Вход на сайт
FlixBus.de - возврат "коронавирусного" ваучера
370
31.01.23 08:56
Всем привет,
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была успешная практика по вопросу "Как вернуть деньги, если в период коронавируса услуга была компенсирована ваучером"?
Если вкрадце - в марте 2020 отменилась поездка автобусом FlixBus и в 2020 я получил от них ваучер на компенсацию поездки.
На первую мою просьбу вернуть деньги мне ничего не ответили, а на вторую просьбу в 2022 мне отказали (см. скриншот снизу).
Совершенно понятно, что их отсылка в ответе на некий пункт правил 4.3.5 может расходиться с законодательством.
Но как правильно подступиться к вопросу?
Варианты про то, что можно обратиться к юристу или использовать ваучер до 01.01.2024 я уже знаю :)
Заранее большое спасибо.