Что делать с Аэрофлотом?
Всех приветствую.
Думаю, это касается не только мою семью.
Подвисла поездка. Билеты заказывались в турагентстве. Естественно, мы не будем отказываться от билетов, поскольку они (предположительно, я должна проверить) невозвратные.
Понятное дело, что полетим, если границы откроют.
А если не откроют, то понятное дело, что я должна буду обратиться к турагентству, поскольку у меня с ними договор, они мне покупали билеты.
Как я понимаю, они мне предложат гутшайн от Аэрофлота на указанную сумму (уже ясно, что Аэрофлот предлагает гутшайны, задерживает деньги на неопределённый срок).
Так вот, гутшайн меня не устраивает. Это дело Аэрофлота и тур.компании.
Как добиться денег, если тур.агенство упрётся рогом? Имеют ли они право (что-то мне подсказывает, что права такого у них нет) предлагать только гутшайн?
Ещё нюанс. Аэрофлот обещает гутшайн до 1 июля следующего года, а если не воспользовались или воспользовались частично, то разницу отдать деньгами. Полагаю, что тур.агентство попытается сыграть и на этом.
В общем, пока у меня стройной картины не сложилось. Хотелось бы вместе с вами пораскинуть мозгами.
Если нет и не предвидится возврата денег, то хорошо что хоть гутшайн дают. Я б взял.
Некоторые, возможно могли и пролететь. С деньгами. Довольствоваться малым..нужно в жизни.
Или морочиться, переписка, суды...нервы...
где-то есть, что суд решил, никаких гутшайнов, только деньги.
Гутшайны только по желанию и согласию клиента.
Недавно было в новостях...но не уверена, что правильно запомнила.
Аэрофлот предлагает пассажирам новый инструмент компенсации стоимости билетов
30 апр. 2020
30 апреля 2020 года, Москва. — Аэрофлот предлагает пассажирам новый инструмент компенсации стоимости билетов за полеты в случае их отмены или отказа пассажира от перевозки в период пандемии COVID-19 — сертификат, номинал которого соответствует сумме оплаченной провозной платы.
Возмещение в форме сертификата доступно всем категориям пассажиров внутренних и международных рейсов вне зависимости от условий тарифа, в том числе, по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.
Кроме того, Аэрофлот предложит пассажирам дополнительные преимущества при приобретении билетов с использованием сертификата.
В случае, если рейс был отменен, при оплате сертификатом пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет. При этом, для пассажиров с билетом по тарифу МАКСИМУМ при оплате сертификатом предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет.
Указанные скидки не суммируются.
Оформить сертификат можно после окончания режима самоизоляции, но не ранее 15 мая 2020 года.
Использовать сертификат можно в течение 3-х лет с даты рейса по первоначальному билету.
Оформление производится в офисах собственных продаж, филиалах и представительствах компании.
Предложение распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года:
- с датой вылета в/из Китая с 18 февраля;
- с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта;
- с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта.
Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.
https://www.aeroflot.ru/de-ru/news/61757?_preferredLocale=...
где-то есть, что суд решил, никаких гутшайнов, только деньги.
Не где-то, а в Германии. Аэрофлот решения немецких судов точно не интересуют.
Аэрофлот решения немецких судов точно не интересуют.
не верно
Die Rechtslage ist ähnlich wie bei Pauschalreisen, nur muss hier das Geld sogar innerhalb von sieben Tagen erstattet werden.
Die EU-Fluggastrechteverordnung gilt für Flüge innerhalb der EU sowie
aus der EU in ein Nicht-EU-Land unabhängig vom Sitz der Airline. Bei
Flügen aus einem Nicht-EU-Land in die EU sind nur EU-Airlines in der
Pflicht. Bei einem in Deutschland gebuchten Hin- und Rückflug könnten
sich Reisende ebenfalls auf diese Regelungen berufen, auch wenn die
Fluggesellschaft ihren Sitz außerhalb der EU habe, betont Degott. Wenn
allerdings ein Flugticket von Neuseeland nach Deutschland in Neuseeland
gebucht wurde und der Flug dann annulliert wird, gilt das Zivilrecht des
jeweiligen Landes, also von Neuseeland.
https://www.sueddeutsche.de/reise/corona-reiserecht-gutsch...
