Fитнесс, ЗОЖ и красота
Мне так кажется, что и боковые мышцы тела работают, а их не стоит прорабатывать, чтиобы талию не увеличить. Я не специалист, но мне так кажется :) Если наклоны в стороны делать не рекомендуют, то и это упражнение, думаю, не стоит?
Но тут еще мой личный страх: у меня нет талии, поэтому я боюсь, как огня таких упражнений :) мне, наоборот, каким-то образом бы уменьшить
да у меня тоже как бы не осиная, не хочу ее увеличивать. но я не уверена насчет этого упражнения. вроде изучала вопрос, что НЕ делать, чтобы талия не увеличивалась. про это упр.нигде не было. и все девочки, по видео которых я занимаюсь, это упр. делают и оно у меня входит в обязательную программу для рук/плечей...
у меня талия очень тонкая, мне бы ЖОП округлить...
Немного о другом. Я тут снова в поисках кроссовок с плотной, практически негнущейся, подошвой (после операции нужны). Есть найк air Max command с прошлого раза и мои любимый Asics gel (яркие попугаи), но душа требует ещё чего-то, более спокойной окраски 😁. Сходить в магазин не могу, поэтому ищу онлайн. Кто знаком с фирмой NEW Balance ???? Вроде бы верно написала. Как у них подошва и с размерами? А то я весной повелась на инфу о найк-берите минимум на 1 размер больше,- и купила 38, а они таки великоваты.
Интересует такая вот модель, но цвет другой
https://www.zalando.de/new-balance-w530-psc-b-sneaker-low-...
Она, однажды, худела до 43 кг, но уши, все равно, были.
У меня тоже так было, при росте 175 худела до 48 кг (не специально, так получилось), галифе так и оставалось. После приседаний со штангой и других упражнений для ног стало намного лучше.
2 кг. Все, что тяжелее-очень сложно для начинающих. Это только кажется , что 2 кг-мало, а на самом деле это не так. Но менее 2-х я бы не брала.
Приседания я делаю перед большим зеркалом (переносное), главное, чтобы спина оставалась прямой, попа отходила назад и за углом сгиба колен надо следить.