Login
Плата за бронирование авиабилетов?
359
NEW 28.02.07 11:17
Имеет ли право турфирма требовать плату за бронирование авиабилетов?
Ситуация следующая. В одной из русских турфирм я забронировал авиабилеты. Во время телефонного разговора я не был проинформирован о какой либо дополнительной плате, кроме стоимости авиабилетов. Через несколько дней мной был получен счет, с условиями которого я был не согласен. Речь, в частности, шла о немедленной оплате счета, билеты при этом я получу только через 4 месяца.
Я решил отказаться от услуг этой фирмы и просто проигнорировал этот счет, считая, что не выполнив оплату я автоматически отказался от заказа. Через 3 недели турфирма требует возместить ей 35 евро за услуги, иначе грозится подать в суд.
Правомерны ли претензии турфирмы?
Спасибо за ответы.
Ситуация следующая. В одной из русских турфирм я забронировал авиабилеты. Во время телефонного разговора я не был проинформирован о какой либо дополнительной плате, кроме стоимости авиабилетов. Через несколько дней мной был получен счет, с условиями которого я был не согласен. Речь, в частности, шла о немедленной оплате счета, билеты при этом я получу только через 4 месяца.
Я решил отказаться от услуг этой фирмы и просто проигнорировал этот счет, считая, что не выполнив оплату я автоматически отказался от заказа. Через 3 недели турфирма требует возместить ей 35 евро за услуги, иначе грозится подать в суд.
Правомерны ли претензии турфирмы?
Спасибо за ответы.
NEW 28.02.07 12:21
in Antwort elal0 28.02.07 11:32
Ничего подобного, не забивай! Надо ответить так как было. Что мол не был надлежащим образом ознакомлен с условиями приобретения билетов соответственно не согласен оплачивать счет, сумма которого не соответствует сумме устной договоренности. И чем быстрей тем лучше.
NEW 28.02.07 17:07
in Antwort V_i_P 28.02.07 11:17
1. оплата за бронь неправомерна - вообше не обрашайте внимание.
2. то что оплата дожна быть произведена немедленно - это нормально,
а вот почему билеты через 4 месяца - это ненормально.
или это не билеты , а тур ( отель и билеты) - тогда ситация меняется.
Belta Tour
2. то что оплата дожна быть произведена немедленно - это нормально,
а вот почему билеты через 4 месяца - это ненормально.
или это не билеты , а тур ( отель и билеты) - тогда ситация меняется.
Belta Tour
NEW 01.03.07 21:49
in Antwort kiska1963 28.02.07 12:21
Вот у меня была такая ситуация опять же наши русские нас же и накалывают,никада не связывался с русскими фирмами вот решил забранировать билет и прислали что бы распечатку KÖNIG reisen АФЕРИСТЫ международного класса.Я прочитал ознакомился с ней и мне не выгодно было купить у них билет т.к я нашол другую компанию и с ними имел дело Beikal reisen тоже наши руссаки удевително на редкось не аферисты)))Ну купил у них билеты,и где то через 3 недели от KÖNIG reisen письмо оплатите 26┬ я думаю нефига себе за распечатку???Мне несколько фирм присылали нет проблемм а у этих аферистов так?Ну а что делать пришлось заплатить подумал так не трож ..... вонять не будет!Вот сколько аферистов тут!
((((
02.03.07 10:53
in Antwort Roland_HH 01.03.07 21:49
не понятно ,зачем же вы обратились опять в русское турбюро Байкал,
если уверены , что все русские турбюро - аферисты?
идите в немецкое турбюро - при заказе по телефону никакие "распечатки " они
вам высылать не будут - высылается только СЧЕТ , так как вы дали согласие на заказ.
ну и цены у них будут естественно выше , чем у русских. зато не аферисты.
второе - турбюро высылали Вам не "распечатку", а СЧЕТ, так как вы давали всем этим
турбюро заказ на билет . никакие распечатки Вам высылать никто не будет -
сделать бронь это время, выслат письмо - это деньги.
итак вы дали заказ НЕСКОЛЬКИМ турбюро - украли их время и деньги.
затем купили в одном из них.
Конигс райзен - выствил Вас счет на 28 евро -
это неправомерно .
но это просто как ответ таким людям - очень достают такие заказчики.
в немецком турбюро с вами в такие шутки играть не будут.
Там вообше по телефону заказ - все , при отказе штрафы.
Belta Tour
если уверены , что все русские турбюро - аферисты?
идите в немецкое турбюро - при заказе по телефону никакие "распечатки " они
вам высылать не будут - высылается только СЧЕТ , так как вы дали согласие на заказ.
ну и цены у них будут естественно выше , чем у русских. зато не аферисты.
второе - турбюро высылали Вам не "распечатку", а СЧЕТ, так как вы давали всем этим
турбюро заказ на билет . никакие распечатки Вам высылать никто не будет -
сделать бронь это время, выслат письмо - это деньги.
итак вы дали заказ НЕСКОЛЬКИМ турбюро - украли их время и деньги.
затем купили в одном из них.
Конигс райзен - выствил Вас счет на 28 евро -
это неправомерно .
но это просто как ответ таким людям - очень достают такие заказчики.
в немецком турбюро с вами в такие шутки играть не будут.
Там вообше по телефону заказ - все , при отказе штрафы.
