Штраф за использование телефона за рулем.
Всем привет.
Сегодня случилась идиотская ситуация. Еду к матери, буквально 1 километр от моего дома, посмотрел в телефон и откуда ни возьмись, появились мусора. Так мол и так, мы видели в 4 глаза, что вы пользовались . Отрицать было глупо, сказал да, пользовался. В общем прочитал в интернете, 1 пункт и 100 евро. Сто евро то ерунда, а вот пункт мне водителю автобуса совсем не в тему, тем более что это уже второй пункт. Есть ли смысл оспаривать, отдавать адвокату? Мой первый случай где я вместо 50 ехал 70 на Бусе, адвокаты из интернета ( Geblitzt.de) успешно проиграли. Может кто подскажет, кто имеет опыт? Я как бы от Прав завишу, кормят меня.
Всем спасибо.
Никак не отвертеться, если видели. Взял телефон в руку - всё. Даже пользоваться не обязательно. И да, 2 пункта это совсем не много и переживать не стоит.
Спасибо, я слышал что за телефон могут штрафануть, но не думал что так жестко. Поговаривают у них теперь какой то ИИ есть, с помощью него они вычислят телефон, даже если ты его незаметно держишь.
Отрицать было глупо, сказал да, пользовался... Есть ли смысл оспаривать, отдавать адвокату?
Кто вас за язык тянул признаваться? Теперь есть два свидетеля, которые это слышали. Так что оспаривать нет смысла. Да и что оспаривать, сами себя сдали.
Bei den neuen KI-Kameras handelt es sich um „selbstständig“ handelnde Radarkontrollen, die nur dann zuschlagen, wenn Sie eine Person mit Handy am Steuer entdecken. Menschen, die kein Smartphone während der Fahrt benutzen, werden von den KI-Blitzern in Ruhe gelassen.
Так что оспаривать нет смысла.
А что, нужно оспаривать? Даже когда с поличным поймали.
Сейчас, по моим наблюдениям, уже каждый второй водитель автобуса с телефоном в руке, на красный - без проблем, указателями поворотов не пользуются.
И это те, кто самые образцовыми быть должны.
Интересно, ТС и в автобусе так же поступает или только при частных поездках? Вопрос риторический ))
Почему автобусы едут на красный, думаю вам не нужно объяснять или?
А что, нужно оспаривать? Даже когда с поличным поймали.
Первое правило общения с полицией, не давать показаний против себя. Не оспаривать, а не делать никаких признаний. Зачем?
Кстати за руку его никто не поймал. Видели. Может показалось, оптический обман.
Почему автобусы едут на красный, думаю вам не нужно объяснять или?
Очень хотелось бы услышать почему.
никогда не видели допольнительных светофоров для автобусов?
никогда не видели допольнительных светофоров для автобусов?
А вы думаете что я имею в виду что мне жаль, что они едут на красный, а мне нельзя 😁
Я как раз про то, когда светофор общий.
Я как бы от Прав завишу, кормят меня.
так не нарушайте, ведь прекрасно знаете что за телефон штраф, но нет осозноно нарушаете. У нас в городе девочка ноги лешилась из-за не внимательности водителя автобуса, водитель тоже наверное выкручивался, когда ребёнка зажал и тащил за автобусом.
Это где то в Индии было? Потому что в Германии автобус не тронется с места с открытой дверью это раз, и на дверях есть Klemmschutz это два.
При скорости 50 km/h, мне допустим до светофора остается 50 метров, у меня зеленый, я опаздываю ( практически всегда) на 15 минут. Я должен при зеленом тормозить? Я доезжаю до светофора, загорается желтый и моментально красный. Представьте я давлю на тормоза?У меня на лобовом стекле всем пассажирам места не хватит..
При скорости 50 km/h, мне допустим до светофора остается 50 метров, у меня зеленый, я опаздываю ( практически всегда) на 15 минут. Я должен при зеленом тормозить? Я доезжаю до светофора, загорается желтый и моментально красный. Представьте я давлю на тормоза?У меня на лобовом стекле всем пассажирам места не хватит..
Я извиняюсь, ничего личного, но ездить по одному маршруту и не знать как работают светофоры...
И на красный ехать нельзя при любом раскладе!
Вот если бы на этом светофоре стояла камера на красный, то всем пассажирам бы хватило места на лобовом, я уверен. ;)
Большинство светофоров управляются с помощью LSA, даже общие светофоры. Когда приближается автобус, они получают сигнал и светят зеленым до тех пор, пока не проедет автобус. Представьте себе, все светофоры работают по разному и практически каждый день они сломаны. Там тонкостей много, как и у LKW шников.
Ein Linienbus darf eine gelbe Ampel nur dann überfahren, wenn eine gefahrlose Bremsung nicht mehr möglich ist oder wenn der Busfahrer durch eine mittlere Bremsung nicht mehr vor der Haltelinie zum Stehen kommen würde. Die Rechtsgrundlage dafür findet sich in § 37 der Straßenverkehrsordnung (StVO