Не было трансфера до аэропорта(добирались сами)
Вот только в моем случае до этого мудака хрен дозвонится было,этот сидр только в четверг приходил и пофиг ему все . Сам менеджер отеля с ним ничего поделать не мог и мне организовывал поездку до аэропорта.
и кто был у вас туроператор?
туи, некерман , фти - всегда давались брошюрки с информацией, где так же был указан номер телефона - 24-Stunden-Hotline. Обычно в регионе не один представитель туроператора.
У рецепциониста другие функции, чтобы на него сослаться, в случае чего. В больших хороших отелях их несколько, потому у них у каждого на груди бейдж, а на таблички какие-то. А, если уборщица что-то упустила, её имя знать, не царское это дело. Звонок на рецапцию, а они там сами разберутся, какая Дуська в такую-то свиту или бунгало полотенце не доложила.
While you can, just keep worthy life
на карточке "у вас убирается " и имя уборщицы, а не "чаевые для уборщицы"
а для чего мне это знать?
я ведь не уборщицу нанял , а чистый, убранный номер.
и если есть у меня претензии, я выскажу их на рецепшн.
или вы предлагаете искать фр.Х…, чтоб высказать свое недовольство?
по такой логике нужны таблички на постельное белье (кто постирал-погладил),
на холодильник, кто произвел напитки. и т.д.
ни разу в Отеле не видел таких табличек.