Кого / чего боится Югендамт?
На последнего.
Представляете сегодня мне позвонили из ЮА, а начальник оказывается сегодня утром ответил мне. наконец-то на емайл. Я так рада, что всё-таки жалоба сработала. 26 дней им понадобилось, чтобы ответить. Начальник послал свой ответ сразу на 5 адресов, в том числе своему начаьнику, которому я копию своей жалобы тоже относила.
Кто не помнит - 29.08.19 (не 30.08.19 как я писала) я отнесла жалобу и её копию двум начальникам нашей социальарбайтерин. Один начальник поменьше, другой побольше. 15.09.19 написала Емайл обоим начальникам с просьбой о быстром решении вопроса. Но до сих пор вопрос решался прежней работницей и ответа не было.
Сегодня мне написали:
Sehr geehrte Frau XXX,
entschuldigen Sie bitte meine späte Antwort. Leider war ich selbst krank und im Urlaub, daher erst heute eine Rückmeldung. Da wir in der Zwischenzeit alle Stellen besetzen konnten, konnten wir die Bezirke wieder sortieren und den eigentlich zuständigen Mitarbeiter*innen zuordnen. Dadurch wird Ihre Familie nun von Fr. YYY begleitet. Da Fr. YYY bis einschließlich 09.10. im Urlaub ist, wird Fr. ZZZ die Vertretung im Fall übernehmen.
Дальше он написал данные всех Фрау, Фрау ZZZ мне сегодня звонила и хотя на сегодняшний момент у меня никаких вопросов нет, она всё равно созвонится с группой и потом со мною свяжется. Вдруг мне чего нужно. Она выслушала мою жалобу на предыдущую Фрау, всё записывала и интересовалась, как чувствует себя мой сын. Врать не пришлось, он чувствует себя плохо, мы сегодня чуть опять не легли в больницу. Считаем дни и часы.
Мне всё равно, каким образом они обосновывают смену этой работницы. Главное, что нам её поменяли. Лучше поздно, чем никогда.