Хочу похудеть!
Она уже мороженая, но все равно как-то неприятно 😁
Так это сёмга, сёмга не сухая.
я не разбираюсь, где сёмка а где не сёмга, везде написано: лакс.
Спасибо. Я уже такую как Женя советовала купила. Но эта мини мне удобнее будет. А то за раз всю многова-то для меня будет.
Тоже едека, я так понимаю?
Тоже едека, я так понимаю?
у нас едеки как таковой нет, но в наших махазинах, принадлежащих к сети РЕВЕ (Меркур, Билла) есть эта моцарелла, т.к. думаю, в едеке найдешь.
Ну так а все стараются брать охлажденную сёмгу.
И что теперь?
Что лучше, замороженная или охлажденная?
не пойму, что та кипиш с этими глистами? доказано, что глисты есть у нас у всех. это не значит, что не нужно соблюдать правила элементарной гигиены и добавлять себе дополнительные виды глистов. а так они в рыбе, свинине, всех видах птиц. и все это мы подвергаем термообработке-жарим, тушим и т.д. и все глисты убиваются.
многие в Германии едят суши и ни о чем таком не думают, вот я суши не могу есть, в сырой рыбе уж точно личинки глистов.
Что лучше, замороженная или охлажденная?
oхлаждённая, если вы её будете варить, жарить или запекать
если солить, то перед засолкой морозят, иначе останутся личинки паразитов и пострашнее глистов
Привет trostinka0 , я против всяких диет , как только слышу это слово , так меня тут же пробивает на еду :)
И совсем недавно я решила перехитрить свой организм и подсунуть ему правильное сбалансированное питание на определенное кол—во калорий в день , как альтернативу диете .
Видео об этом я сделала 2 недели назад , посмотрите обязательно , может такой способ вам пойдёт , надеюсь , что да , потому что это действительно супер 👍🏻
хорошее питание, но для большинства это таки диета, как бы вы это не называли - ограничение по ккал и выбору продуктов уже диета.
Меня лично напрягают 2 момента