угрожали хаузферботом в лидле за позднее посещение
Например где?
Например в приличном районе на окраине Берлина, сплошь gutbürgerliche Gegend и Einfamilienhäuser , но 1) поблизости есть школа, скажем, для просто скроенных подростков, среди которых много мигрантов (они приезжают на метро из центральных районов и на перемене или после занятий заполняют лидл), 2) в последнее время, как мне рассказали продавцы участились кражи. Одной я даже свидетелем оказалась. Так что у нас теперь тоже охрана, турецкого вида мужчины, они следят за подростками, чтобы вели себя прилично. По-моему, они там даже не все время, а в определённые часы
ну кассиры могут в 20:00 просто закрыть кассы.
Я думаю, они могут это сделать один раз. а потом получат такой нагоняй от начальства, что больше никогда даже думать об этом не станут.. хотя уверена, они и сейчас о подобном не помышляют. Закрыть у клиента перед носом кассу - это только наш человек, выросший в совке, может себе представить
ТС, я тоже за то, чтобы поговорить с начальником филиала. Без сильных наездов, т.к., пожалуй, если поставить себя на место охранников, их подозрения можно понять. Но сказать, что вам неприятно, что вас подозревают и ущемляют в правах. Мне кажется, уже сам факт того, что вы с ним поговорите, снимет с вас в глазах всего персонала большинство подозрений - преступник, готовящихся нападение, вряд ли будет так светиться
ну, он после 8 ч. регулярно покидает магазин еще и его понять надо.знает, что перед носом у него кассу не закроют
сам н е понимает, что он людям постоянно стресс создаёт, так проще ему запретитъ магазин посещать и всё, самому непонятливому,
Вот именно что, в совке б выгнали, потому что хамы, а здесь можно самому так себя вести. Вот и пользуются.
Элементарное уважение к людям работающим должно быть?
Пришел к закрытию, тк знает, главное до 20 в дверь просочиться, а дальше уже хот несите меня на руках к выходу.
Кстати, если охранник подошел, значит с шефом уже обговоренно.
Сначала замечают, потом некоторое время наблюдают, только после этого меры принимают.
. А продавцам придётся тогда постоянно оставаться работать и им это оплачивать не будут.
Че за бред?
20:00 это время закрытия дверей магазина для поккпателей, а не окончание рабочего время отдельного работника.
Закрыть у клиента перед носом кассу - это только наш человек, выросший в совке, может себе представить
не может! Совка уже 30 лет нет, выросло полтора поколения уже.
Наш человек уже не может себе представить, что к нему подойдут и запретят посещать магазин, только из за того что он под закрытие приходит. Слов нет как клиентоориентирована Германия. В бывшем совке такое и не снилось!
Я думаю, они могут это сделать один раз. а потом получат такой нагоняй от начальства, что больше никогда даже думать об этом не станут.. хотя уверена, они и сейчас о подобном не помышляют.
почему? вон девушки , которые в магазинах работают, пишут что у них после 20:00 15 мин даётся на закрытие кассы и подсчёт денег. Время потом не оплачивается. Работодатель может их заставить делать бесплатную переработку? Уволит?
Закрыть у клиента перед носом кассу - это только наш человек, выросший в совке, может себе представить
поверьте, и люди выросшиее в Германии тоже такое представить могут. Раньше у коллег переработка в 15-30 мин даже за переработку не считалась, сейчас пункт 17:00 компьютер выключается. А если кто и
дольше работает, то каждая минута идёт на цайтконто и потом отгуливается.
Так что вполне могу себе представить, что если кассиры будут жаловаться на одних и тех же покупателей , из за которых у них возникают неоплачиваемые переработки, то шеф магазина примет меры.
В случае ТС возможно уже принял меры: охранник ТС уже предупредил.
