А вы так делаете?
меня тут почти все уже заклеймили великой мошенницей, а на самом деле я еще ни разу такого и не делала. Это вот с пуховиком мне пришло. Но похоже не получится, старую фолию я конечно выкинула сразу.
Однажды только было,что заказала сапоги со скидкой. Они мне оч понравились, но на одном была потертость. Тем временем скидку на них убрали. Я заказала еще две пары. И правильно сделала, одна снова была с потертостями. Выбрала из трех пар два понравившихся сапога, остальное назад отправила. Уже не знаю, может перепутала тогда все коробки. Но никаких проблем не было
ну а что ты от форума ожидала, что похвалят?
меня тут тоже очень сильно клеймили, и взвали к совести за то,что возвращаю косметику в дуглас,которая не подходит, хотя это абсолютно легально, прописано у них в правилах и естественно так делаю не только я, и я до сих пор не понимаю, почему я не должна делать того,что прописано в правилах онлайн шоппинга, да и денег я и так там оставляю не мало и значит как клиент им по-любому выгодна.
по твоей теме, я такого не делаю, если вещь получаю и оставляю,я ее потом не отслеживаю, как единичный случай не вижу прямо никакого такого криминала,но постоянно нет, я бы не стала.
У меня только была когда-то подружка в студенчестве, которая себе так платья на свадьбы, куда в качестве гостя шла, заказывала и один раз надев, назад отправляла.
—-
С детьми это очень плохо себе представляю. Мой старший изнашивает вещи просто страшно 🙈🙈🙈
А мы, кажется, вместе не пили, чтоб тыкать мне..
это интернет, детка (с)
к тому же, обращение на Вы необходимо заслужить
точно так же, как и оскорбления, ничего не бывает без причины
так ты ещё и бухаешь, оказывается, впридачу ко всему?
Мне ваше впечатление знаете где?
догадываюсь, но ведь не я одна, которая "впечатлилась" вашим высказыванием. вы мне тоже до пятой точки, но иногда надо включать мозг, перед тем, как вы пишите. а двайте я вам щас напишу, что русские "наташки" все ..... даже не могу себе представить вашу бурю возмущения.
Схема хитрожёлтая, но большим преступлением мне не кажется (учитывая то, как поступают менее порядочные покупатели). Если переплата покоя не даёт. На постоянку - нет.
Почтальона нашего замотанного лишний раз гонять стало бы жалко. Да и вообще... Каждый заказ - это работа целой цепочки живых людей.
Часто вижу на кассе в ДМ приносят кремы, део за 1+ евро. Вот не лень же, думаю.
Я в DM относила зубную нить их домашней марки.
По моему мнению этот продукт нужно запретить продавать в таком виде: нить рвётся, застревая между зубами, оставляя волокна 0,5 мм.
Если нить будут возвращать 90% покупателей, есть вероятность, что ее снимут с производства.
По поводу « поносил и вернул обратно». Заказывала с одного сайта нижнее белье. Пришёл растянутый, прокуренный, с пятнами пота бюстгальтер....
у меня травма на всю жизнь останется ))
Я могу сказать что моя знакомая была в вашей ситуации, написала письмо им и они ей дали скидку на ее вещь ,дело было в этом году, кажется, сапоги.
Подозреваю, что отправить второе вместо первого невозможно из-за штрихкодов какмх-либо или серийных номеров на бирках.
Мы все поняли Вашу схему, но она не перестала от этого быть обманом.
Чтобы это понять, просто перенесите эту "схему" на себя как продавца.
Вы продаёте какой-то товар по 50 евро. Потом просто хотите обновить ассортимент товаров и поэтому делаете скидку:
распродаёте всё по 20 евро.
Возможно, даже теряете прибыль в рассчёте освободить склады для новых товаров.
И вдруг получаете этот товар обратно.
Ладно один такой нечестный покупатель, как Вы, попадётся, а если все обратно пришлют?
Самое страшное, что Вы даже не понимаете, что это подло.