Belta Tour
02.03.07 16:44
in Antwort tatata 02.03.07 10:53
Дело в том, что со всеми важными условиями, т.н. AGB, заказчик может ознакомиться только после получения счета. И если он не согласен с этими условиями, он должен иметь право отказаться. В чем его вина и за что его наказывать?
Пример: Вы приходите в магазин. Продавцы и обсл. персонал тратят время (и деньги), обслуживая вас, отвечая на вопросы и т.д. Когда Вы уходите без покупки, кто-нибудь предъявляет Вам счет???
Пример: Вы приходите в магазин. Продавцы и обсл. персонал тратят время (и деньги), обслуживая вас, отвечая на вопросы и т.д. Когда Вы уходите без покупки, кто-нибудь предъявляет Вам счет???
NEW 02.03.07 17:11
я ничего не путаю -
я работник турбюро.
если я сделала бронь по просьбе клиена ,
то я не высылаю ему счет до тех пор, пока он не скажет -
да я согласен , высылайте мне счет.
а бронь мы делаем всем кто хочет, просим перезвонить и
отказатся, если не полетят, некоторые даже этого не делают.
Бронь стираем через две недели или она сама стирается по правилам авиакомпании ( через 2 дня или 2 недели)
Товариш же написал - я получил от нескольких турбюро "распечатки"
так вот это были счета, так как он везде сказал "вышлите мне счет "
"распечатки " никто не высылает .для этого есть бумага и ручка , чтобы записать цену и расписание рейса.
in Antwort elal0 02.03.07 16:58
В ответ на:
Вы имхо путаете бронь и заказ.
Вы имхо путаете бронь и заказ.
я ничего не путаю -
я работник турбюро.
если я сделала бронь по просьбе клиена ,
то я не высылаю ему счет до тех пор, пока он не скажет -
да я согласен , высылайте мне счет.
а бронь мы делаем всем кто хочет, просим перезвонить и
отказатся, если не полетят, некоторые даже этого не делают.
Бронь стираем через две недели или она сама стирается по правилам авиакомпании ( через 2 дня или 2 недели)
Товариш же написал - я получил от нескольких турбюро "распечатки"
так вот это были счета, так как он везде сказал "вышлите мне счет "
"распечатки " никто не высылает .для этого есть бумага и ручка , чтобы записать цену и расписание рейса.
NEW 02.03.07 18:02
"Бумага и ручка" есть в русских райзебюро
В немецких вам с удовольствием распечатают предложение и пошлют per e-mai oder Brief. Ни один вменяемый сотрудник не будет писАть от руки 
Заказ- когда человек поставил подпись, до этого- просто предварительные переговоры и никто никому ничего не обязян....
in Antwort tatata 02.03.07 17:11, Zuletzt geändert 02.03.07 18:03 (elal0)
В ответ на:
"распечатки " никто не высылает .для этого есть бумага и ручка , чтобы записать цену и расписание рейса
"распечатки " никто не высылает .для этого есть бумага и ручка , чтобы записать цену и расписание рейса
"Бумага и ручка" есть в русских райзебюро
Заказ- когда человек поставил подпись, до этого- просто предварительные переговоры и никто никому ничего не обязян....
NEW 02.03.07 18:22
Бумага и ручка имелась ввиду у клиента , который обзванивает 100 турбюро.
По емайл мы посылаем без проблем расписание рейса и цену, но емайл есть ДАЛЕКО не у всех наших клиентов.
По почте - ни какое немецкое турбюро не будет высылать вам по почте расписание рейса - если хотите поэкспериментуруйте.
Ваша просьба будет ими понята как заказ.
Это понятно , что без подписи никто никому не обязан ( что не касается заказов туров по телефону у любого немецкого туроператора)
Но речь идет о том, что товариш обзвонил кучу турбюро и всем сказал - пришлите счет. ( а не распечатку)
когда мне ( очень редко - говорят пришлите распечатку) - я говорю запишите расписание рейса и цену - зачем я буду это письмом посылать.
in Antwort elal0 02.03.07 18:02
В ответ на:
"Бумага и ручка" есть в русских райзебюро В немецких вам с удовольствием распечатают предложение и пошлют per e-mai oder Brief. Ни один вменяемый сотрудник не будет писАть от руки
Заказ- когда человек поставил подпись, до этого- просто предварительные переговоры и никто никому ничего не обязян....
"Бумага и ручка" есть в русских райзебюро В немецких вам с удовольствием распечатают предложение и пошлют per e-mai oder Brief. Ни один вменяемый сотрудник не будет писАть от руки
Заказ- когда человек поставил подпись, до этого- просто предварительные переговоры и никто никому ничего не обязян....
Бумага и ручка имелась ввиду у клиента , который обзванивает 100 турбюро.
По емайл мы посылаем без проблем расписание рейса и цену, но емайл есть ДАЛЕКО не у всех наших клиентов.
По почте - ни какое немецкое турбюро не будет высылать вам по почте расписание рейса - если хотите поэкспериментуруйте.
Ваша просьба будет ими понята как заказ.
Это понятно , что без подписи никто никому не обязан ( что не касается заказов туров по телефону у любого немецкого туроператора)
Но речь идет о том, что товариш обзвонил кучу турбюро и всем сказал - пришлите счет. ( а не распечатку)
когда мне ( очень редко - говорят пришлите распечатку) - я говорю запишите расписание рейса и цену - зачем я буду это письмом посылать.


