Login
no go
NEW 09.01.12 13:38
in Antwort Заездом 09.01.12 13:29
эта книга как бы приглашает к дисскусии, это правда. Но давайте не забывать что она была написанна для широкой публики с хорошей порцией популизма и взбитых сливок - народ любит зрелища:).
Вопрос дизайнеров таков. Кто такой дизайнер- тот у кого корка есть - дизайнер-машинист, тот кто дома креативит и делает себе особенные вещи или дизайнеры работающие на индустрию?
в тот момент когда ты сам решил пришыть рюшь на юбку и пуговки к нему ты уже и сам дизайнеруеш свою одежду - в чём разница? Книга заметтъе не призывает к кустарничеству.
Вопрос дизайнеров таков. Кто такой дизайнер- тот у кого корка есть - дизайнер-машинист, тот кто дома креативит и делает себе особенные вещи или дизайнеры работающие на индустрию?
В ответ на:
develop your personal style instead of just taking what designers feed you
develop your personal style instead of just taking what designers feed you
в тот момент когда ты сам решил пришыть рюшь на юбку и пуговки к нему ты уже и сам дизайнеруеш свою одежду - в чём разница? Книга заметтъе не призывает к кустарничеству.
You see, Phipps, Fashion is what one wears oneself. What is unfashionable is what other
people wear. (c) LORD GORING
NEW 09.01.12 13:39
особенными они были, есть и будут...раньше это были швеи белошвейки к которым в очереди стояли и мало кто мог позволить себе их, так и сейчас люкс брэнды.
in Antwort Заездом 09.01.12 13:29
В ответ на:
are the "luxury" brands anything special anymore?
are the "luxury" brands anything special anymore?
особенными они были, есть и будут...раньше это были швеи белошвейки к которым в очереди стояли и мало кто мог позволить себе их, так и сейчас люкс брэнды.
NEW 09.01.12 13:53
in Antwort Цицеронниха 09.01.12 13:38
если ты сможешь сформулировать все мысли "за" и "против" этой книги, то будет почва для дискуссий.
А так получится разговор глухого со слепым.