Вход на сайт
Ваш любимый философ?
NEW 18.06.05 09:12
в ответ ~Fella~ 18.06.05 04:09
Ego.
Никто больше так не философствует каждый день....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
Никто больше так не философствует каждый день....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 18.06.05 18:51
Вопрос из разряда-твоя самая любимая книга, очень уж ситуативно,разнообразно,каждый по разному откликается на то,что внутри тебя и по разному заставляет думать,определяя направление размышлений...
Но отвечу,сейчас это Анри Бергсон........
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ ~Fella~ 18.06.05 04:09
Но отвечу,сейчас это Анри Бергсон........
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 19.06.05 05:55
в ответ Горячий Язычок 18.06.05 08:50
Кант.
За его самокритику разума, идею личности, категорический императив... За его определение Просвещения. За эти слова: "Zwei Dinge erfüllen das Gemüt mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je öfter und anhaltender sich das Nachdenken damit beschäftigt: der bestirnte Himmel über mir und das moralische Gesetz in mir..."
NEW 19.06.05 05:57
Нет, разряд немного другой. Можно было бы, например, спросить, кто является апологетом экзистенциализма. А потом поинтересоваться, каким образом человек к нему пришел √ из-за страха (Хайдеггер, Ясперс), из-за апатии (Камю), из-за тревоги (Сартр)... Или поинтересоваться, кому близок дух марксизма, а то и фрейдомарксизма, или же платонизма, кантианства, неогегельянства и т.д. А я выбрала такой путь √ спрашиваю сразу про источник. 
в ответ -Ken- 18.06.05 18:51
NEW 19.06.05 10:10
Это был бы...совсем другой вопрос,тем более,что про Хайдеггера погорячились.А задали как задали-отклик есть..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ ~Fella~ 19.06.05 05:57
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 20.06.05 23:47
в ответ ~Fella~ 20.06.05 15:07
Вы оценили\определили мотивацию его философских исканий как страх....
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 21.06.05 17:16
в ответ -Ken- 20.06.05 23:47
Страх есть в его терминологии т.н. "Hauptexistential". И вывод Хайдеггера: "Das Sichängstigen erschließt ursprünglich und direkt die Welt als Welt". Когда человек понимает, что страх является основной настроенностью существования, он становится "экзистенциалистом" в понимании Хайдеггера. 
NEW 21.06.05 19:03
в ответ ~Fella~ 21.06.05 17:16
Разумеется есть и в терминологии и в его построениях,только вывод давешний относительно его Вы сделали произвольно,- от себя..
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3
NEW 21.06.05 20:00
в ответ -Ken- 21.06.05 19:03
Я всегда пытаюсь делать вывод от себя. Но в чем именно заключается его произвольность?
"Ужас как бытийная возможность присутствия вместе с самим в нем размыкаемым присутствием дает феноменальную почву для эксплицитного схватывания исходной бытийной целости присутствия."
"Захваченность ужасом размыкает исходно и прямо мир как мир. Не сначала, скажем через размышление, отвлекаются от внутримирно сущего и мыслят уже только мир, перед которым потом возникает ужас, но ужасом как модусом расположенности впервые только и разомкнут мир как мир."
Мартин Хайдеггер. Бытие и время.
"Ужас как бытийная возможность присутствия вместе с самим в нем размыкаемым присутствием дает феноменальную почву для эксплицитного схватывания исходной бытийной целости присутствия."
"Захваченность ужасом размыкает исходно и прямо мир как мир. Не сначала, скажем через размышление, отвлекаются от внутримирно сущего и мыслят уже только мир, перед которым потом возникает ужас, но ужасом как модусом расположенности впервые только и разомкнут мир как мир."
Мартин Хайдеггер. Бытие и время.
NEW 21.06.05 20:11
Нормально,только не стоит его представлять как вывод автора, тем более,что приведенные Вами цитаты ..как минимум этого не подтверждают,потому что нет нигде слов о том что страх стал мотивирующим началом его философии,- вполне допускаю,что просто небрежно изначально высказались,потому не стоит это подпирать обилием цитат,прямо не относящихся в существу возникшего вопроса,здесь уместнее было бы прочитать о нем самом(у него были хорошие биографы).
Еще раз подтверждаю,что страх..как тема был частым гостем в его умозаключениях...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста
в ответ ~Fella~ 21.06.05 20:00
В ответ на:
Я всегда пытаюсь делать вывод от себя
Я всегда пытаюсь делать вывод от себя
Еще раз подтверждаю,что страх..как тема был частым гостем в его умозаключениях...
вы возражаете,я- улыбаюсь...
Палата ╧6/би
Злое дерево,или Сумерки доктора Фауста вы возражаете,я- улыбаюсь...L'ange boiteuxhttp://www.germany.ru/wwwthreads/files/118-4977574-Wa2.mp3






