Dauerwelle своими руками
Mädels! ) а делали ли вы сами себе Дауэрвелле? если да, то каким средством и насколько довольны результатом?
я почти решилась сделать завивку сама. я не специалист по волосам, но я готова основательно вникать в детали процесса. уже посмотрела много видео на ютубе, прочитала кучу статей и отзывов (и я уже умею сушить и красиво укладывать локоны в отличие от большинстве мастеров из наших салонов, которые зачем-то делают это прямой струей горячего воздуха - Ома-стиль гарантирован:)
с удовольствием доверила бы это стилисту (как раньше), но весной мне так сильно испортили волосы, что пришлось отрастить и срезать - восстановить было невозможно,- волосы почти хрустели, когда я их трогала. и это был салон с хорошей репутацией, на дорогой улице города, о котором пишут во фризерских журналах...
буду очень благодарна за практические советы )
Я вам не советую химию самой делать. Эта процедура действительно сложная. Вам никак самой не накрутить равномерно папильотки, особенно на затылке. И никак самой не нанести самой равномерно состав. И потом... Химия - это прошлый век, зачем она вам? Для объема, для локонов? Все решается и без химии.
Тоже бы послушала, локоны не хочу, но такой легкий эффект кудрей или хотя бы, чтобы волосы держали форму. Лаком и пенкой пользуюсь конечно, но если не стричь волосы коротко, то вверху всё падает, прижимается к голове и никакой лак не удержит. А короткую челку ужасно не хочется.
А вот такое кто-нибудь использовал? https://www.dm.de/keralock-kraeuterschaum-dauerwelle-p405...
Еще наверно важно не сильно тонкие бигуди брать, если не хочется мелких кудряшек