Предоплата за услуги в салоне
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, кто ходит по салонам красоты тут в Германии. Вносите ли Вы предоплату при бронировании термина в салоне красоты?
P.S.Мне такого не попадалось
не то чтобы я часто ходила, но вообще нет, такого не было, да и зачем? А если у меня планы вдруг изменятся и мне придётся отказаться от термина, деньги я потеряю в таком случае.
Знаю что некоторые мастера перманента берут предоплату. За дорогие и продолжительные косметические процедуры берут предоплату. Тутушники часто тоже. Есть ряд клиентов, которые ходят регулярно но и регулярно пропускают или переносят визиты, к ним санкции применяют - предоплата
В моем салоне, когда термин онлайн заказываешь (у них это через TreatWell), пишут цену и что это, типа, отменить можно минимум за 24 часа, а иначе обязан платить. Это стандартная форма, на самом деле никто платить не заставляет, если не прийти. И там есть выбор платить в салоне при посещении или предоплата онлайн, цена одинаковая, поэтому никого не знаю, кто бы заранее платил. А можно заказать время по телефону прямо в салоне, и тогда ни о какой предоплате речь не идет.
я вчера была на свадьбе, очень была красивая прическа, но если посмотреть порядок укладки, вполне можно её и повторить:)
нп
Спасибо за ответы
Вопрос возник вот почему
В Киеве есть один мастер (он же и хозяин). Выставляет себя супер-мега-профессионалом. Услуги дорогие. Постоянно демонстрирует, что у него толпы клиентов. И тут пост от него (не дословно): платная бронь- это унизительно? Стои ли делать платной? (Видно кто-то из клиентов был не доволен этим нововведением)
И вот бурное обсуждение. Мастера (из разных салонов) кричат, что стоит так сделать. Клиенты- против.
А вызвана эта необходимость, тем что он озвучил, что в прошлом месяце у него было 20% неявившихся клиентов на запись.
И вот одна из мастером мне уверенно доказывала, что в европе это нормальная практика в дорогих салонах.
Вот мне и стало интересно...я попадаю (хоть и редко хожу) исключительно на дешевые или мне везло?! (Риторический вопрос) И как в Германии принято?
н.п.
Клиенты сами виноваты, очень много недобросовестных клиентов, которые сделают запись, где мастер закрывает на них часа три а потом просто не приходят, без прежупреждаюшего звонка заранее- ничего, а другим людям уже отказали на это время, потому что была запись другого человека и не было места.
Это вынужденная мера за потраченное время и деньги.