кстати совсем не бред, недолго лет 5 назад работала в пени, приходить надо было за полчаса- 20 минут минимум, уходили через 30- 45 минут после закрытия, ни до, ни после время не оплачивается, паузы хоть и положены, но порой в туалет с кассы невозможно было выйти, поскольку подменить некому даже 5 минут, а уж паузу в 30 минут вообще ни разу сидела, быстро что то в рот закинула, запила и бегом обратно, поскольку орут требуют кассу открыть, а время само собой считали, типа пауза была
такой случай показывали по телику, зашёл чувак в магазин перед закрытием, его попросили побыстрее, он ответил, что клиент- король и спокойно пошёл с тележкой закупаться, подошёл к кассе минут через 15, а ему сказали, клиент конечно король, но и работники магазина, тоже люди, касса уже закрыта, приходите завтра и начальство это одобрило:)
На самом деле, вот таких зашедших в последние 15- 10 минут, весь состав магазина тихо ненавидит, т.к. я уже в другом комментарии написала, никто после официального закрытия им ничего не оплачивает
20:00 это время закрытия дверей магазина для поккпателей, а не окончание рабочего время отдельного работника.
странно, что это время не оплачивается, а так ничего
ну так вы делаете юберштунды (а значит или вам оплачивают или отгулами берете) и делаете не каждый рабочий день. А продавцам придётся тогда постоянно оставаться работать и им это оплачивать не будут. Нет уж это вы должны так же соблюдать время работы магазина тоже.
У родственника, работает в магазине, так и есть, магазин работает до 20:00, вот до этого времени покупателей обязаны запустить и обслужить, убирать приходится параллельно бегая между кассой и залом, а кассу считают после закрытия, мин 20 потом, да, без оплаты, профессия такая, всегда так и было.
ну кассиры могут в 20:00 просто закрыть кассы
Так а разве речь идет о том, что после 20:00? речь о до официального конца работы, т.е. до 20:00.
Если покупателей много, то они дожны позаботаься, о том, чтобы их успеть обслужить до закрытия, например, открыв вторую кассу и не создавать километровую очередь. Ну или если продавец не на кассе и его приходится ждать, т.е. нет возможности оплатить раньше не по вине покупателя.
странно, у нас полчаса после закрытия оплачивают на кассу-уборку.обычно за 15 мин уже готовы,
бывают покупатели, придут после закрытия ,им говорят, что уже уакрыли, а они- вам что денъги не нужны, т.е. выручка- не нам не нужна выручна , нам надо фаерабенд.мы процент с выручки не получаем,а получаем свой штунденлон,
летом бывают такие особо нахалъные, сидят до звона часов.хотя нам надо террасу убрать
но обычно люди покидают террасу, хотя б минут за 10 до закрытия.
всё зависит от наглости личной и невоспитанности покупателя.
одна требовала включить кафе машину помытую и отключенную 10фор 6,аргументируя, что до 6 открыто, ну, да до 6, в 6 надо кассу считать,а не машину поутцовать.
Если покупатель вышел из магазине до 20:00, то даже если он зашел в магазин за 10-15 мин, то таких "весь состав магазина тихо ненавидит", sледует уволить в их полном составе.
У нас счет денег после закрыта магазина не оплачиовается с перерывами так же, как форумчанка выше написала, официально они есть, неоплачиваемые, но о факту нету. А если и недостача в кассе, так еще свои деньги отдают, т.к. манунг можно на раз пелучить, а то и выкинут. И всё это за работу на базис, на миндестлоn.
sледует уволить в их полном составе.
И нанять новых, которые не ненавидят. Они же толпой ждут, чтобы их на работу приняли. Таких сотрудников просто тьма
Смысл идти работать продавцом, несли ненавидишь покупателей. Это как идtи воспитателем в детсад, ненавидя детей. Это уже клиника.
нп, в магазинах принимаются меры, чтобы вовремя всех покупателей выпроводить, знает ли кто?
Например, за 15 минут до закрытия предупредить по микрофону или уже не пускать?
У нас в городе в одном вещевом магазине так делают, предупреждают по громкой связи, что магазин закрывается. И без пяти там уже никого нет.