русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

Лживая гарантия от Media Markt

753  1 2 alle
Iriss постоялец19.11.05 02:04
NEW 19.11.05 02:04 
Zuletzt geändert 21.11.05 01:47 (Iriss)
История простая. Купила DVD-spieler. Он сдох. Привезла Service √ Zentrum. Через месяц пришло письмо со счётом:
Или платить 68 ойров за ремонт;
Или 30 за возврат без ремонта;
Или 0,00 за Entsorgnung.
Дальше я написала письмо Geschäftsführer.
Чтоб не повторяться просто прилагаю моё письмо за 17.11.05:
╚Sehr geehrter Herr B.,
Gezwungen, mich bei Ihnen zu beklagen.
Ich habe am 20.03.2004 in Ihrem Geschäft DVD-Spieler gekauft. Er ist kaputt.
Am 24.09.2005 habe ich ihn in den Service - Zentrum gebracht.
Nach einem Monat habe ich einen seltsamen Brief bekommen. Dort steht, dass mein DVD-Spieler nur 1 Jahr Garantie hat. Er kostete 120 евро. Bei dem Kauf war über 1 Jahr Garantie nirgends geschrieben.
Die Mitarbeiter Ihres Services - Zentrums behaupteten dass nurr 1 Jahr Garantie in der Bedienungsanleitung geschrieben ist. Doch konnte niemand, sogar Herr S. es in der Bedienungsanleitung finden.
Mir ist es folgendes bekannt:
╚Na klar! Auf jedes Neugerät gibt es bei Media Markt automatisch die Herstellergarantie. Fragen Sie Ihren Fachverkäufer in Ihrem Media Markt. Übrigens, seit dem 01.01.2002 beträgt die gesetzlich vorgeschriebene Sachmängel- haftungsdauer für Endverbraucher 24 Monate ab Übergabe╩.
Das steht auf der Internetseite Media Markt.
Übrigens, hat Herr S. gesagt, dass es ihm egal ist, ob ich etwas in Ihrem Geschäft kaufen werde, jder nicht.
Doch hat er versprochen, den Hersteller √ └Starmedia⌠ anlässlich meines DVD-Spielers anzurufen. Das Gespräch war am 29.10.2005. Ich habe bisher keine Antwort per E-Mail bekommen, wie es abgesprochen war.
Ich kaufe in Ihrem Geschäft etwas jeden Monat. Wenn ich die gesetzliche Garantie nicht bekommen kann, welchen Sinn hat es, bei Ihnen mein Geld auszugeben?
Ich hoffe auf Ihre Hilfe.
Mit freundlichen Grüssen
Fr. X. ╩
Вот пришёл сегодня ответ:
╚Hallo Fr. X.,
ich habe soeben die E-Mail bekommen, die Sie an uns geschrieben haben.
Zudem muß ich einiges berichtigen.
-Sie bekamen einen Kostenvoranschlag von 68,21 ┬ und nicht von 120┬
-Hr. S. sagte das Sie natürlich eine freie Wahl Ihrer Einkaufstätte haben.
-Es ist richtig das es die Herstellergarantie gibt--> die Dauer kann jeder Hersteller frei wählen---> bei StarMedia leider nur 12 Monate
-Es ist richtig das es eine gesetzlich vorgeschriebene Gewährleistung gibt 24 Monate ab Übergabe, das heist in den ersten sechs Monaten liegt
eine Beweispflicht bei uns und in den folgenden 18 Monaten die Beweislast bei Ihnen, d.H. Sie müssen jetzt beweisen das der Magel ab dem Tag der Übergabe bestanden hat.
-Es gibt keine Gesetzliche Garantie, wie in Ihren letzten Zeilen geschrieben, wie oben erklärt.
Herr S. hat schon eine Lösung mit dem Hersteller erzielt aber da er sich im Urlaub befindet und am kommenden Mitwoch wieder da ist würde ich
Sie bitten bei Ihm anzurufen unter 0911/6578-263.
Für Ihre Geduld besten Danke
Mit freundlichen Grüßen ╩
Ну и как вам?
Я не очень-то понимаю трактовку законной гарантии(!). Как Media Markt захотел, так и трактует? Может я чего-то не знаю? Кто сталкивался с подобным?
Звонить туда желания нет, так как если шеф своего подчинённого прикрывает, то значит это политика магазина. Может написать им чтоб ответили мне в письменной форме, так как я собираюсь с их ответом идти к адвокату? Одно дело отказать на словах, другое письменно! Может кто-нибудь знает местное общество по защите прав потребителя? Eine Lösung, который там упоминается, представляется мне в виде какого-нибудь нового издевательства! А подождите ещё месяцок другой, или если вы у нас купите на 1000 ойров, то мы вам отремонтируем бесплатно.
Кто знает закон и права потребителя, помогите мне пожалуйста.
Кто не знает будьте с этим магазином ОСТОРОЖНЫ!
#1 
Валледжо Алла19.11.05 02:10
Валледжо
NEW 19.11.05 02:10 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
Примерно такая же ерунда была у меня с пылесосом
Amicus Socrates, sed magis amica veritas
#2 
вредная дифчонка simplesmente complicada19.11.05 02:37
вредная дифчонка
NEW 19.11.05 02:37 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
ein bissl druck ausüben tut immer gut : позвони - пообщайся
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#3 
Iriss постоялец19.11.05 02:57
NEW 19.11.05 02:57 
in Antwort вредная дифчонка 19.11.05 02:37
Оно конечно можно и пообщаться, но вот вопрос возникает:
Если есть eine Lösung, а чего бы его взять и не написать сразу в этом же письме? Зачем ждать нерадивого работника, пока он там наотдыхается в отпуску? Я думаю, что дело в том, что они пытаются и дальше затягивать это вс╦┘ При этом я, к сожалению, так хорошо, как мне хотелось бы не говорю. А у этого хера S. язык как помело! Он пи┘ пилит слова, как бензопила.
#4 
Iriss постоялец19.11.05 03:03
NEW 19.11.05 03:03 
in Antwort Валледжо 19.11.05 02:10
Вот интересно, скольких этот магазин ещ╦ обманул, кроме нас с тобой?
Тут в инете боишься покупать, пойди достучись потом до продавца в чужом городе, думаешь в Media Marktе и сервис под боком, и посылок посылать не надо┘ А не тут-то было, Media Markt не чем не лучше чем из инета получается, только в инете можно НАМНОГО дешевле купить, с такой-то ╚гарантией╩ на кой хрен Media Markt-у переплачивать?

