Осень. Болталки
Узор кривой на поясе платья , под поясом тоже не ровно. Может так и задумано было, но на сайте все ровно подобрано.
не надо риталин, от него депрессия развивается, еще бы наркотики предложили 🙈
безвредных нет таких.
у моего брата часто многочасовые оп - он бы знал.
все что предлагается и особенно часто назначается врачами на пост советском пространстве - не имеет действительно серьезной доказательной базы.
хорошее сбалансированное питание - но без переедания - контроль вит. д и коррекция - если нужно - путем питания - солнца и иногда в виде вит. Д
свежий воздух - кардио - достаточно воды и очень важно вовремя идти спать.
хоть земля сойдет с орбиты - он идет спать в 10 вечера.
если взрослому - то можно - как вспомогательные - триптофан - индивидуально подбирается дозировка и Q10 100 - 200 мг
спасибо, буду заказывать, я себе уже выбрала однu
у меня у самой нет опыта с акне студиос, но моя любимая блогерша Дарья Камалова эту куртку боготворит
это одно из ее видео, где она о ней отзывается на отлично! (смотреть с 4 минуты) ...у нее есть и другие видео с этой курткой ...
ПС: были бы деньги, взяла бы такую же
У меня есть юбочка похожая, правда со шпильками не пробовала...)
эта та, которую ты недавно показывала?
кстати цвет оболденный
фото с официального сайта
мне нравится это платье, оно такого классного цвета, обожаю синий.
Так лучше комбинировать?
нет, и сапоги не подходят, да и сумка не подходит к платью. какие-нить ботики коричневые или рыжие к немu
Но мне всёравно не судьба с такими сапогами
ужасные сапоги которые ей в икрах велики и болтаются
кроме кожаной куртки, мало что представляю.
я представляю вязаный жакет или кардиган
нда, мне не показалось, такой сложный узор нельзя абы как скроить, полоска на талии косая, а о этого всё платье косое. Я бы отправила назад, если оно вам уж очень нравится, то пусть меняют.
а мне с джинсовой курткой представляется ...и еще с безрукавкой ...