А вы так делаете?
перебор
по теме: заказала малому кучу одежды, там куртка одна ок.сотни, и буквально на сл. день все уценили плюс по коду минус 15 %
ну реально же обидно, заказала все по новой, а ту посылку отправлю назад. обманщицей себя не чувствую вообще. тем более, что я каждый месяц оставляю в цаландо приличную сумму. я вообще все там покупаю практически для всей семьи. так что думаю, они мне просят.
Ето никакой не обман. Ето я как бизнесмен говорю😁
В каждом бизнесе єсть свои нюансы.
И если срок возврата 3 месяца, то ето значит, что ету вешь можно вернуть. Если ее не носили. Ее можно тупо покласть и ждать, будет ли скидка и перезакать по новой цене.. А можно носить и если на удачу скидка - то тоже перезаказать и отправить новую назад.
От выбора варианта один или два для бизнесмена ничего не меняется. Если покупатель все же предпочитает воспользоваться скидкой. И ето его право.
Все бизнесмены согласны и на прибыль с учетом скидок. Просто часто снимаются сливки с завышенных цен. Если кто из покупателей готов ети сливки оплатить.
Если такая прибыль не устраивает и не позволительна, то скидок и не будет.
Если какая торговая платформа не желает такого., то они вешают специальные бирки.
Тогда означает конкретный запрет на подобный возврат. Но вам любой работник их сервиса расскажет, какой поток обид и недовольства и как они идут навстречу покупателю. Решают вопрос со скидкой и в етом случае.
Второй ваш пример с возвратом использованного товара из другой совсем оперы.
Ня дай боже свинне роги, а халопу панства.
Про карму не я первая приплела, я только продолжила тему, так как вспомнила своего знакомого.
Как бы Вы это ни называли, это всё равно обман. Вот если бы она честно написала,
что вместо той вещи посылает эту и продавец с этим был бы согласен, тогда это не было бы обманом.
Продавец мог бы согласиться, чтобы не потерять Kunde
А наклеивать "ретурн" с одной вещи на другую это обман. И Вы меня в обратном не убедите.
Я сама так однажды попала как продавец на "ебэй". Продала новую вещь, покупатель получил и попросил вернуть обратно.
Мол,готов и пересылку оплатить,только деньги за вычетом пересылки верните. А прислал мне в ответ такую же старую вещь.
Это, по-Вашему, тоже бизнес?
Зачем вы приводите примеры совсем другого характера.
Я убеждать вас и не собираюсь.
Вы написали о прибыли бизнеса и т.д.
Так вот бизнес в моем лице вам и ответил😁
А ваши примеры не имеют к етому никакого отношения.
Не думаю., что тем, в чьей власти кармы, нравится, когда за них кто то навешивает их.
Как то по жизни такие незванные судьи заканчивают особо плохо.
Ня дай боже свинне роги, а халопу панства.
Жизнь вообще для всех плохо заканчивается, всегда заканчивается смертью.
Те, кто честно живёт, тоже умирают. И тоже иногда рано. В ад и рай я не верю, и "карма" для меня это то, что обо мне другие будут думать, когда я умру.
И каждый решает сам, как ему жить, я никого и не сужу. Только призываю называть вещи своими именами.
Обманываешь и гордишься этим - так и говори честно, но не называй это "честной схемой".
Лично мне гораздо симпатичнее тот, кто ворует по мелочи и сам признаёт это, чем тот, кто ворует и даже не понимает, что он ворует.
Между обманываешь и гордишься єсть еше более точное. Покупатель пользуется скидкой. Так же он имеет право вернуть вешь 3 месяца. Если бы платформа была против, то повесила бы спец. бирки.
Но они наоборот привлекают покупателя возможностью возврата 3 месяца. И прекрасно понимают, что более 50% товара им вернут., и закажут по новой цене, как только дадут скидку.
Одни платформы на ето идут. Другие нет.
На етом ВСЕ.
Ня дай боже свинне роги, а халопу панства.
я растроилась, я не знала ( не додумалась) что можно либо здавать куртку либо новую змейку пришить...я куртку из пик и клопенбург недавно пожертвовала, ей даже сесона не было вот лох…
по теме, ничего страшного не вижу в правельном распределении ресурсоv
Ох, таких людей на самом деле очень и очень и много но они в этом не признаются никогда.. Я по работе растамаживаю возвраты для mytheresa , вот там капец, закажут на несколько тысяч брендовых шмоток и потом все назад отсылают, целые комплекты - платье, сумка, туфли, пальто - все обратно, ай-ай-ай ничего не подошло, какая досада! Ну ясно же что на ивенте каком то рисануться просто заказывали, противно аж фу! По сравнению с этим я считаю то что ТС написала не так страшно..
БДа мы сами удивляемся,почему вообще принимабт а сервис поинт такое обратно.может политика у магазина такая,не вдавалась в подробности.
Я не продавец,мы отправляем обратно в продажу им на этаж.что они дальше делают-их проблемы.некоторые отправляют в химчистку,но не все,т к не у всех платьев цена окупит химчистку
Нуу не преувеличивайте)никто же не заставляет покупать,если что то не нравится.
Еще вспомнила-Заландо.на зиму дочке сапоги адидас там заказала.поиходит посылка-новая коробка,на коробке верный размер,а внутри лежат ооочень хорошо ношеные,грязные старые адидасовкие сапоги это де модели.
Вот тоже наверное кто то для себя открыл способ экономить