Жалоба в DB. Как эффективно?
конторолер поставил на обратной строне печать и написал в двух словах ситацию.
А, ну это уже меняет дело. Если есть адвокатская страховка, спросите у адвоката, есть ли шанс что-то стрясти и пусть напишет бешверде. Если страховки нет, опишите им ситуацию сами.
While you can, just keep worthy life
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?
Я часто езжу на поездах, поэтому вашу ситуацию прекрасно понимаю. Я вам могу столько историй тут расписать, что вам ваша ситуация детским лепетом покажется. Собственно, это так и есть.
А вот вы не понимаете и истерите тут.
И со мной были маленькие дети. У меня сейчас спина вся скрюченна от боли что породуло.
Это ваши проблемы и они никого не волнуют. А если вам на ногу в самолётё насупят, тоже истерику разведёте и будете требовать деньги назад за весь перелёт?
Вас довезли? Довезли. Вот и успокойтесь теперь. Или в суд на них подавайте. Но имхо, шансов нет. (Хотя, если сильно скандалить будете, может гутшайн какой-нибудь выцыганите.)))
Потому что соглашение, заключённое с вами - довезти вас - они выполнили. А то, что не выполнили - резервирование мест - за это деньги вернут. За опоздание тоже.
Вам во 2-м классе никто не гарантирует комфорт лимузина. Понимаете, или?
ну так вам и компенсироаали - вместо вашего отменённого поезда и вагона вас провезли на другом, на который у вас не было билета.
Компенсацию стоимости проезда производят, если бы они вас не обеспечили трагспортным средством, птезд бы отменили и вам бы пришлось бы брать такси или т.п. и платить за неё из своего кармана. В этом случае эти расходы (на такси или т.п.) они должны бы (при выполннии всех условий) компенсировать
Что значит я понадеялась?! Я зарегистрированный клиент, у ДБ есть все мои данные для ообщения если у них есть изменения в расписании. Моя регистрация у них специально для сообщений от них о каких то проблемах с моим райзе. Сообщение в итоге от них мне пришло, но после того как поезд был в пути уже два часа.
я тоже зарегестрирована и у ДБ тоже есть все мои данные , что бы прислать сообщение. Но я почему то не очень надеюсь что меня своевременно информируют, поэтому перед поездкой сама проверяю, тем более что в аппе все изменения видны
абсолютно не спорю с Вами насчёт цены.
Мне надо было срочно, так как по работе. Работодатель платил за билеты, так что цена была не важна.
Но всё равно бесило почти 5 часов в первом классе простоять. Многие в своих бизнескостюмчиках так и сели в проходе как бомжи на вокзале 😁
Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.
Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.
Это как раз понятно и называется по-умному "оптимизация бизнесс процессов с целью уменьшения затрат и увеличения маржинальной выручки", что в переводе звучит как хотим больше бабла в остутствие конкуренции. Ехать то все равно надо. То же с уменьшением филиалов и почтовых ботов.
Иногда даже на топливо тратится не надо. Как говорится назад в будущее. Еще и приправят заботой о природе.
У меня как раз другой опыт с ДБ. Вся прописанная в АГБ ответственность с их стороны исполнялась на 100%. Опаздывает больше, чем на 20 мин. - привязка к поезду снимается. Опаздывает больше, чем на час, можно не ехать и деньги назад получить. Опоздал на 3 часа- 50% стоимости получил. Не получилось воспользоваться резервацией мест - деньги за резервацию возвращаются.
Вы понимаете, что резервирование - это отдельная услуга? Вы понимаете, что эта услуга отделена специально для того, что бы было гораздо больше возможностей у людей, каждодневно пользующимися ДБ? Ведь если у человека билет на поезд с местом и целый вагон выпадает, то целый вагон людей просто не будет иметь право ехать в этом поезде. А если в следующем поезде все места раскуплены? Все ваши претензии - это детский лепет. Заплатили три копейки за услугу (по вашим же словам), а сервиса какого-то небывалого захотели. А компенсации теперь на сколько хотите?
Вчера по ARD была передача о DB "Hart aber Fair"
- Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?
(есть уже в Mediathek'е https://www.ardmediathek.de/ard/player/Y3JpZDovL3dkci5kZS9...).
Сегодня 08.10.19 в 20:15.будет ее повторение на канале Tagesschau24
Посмотрите, м/б вам будет интересно, всвязи с вашей проблемой.