А вы так делаете?
Bitte achten darauf, die fashionette ID card im Falle einer Retoure am Produkt zu belassen. Vielen Dank!
ну вот! видать, таких хитроударенных повидали они немало, были прецеденты неоднократно
для тех, кто в танке, даже на бирке написали
я думаю, чем крупнее магазин и чем проще вещи, тем проще он относится к обманщикам. Видят, но толерирует, ибо их мизер.
Fashionette продаёт брендовых вещи и конечно зрит в оба !
вы себе не представляете, что творится в онлайн шопинге.
ТС не плохо умеет зарабатывать на скидках, мы не судьи.
ну ОК,может не везде прокатит. Но в основном свое они клеят на фолию. Значит надо ее просто сохранить и все. Делов то)
это вы так себя оправдываете,
как хотите называйте.
заработок - это прибыль. У меня нет никакой прибыли. Я делаю,чтобы платить меньше. Я себя не оправдывают.
Есть какие-то вещи, которые и правда можно сдавать даже поношенными. Я помню, что например есть гарантия на змейку в куртках. (кузина ещё в гимназии в магазине (по-моему в нью-йоркире) подрабатывала). И вот она говорила, что девочки некоторые приносили совсем заношенные куртки, которым уже 1,5 года, но с поломанной змейкой и они должны были брать их назад
Если есть дополнительная скидка на вещи которые я уже купила то обычно я сразу звоню в службу поддержки покупателей и прошу скидку (пример выше был с мебелью) -скидку дают с оговоркой что передумать нельзя и вещи вернуть нельзя final sale. Очень удивил Nordstrom Rack - там именно второй раз нужно заказывать если хочешь сэкономить прописано в правилах магазина.
У меня нет никакой прибыли. Я делаю,чтобы платить меньше.
это называется нищебродство и хитрожопость, хоть как ни крути
Да по-моему даже все вещи. Только одно дело, когда действительно гарантийный случай, а другое, когда люди, купленные вещи носят, потом специально портят.
Жена кузена рассказывала про какую-то свою знакомую, которая хвасталась, что себя и детей практически полностью так "бесплатно" одевает.
Нет ... это называется .. экономия в удовольствие и к нищебродству никого отношения не имеет.
знакомую, которая хвасталась, что себя и детей практически полностью так "бесплатно" одевает.
Только на днях читала статью что магазины объедаются в общую систему кот. отслеживает возвраты и если человек превышает допустимую норму ему отказывают в возврате даже если вещь новая не пользования с чеком и течении допустимого периода.
, а другое, когда люди, купленные вещи носят, потом специально портят.
Ну это совершенно другое дело .. а то есть .. ... слава Богу не встречала таких.
это зря. Я возвращаю 2/3 потому что не подходит, не сидит. Зачем они будут навязывать мне неподходящие вещи
Система запрограммирована на выявление специфического поведения не свойственного 99% населения. Вы же не одеваете всю свою семью бесплатно возвращая поношенные вещи, а оставляете 1/3 которая подходит.
нп
а я вот врубиться не могу, это типо экономия, но суммы то каковы?
даже ради сотни по мне стыдно таким заниматься
хотя некоторые у воров мазагинных вещи заказывают, мир не совершенеи увы