Вход на сайт
Наконец то "Чудовище" нашлось!
500
NEW 27.08.09 23:25
Сегодня прочитала новости и... образовалась! Наконец То "Чудовище" нашлось!
Далее были указаны координаты , где каждый может это найти... Однако, я чайник...
Прошу , кто найдет вставьте тут, уж больно хочется на него поглазеть!
В ответ на:
Некий Джейсон Кук случайно обнаружил фотографию Лохнесского чудовища через сервис на сайте Google Earth. По мнению некоторых специалистов, видевших снимок, фотография является доказательством того, что в озере Лох-Несс действительно обитает неведомое науке существо.
Некий Джейсон Кук случайно обнаружил фотографию Лохнесского чудовища через сервис на сайте Google Earth. По мнению некоторых специалистов, видевших снимок, фотография является доказательством того, что в озере Лох-Несс действительно обитает неведомое науке существо.
Далее были указаны координаты , где каждый может это найти... Однако, я чайник...
Прошу , кто найдет вставьте тут, уж больно хочется на него поглазеть!
В ответ на:
В интернете фотографию можно увидеть через сервис Google, введя координаты 57╟12'52.13" градусов северной широты и 4╟34'14.16" градусов западной долготы, пишет The Sun.
В интернете фотографию можно увидеть через сервис Google, введя координаты 57╟12'52.13" градусов северной широты и 4╟34'14.16" градусов западной долготы, пишет The Sun.
NEW 28.08.09 00:45
в ответ co-co 27.08.09 23:25
NEW 28.08.09 13:04
NEW 29.08.09 19:37
"В интернете фотографию можно увидеть через сервис Google, введя координаты 57°12′52.13″ градусов северной широты и 4°34′14.16″ градусов западной долготы, пишет The Sun."

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 30.08.09 18:37
http://digest-news.ru/27700-loxnesskoe-chudovishhe-okazalos-lodkoj.html
а как хотелось верить, что оно таки есть...
в ответ kunak 29.08.09 19:37
http://digest-news.ru/27700-loxnesskoe-chudovishhe-okazalos-lodkoj.html
а как хотелось верить, что оно таки есть...

http://chng.it/fLDVftb7PY