#5 
Валледжо Алла19.11.05 03:12
Валледжо
NEW 19.11.05 03:12 
in Antwort Iriss 19.11.05 03:03
Лично я там зареклась что либо покупать
И другим тоже самое советую - одни проблемы, так же. как и с Реал,Маркткауф и Сатурн как то предпочтительнее оказались
Amicus Socrates, sed magis amica veritas
#6 
Iriss постоялец19.11.05 03:20
NEW 19.11.05 03:20 
in Antwort Валледжо 19.11.05 03:12
Таки ДА! Мы с мужем того же мнения.
Положена гарантия по закону √ ремонтируй! Не можешь? Верни деньги!
Что это за мариновка постоянного клиента месяцами?
#7 
Bumsik прохожий19.11.05 09:13
Bumsik
NEW 19.11.05 09:13 
in Antwort Iriss 19.11.05 03:20
Вам нужно было сразу писатъ на бумаге и слатъ через почту или же в руки мит айнгангбештетигунг.
гаранти наченается со дня продажи, может вы не одна с такойже серией ДФД к ним вернулисъ ...
естъ ещё фербраухцентрале обратитесъ туда!..
Вы забанены. . Причина установки бана: Постоянный флуд в форуме "Спроси совет", никакой реакции на предупреждения .лудший Модерила портала ХХХ)
#8 
pushnik посетитель19.11.05 11:38
NEW 19.11.05 11:38 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
у нас била такая же проблема с дигиталноы камероы. Сломалас. Со дня покупки прошел 1 год и одна неделя. Медиа Маркт отказался бесплатно ремонтироват, потому что 1 год гарантия, а прошло уже на неделю болше.
Деыствително, как же с 24 месязами гарантии? Медиа Маркт out
#9 
Fighter завсегдатай19.11.05 11:53
Fighter
NEW 19.11.05 11:53 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
А у меня совсем противоположная история с Медиамарктом была.
DVD-Player "Starmedia", правда за 99 ┬, сломался за 3 недели до окончания 2-х летнего срока.
Принес в Медиамаркт и получил 99 евро назад ! Причем безо всяких проблем или вопросов.
#10 
olya.de Санитарка джунглей19.11.05 11:55
olya.de
NEW 19.11.05 11:55 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
Гарантия (добровольная, в данном случае, год) и Gewährleistung ( по закону 24 месяца) - разные вещи ! Срок гарантии в Вашем случае истек. Для Gewährleistung после 6 месяцев бремя доказательства, что прибор был с дефектом с самого начала, по закону действительно лежит на Вас.

