Вход на сайт
танцы живота и всё к этому
NEW 09.05.08 18:37
Девочки, кто увлекается? Что покупали, хотели бы купить ? И где покупали?
Сама занимаюсь уже 3 года, но с перерывами. Поэтому арсенал очень скудный. Сейчас опять основательно окунулась, думаю затовариться.
Хотела бы schleier, и шаровары или юбку, еще как-то не определилась
Сама занимаюсь уже 3 года, но с перерывами. Поэтому арсенал очень скудный. Сейчас опять основательно окунулась, думаю затовариться.
NEW 11.05.08 11:21
в ответ nepoimaika 10.05.08 12:18
NEW 13.05.08 17:29
в ответ nepoimaika 09.05.08 18:37
я занимаюсь, много музыки, есть сагаты, платок с манистами, много видео
Бог вытер мокрые от слез глаза и шепнул мне на ухо:"Черт с тобой, ненормальная, будь по-твоему!"
Родина моя - Беларусь!
Родина моя - Беларусь!
NEW 13.05.08 19:07
в ответ nepoimaika 09.05.08 18:37
Все зависит от того, собираетесь ли вы перед публикой высутпать или нет.
Я лично не собиралась(2 года для удовольствия занималась на курсах, теперь подзабросила), поэтому не имею ничего, кроме тапочек (тем, кто занимается дома, и они не нужны) и платок с монистами.
Но вообще-то многие танцовщицы предпочитают монистам бусинки, расшитые бусинками платки не гремят, но они тяжеленькие такие))
А всякие шаровары и т.д. мне были ни к чему. Наоборот, мы с подружкой леггинсы и футболки одевали поуже, чтобы учительница ноги и вообще тело могла лучше видеть и сразу ошибки исправлять - выявление ошибок затруднено, если вокруг б╦дер ткани 3 метра намотано, она движения скрадывает.
Учительница также заказывала для желающих всякие прибамбасы в интернете у некой швеи, пардон, адреса не знаю. Качество было плохое, а цены для этого качества немаленькие. Платочки теряли бусины, ткани деш╦вые, синтетические, края неаккуратно обработаны. В общем, хороший костюм стоит хороших денег, и покупать его стоит только тем, кто очень серь╦зно танцами занимается. ИМХО