Как добиться денег, если тур.агенство упрётся рогом? Имеют ли они право (что-то мне подсказывает, что права такого у них нет) предлагать только гутшайн?право имеют, а Вы имеете право не согласиться, потребовать возврат денег, написать пару Mahnungen и начать Mahnverfahren
право имеют, а Вы имеете право не согласиться, потребовать возврат денег, написать пару Mahnungen и начать Mahnverfahren
ага, они прям сразу испугаются и платить начнут.
Интернет полон и кипит от негодования клиентов что даже такие чисто немецкие компании как Люфтханза (а уж аэрофлоту который не из ЕУ тем более) просто плевали на требование возврата денег в течении 7 дней.
Почитайте на досуге например вот здесь: https://www.reisen-fotografie.de/rueckzahlung-bei-lufthansa-wie-lange-dauert-das-noch/
Мне в одностороннем порядке анулировали рейс, я тут же позванил на хотляйн и меня заверили, деньги получите обратно в течении максимум двух недель. Потом ещё не раз званил и вот я жду своих денег уже 9 недель.
мне после 2 писем всё вернули, а Вы продолжайте читать "кипящее негодование в интернете", звонить и разговаривать. возможно дождётесь банкротства Вашего должника, или изменения законодательной базы во спасение туроператоров и авиакомпаний.
не верно
Иск куда будете подаваться по подсудности? Т.к. регламент ЕС не является частью права РФ, то его выполнение чисто на усмотрение противоположной стороны. Просто репутация и доля на рынке дороже издержек. Требовать и судиться можно, получить - при доброй воле противоположной стороны.
потребителя купившего билет в Германии это не волнует.
Потребитель услуги Аэрофлота покупает в Германии, только если он это сделает в кассе их представительства. Все иные варианты - это покупки в глобальной системе продаж в сети или на сайте самого же Аэрофлота. Где именно заключается договор купли-продажи услуги сказать однозначно сложно. Место может оказаться и вне немецкой юрисдикции. Это потребитель находится физически в Германии, а вот сама сделка заключается дистанционно через платформу продаж. Потому не стоит спешить с заключением, что потребителю это без разницы. Важно именно где находится сам контрагент и процессинг.
Mahnbescheid в Amtsgericht по месту жительства потребителя, адресат из реквизитов оплаты. до иска не дойдёт.
адресат из реквизитов оплаты
Это смотря как и где покупали. Если там немецкое местонахождение, то все нормально. А если оплата была через платежные системы картой? Вы там и физическое местоположение получателя не увидите.
до иска не дойдёт.
И на старуху бывает проруха. Немецкий суд в делах, когда ответчик из вне Германии, а тем более ЕС, бесполезная трата времени. Если репутация ответчику не играет роли, то ничего без своего желания не вернет.
тс купила билеты здесь через турагентство. вопрос места заключения сделки отпадает.
где-то есть, что суд решил, никаких гутшайнов, только деньги
абсолютно верно ( информация от нашего адвоката), точнее сказать : на ВАШЕ усмотрение, ..
https://www.tagesschau.de/inland/kabinett-reisebueros-gutscheine-101.html
а где вы брали билеты, от какой авиакомпании и когда должен был быть полет?
здесь через турагентство
Да, в этом случае возврат - это обязанность агентства, к самому Аэрофлоту требования в данном случае предъявлять нет смысла. Сам Аэрофлот не вступал в правоотношения с потребителем. Но если б покупка была через его сайт прямо, то лучше было б принять вариант с их сертификатами.
не билеты, pauschalreise. Trendtours даже ваучер не предложили, а сообщили о том, что любезно позаботились обо мне, перенеся поездку на октябрь.