Speak My Language

#11 
resusid свой человек19.11.05 23:54
resusid
NEW 19.11.05 23:54 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
В принципе, как уже и написали, МедиаМаркт прав (за исключением случая, если на ДВД-Плеер вс╦-таки распространяется 2-х годичная Гарантии производителя).
Разберитесь лучше с понятиями <Garantie> и <gesetzliche Gewährleistung>.
http://www.eastcomp.de/gewaehr.htm
Зри в корень!
#12 
tanusik старожил20.11.05 04:55
NEW 20.11.05 04:55 
in Antwort resusid 19.11.05 23:54
Можно пять копеек вставить .
Знакомый купил летом телевизор в МедиаМаркт, 3-4 месяца поработал , отв╦з на ремонт, ещ╦ не сделали, он хотел бы другой телевизор купить.
Можно ли вернуть деньги, по причине быстрой поломки?
#13 
Bumsik гость20.11.05 10:41
Bumsik
20.11.05 10:41 
in Antwort tanusik 20.11.05 04:55
Иканечно можно,если ремонт так долго длится то нужно.
я так и зделал потребовал денги так как я плочю за работающие вещи а не ломающиеся каждую неделю,
потребовал денъги и мне их вернули!
ет чё за хренъ приходиош с работы хошъ на деване оттапырется а он не работает а я должен работатъ!
Вы забанены. . Причина установки бана: Постоянный флуд в форуме "Спроси совет", никакой реакции на предупреждения .лудший Модерила портала ХХХ)
#14 
tanusik старожил20.11.05 14:31
NEW 20.11.05 14:31 
in Antwort Bumsik 20.11.05 10:41
В ремонте вторую неделю.
Он спрашивал, когда в ремонт отдавал, сказали что посмотрят, деньги отдать отказались.
#15 
Bumsik гость20.11.05 18:19
Bumsik
NEW 20.11.05 18:19 
in Antwort tanusik 20.11.05 14:31
Блин как так отказалисъ Ваще
Он их чё просил " а может вы отдадите пожалуйсто"?
Не, при разговоре с ними надо испытыватъ недоволъство колиента причём подчёркивая это мимикой на лице,и нет нет получая неудовлетворённый ответ дергатъ рукой к внутреннему корману тип там пеколъ
Незнаю я был не в себе от яости когда пришол забиратъ герет в назначенный мне термин а ещо ниче неизвестно"доброта рожденная на моём лице в месте со мной смениласъ бешенством"и это заметила обслуж берзоналка и ещё я подскрипывал зубами ...
После чего с кучей извениний они отдали денюжки.
Сам себя неузнал заметив как я так могу как бёзе))))
Вы забанены. . Причина установки бана: Постоянный флуд в форуме "Спроси совет", никакой реакции на предупреждения .лудший Модерила портала ХХХ)
#16 
tanusik старожил21.11.05 00:22
NEW 21.11.05 00:22 
in Antwort Bumsik 20.11.05 18:19
Термин забирать телевизор ещё не было.
#17 
Iriss постоялец21.11.05 01:44
NEW 21.11.05 01:44 
in Antwort olya.de 19.11.05 11:55
Пожалуйста, если это не сложно. А объясните разницу! Ну это всем интересно должно быть. В ч╦м разница?! Чтоб я знала, как себя дальше вести. А то ведь если они правы(! , судя из вашего сообщения). Так я и бодаться с ними не буду, только время да здоровье на это зря тратить. Вам-то лицу не заинтересованному, можно и поверить. А вот им, как-то не хочется┘
#18 
Irisska постоялец21.11.05 11:17
Irisska
NEW 21.11.05 11:17 
in Antwort Fighter 19.11.05 11:53
мне тоже как то оченъ повезло. у меня сломался принтер. причем я им так часто не полъзоваласъ, а сломаласъ пипка которую самому сломатъ нелъзя никак. Так что можно сказатъ дефект. Вообщем прошло уже болъше чем 2 года. ну думаю, пойду попробую..как говоритъся "fragen kostet nichts". Пришла, показала, все обяснила..спосила если дам на осмотр, будет ли стоит денег. мне все обяснили и сказали, что пошлют его на фирму, а там будет видно, если ремонт будет дороже чем сам принтер, то можно их попроситъ чтоб они его выкинули и купитъ себе новый. скстати принтер стоил что то в районе 50-60 евро, но от фирмы. ХП. Так вот,отдала я....прошло какое то время (неделъки 2), приходит смс: мол приходите забирайте. я пришла, мне вручили в руки принтер и сказали чус . ничего платитъ ненадо было. а в писъме стояло: " aus Kulanzgründen" bla bla bla..... вообщем мне дали полностъю новый принтер, да еще и с новым патроном...
Die höchste Form der Hoffnung, ist die überwundene Verzweiflung
#19 
olya.de Санитарка джунглей21.11.05 20:29
olya.de
NEW 21.11.05 20:29 
in Antwort Iriss 21.11.05 01:44
resusid уже дал ссылку выше.

Speak My Language

#20 
1 2 alle