсксовые сумки" похож на ответ "ну я не королева, но просто люблю носить корону", Но пардон, корона это аттрибут кое-чего, из любви такое носят неадекваты. И тратят по 10 тысяч из бюджета рядового инженера неадекваты. Это дело вкуса и личного выбора, но ожидать горящих глаз от знакомых, которые в курсе твоего бюджета, явно не стоит.
Другое дело, что женщина в возрасте, которая явно скопила за свою жизнь опыта и денег, очень даже уместно и красиво может смотретъся на фоне люсковой сумки. Но не молодая кассирша из Альди.
Блин, тут вообще много ньюансов. Только что прочитала, что большинство японок покупает дешевую одежду не дороже 100 евро за штуку, но зато чуть не с начальной школы девочки копят на Луи Виттон.